Добавление интерфейса

This commit is contained in:
evasina2312@gmail.com 2022-10-03 22:57:49 +04:00
parent ac01934875
commit 514febc363
3 changed files with 92 additions and 0 deletions

View File

@ -169,5 +169,13 @@ namespace ProjectMachine
_startPosY = _pictureHeight.Value - _machineHeight;
}
}
/// <summary>
/// Получение текущей позиции объекта
/// </summary>
/// <returns></returns>
public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition()
{
return (_startPosX, _startPosY, _startPosX + _machineWidth, _startPosY + _machineHeight);
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,41 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectMachine
{
internal class DrawningObject : IDrawningObject
{
private DrawningMachine _machine = null;
public DrawningObject(DrawningMachine machine)
{
_machine = machine;
}
public float Step => _machine?.Machine?.Step ?? 0;
public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition()
{
return _machine?.GetCurrentPosition() ?? default;
}
public void MoveObject(Direction direction)
{
_machine?.MoveTransport(direction);
}
public void SetObject(int x, int y, int width, int height)
{
_machine.SetPosition(x, y, width, height);
}
void IDrawningObject.DrawningObject(Graphics g)
{
if (_machine != null)
_machine.DrawTransport(g);
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,43 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectMachine
{
/// <summary>
/// Интерфейс для работы с объектом, прорисовываемым на форме
/// </summary>
internal interface IDrawningObject
{
/// <summary>
/// Шаг перемещения объекта
/// </summary>
public float Step { get; }
/// <summary>
/// Установка позиции объекта
/// </summary>
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
/// <param name="width">Ширина полотна</param>
/// <param name="height">Высота полотна</param>
void SetObject(int x, int y, int width, int height);
/// <summary>
/// Изменение направления пермещения объекта
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns></returns>
void MoveObject(Direction direction);
/// <summary>
/// Отрисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
void DrawningObject(Graphics g);
/// <summary>
/// Получение текущей позиции объекта
/// </summary>
/// <returns></returns>
(float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition();
}
}