diff --git a/ProjectMachine/ProjectMachine/DrawningMachine.cs b/ProjectMachine/ProjectMachine/DrawningMachine.cs index be3f5b6..de6dff6 100644 --- a/ProjectMachine/ProjectMachine/DrawningMachine.cs +++ b/ProjectMachine/ProjectMachine/DrawningMachine.cs @@ -169,5 +169,13 @@ namespace ProjectMachine _startPosY = _pictureHeight.Value - _machineHeight; } } + /// + /// Получение текущей позиции объекта + /// + /// + public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition() + { + return (_startPosX, _startPosY, _startPosX + _machineWidth, _startPosY + _machineHeight); + } } } diff --git a/ProjectMachine/ProjectMachine/DrawningObject.cs b/ProjectMachine/ProjectMachine/DrawningObject.cs new file mode 100644 index 0000000..2b28821 --- /dev/null +++ b/ProjectMachine/ProjectMachine/DrawningObject.cs @@ -0,0 +1,41 @@ +using System; +using System.Collections.Generic; +using System.Linq; +using System.Text; +using System.Threading.Tasks; + +namespace ProjectMachine +{ + internal class DrawningObject : IDrawningObject + { + private DrawningMachine _machine = null; + + public DrawningObject(DrawningMachine machine) + { + _machine = machine; + } + + public float Step => _machine?.Machine?.Step ?? 0; + + public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition() + { + return _machine?.GetCurrentPosition() ?? default; + } + + public void MoveObject(Direction direction) + { + _machine?.MoveTransport(direction); + } + + public void SetObject(int x, int y, int width, int height) + { + _machine.SetPosition(x, y, width, height); + } + + void IDrawningObject.DrawningObject(Graphics g) + { + if (_machine != null) + _machine.DrawTransport(g); + } + } +} diff --git a/ProjectMachine/ProjectMachine/IDrawningObject.cs b/ProjectMachine/ProjectMachine/IDrawningObject.cs new file mode 100644 index 0000000..7078235 --- /dev/null +++ b/ProjectMachine/ProjectMachine/IDrawningObject.cs @@ -0,0 +1,43 @@ +using System; +using System.Collections.Generic; +using System.Linq; +using System.Text; +using System.Threading.Tasks; + +namespace ProjectMachine +{ + /// + /// Интерфейс для работы с объектом, прорисовываемым на форме + /// + internal interface IDrawningObject + { + /// + /// Шаг перемещения объекта + /// + public float Step { get; } + /// + /// Установка позиции объекта + /// + /// Координата X + /// Координата Y + /// Ширина полотна + /// Высота полотна + void SetObject(int x, int y, int width, int height); + /// + /// Изменение направления пермещения объекта + /// + /// Направление + /// + void MoveObject(Direction direction); + /// + /// Отрисовка объекта + /// + /// + void DrawningObject(Graphics g); + /// + /// Получение текущей позиции объекта + /// + /// + (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition(); + } +}