using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace ProjectMachine { /// /// Класс-сущность "Танк" /// internal class EntityTank : EntityMachine { /// /// Дополнительный цвет /// public Color DopColor { get; private set; } /// /// Признак наличия обвеса /// public bool BodyKit { get; private set; } /// /// Признак наличия башни с орудием /// public bool Turret { get; private set; } /// /// Признак наличия зенитного пулемета /// public bool Gun { get; private set; } /// /// Инициализация свойств /// /// Скорость /// Вес автомобиля /// Цвет кузова /// Дополнительный цвет /// /// Признак наличия обвеса /// Признак наличия башни с орудием /// Признак наличия зенитного пулемета public EntityTank(int speed, float weight, Color bodyColor, Color dopColor, bool bodyKit, bool turret, bool gun) : base(speed, weight, bodyColor) { DopColor = dopColor; BodyKit = bodyKit; Turret = turret; Gun = gun; } } }