51 lines
1.8 KiB
C#
51 lines
1.8 KiB
C#
using System;
|
||
using System.Collections.Generic;
|
||
using System.Linq;
|
||
using System.Text;
|
||
using System.Threading.Tasks;
|
||
|
||
namespace ProjectMachine
|
||
{
|
||
/// <summary>
|
||
/// Класс-сущность "Танк"
|
||
/// </summary>
|
||
internal class EntityTank : EntityMachine
|
||
{
|
||
/// <summary>
|
||
/// Дополнительный цвет
|
||
/// </summary>
|
||
public Color DopColor { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Признак наличия обвеса
|
||
/// <summary>
|
||
public bool BodyKit { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Признак наличия башни с орудием
|
||
/// </summary>
|
||
public bool Turret { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Признак наличия зенитного пулемета
|
||
/// </summary>
|
||
public bool Gun { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Инициализация свойств
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
||
/// <param name="bodyColor">Цвет кузова</param>
|
||
/// <param name="dopColor">Дополнительный цвет</param>
|
||
/// /// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param>
|
||
/// <param name="turret">Признак наличия башни с орудием</param>
|
||
/// <param name="gun">Признак наличия зенитного пулемета</param>
|
||
public EntityTank(int speed, float weight, Color bodyColor, Color dopColor, bool bodyKit, bool turret, bool gun) :
|
||
base(speed, weight, bodyColor)
|
||
{
|
||
DopColor = dopColor;
|
||
BodyKit = bodyKit;
|
||
Turret = turret;
|
||
Gun = gun;
|
||
}
|
||
|
||
}
|
||
}
|