using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectMachine
{
///
/// Класс-сущность "Танк"
///
internal class EntityTank : EntityMachine
{
///
/// Дополнительный цвет
///
public Color DopColor { get; private set; }
///
/// Признак наличия обвеса
///
public bool BodyKit { get; private set; }
///
/// Признак наличия башни с орудием
///
public bool Turret { get; private set; }
///
/// Признак наличия зенитного пулемета
///
public bool Gun { get; private set; }
///
/// Инициализация свойств
///
/// Скорость
/// Вес автомобиля
/// Цвет кузова
/// Дополнительный цвет
/// /// Признак наличия обвеса
/// Признак наличия башни с орудием
/// Признак наличия зенитного пулемета
public EntityTank(int speed, float weight, Color bodyColor, Color dopColor, bool bodyKit, bool turret, bool gun) :
base(speed, weight, bodyColor)
{
DopColor = dopColor;
BodyKit = bodyKit;
Turret = turret;
Gun = gun;
}
}
}