diff --git a/ProjectMachine/ProjectMachine/DrawningMachine.cs b/ProjectMachine/ProjectMachine/DrawningMachine.cs
index be3f5b6..de6dff6 100644
--- a/ProjectMachine/ProjectMachine/DrawningMachine.cs
+++ b/ProjectMachine/ProjectMachine/DrawningMachine.cs
@@ -169,5 +169,13 @@ namespace ProjectMachine
_startPosY = _pictureHeight.Value - _machineHeight;
}
}
+ ///
+ /// Получение текущей позиции объекта
+ ///
+ ///
+ public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition()
+ {
+ return (_startPosX, _startPosY, _startPosX + _machineWidth, _startPosY + _machineHeight);
+ }
}
}
diff --git a/ProjectMachine/ProjectMachine/DrawningObject.cs b/ProjectMachine/ProjectMachine/DrawningObject.cs
new file mode 100644
index 0000000..2b28821
--- /dev/null
+++ b/ProjectMachine/ProjectMachine/DrawningObject.cs
@@ -0,0 +1,41 @@
+using System;
+using System.Collections.Generic;
+using System.Linq;
+using System.Text;
+using System.Threading.Tasks;
+
+namespace ProjectMachine
+{
+ internal class DrawningObject : IDrawningObject
+ {
+ private DrawningMachine _machine = null;
+
+ public DrawningObject(DrawningMachine machine)
+ {
+ _machine = machine;
+ }
+
+ public float Step => _machine?.Machine?.Step ?? 0;
+
+ public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition()
+ {
+ return _machine?.GetCurrentPosition() ?? default;
+ }
+
+ public void MoveObject(Direction direction)
+ {
+ _machine?.MoveTransport(direction);
+ }
+
+ public void SetObject(int x, int y, int width, int height)
+ {
+ _machine.SetPosition(x, y, width, height);
+ }
+
+ void IDrawningObject.DrawningObject(Graphics g)
+ {
+ if (_machine != null)
+ _machine.DrawTransport(g);
+ }
+ }
+}
diff --git a/ProjectMachine/ProjectMachine/IDrawningObject.cs b/ProjectMachine/ProjectMachine/IDrawningObject.cs
new file mode 100644
index 0000000..7078235
--- /dev/null
+++ b/ProjectMachine/ProjectMachine/IDrawningObject.cs
@@ -0,0 +1,43 @@
+using System;
+using System.Collections.Generic;
+using System.Linq;
+using System.Text;
+using System.Threading.Tasks;
+
+namespace ProjectMachine
+{
+ ///
+ /// Интерфейс для работы с объектом, прорисовываемым на форме
+ ///
+ internal interface IDrawningObject
+ {
+ ///
+ /// Шаг перемещения объекта
+ ///
+ public float Step { get; }
+ ///
+ /// Установка позиции объекта
+ ///
+ /// Координата X
+ /// Координата Y
+ /// Ширина полотна
+ /// Высота полотна
+ void SetObject(int x, int y, int width, int height);
+ ///
+ /// Изменение направления пермещения объекта
+ ///
+ /// Направление
+ ///
+ void MoveObject(Direction direction);
+ ///
+ /// Отрисовка объекта
+ ///
+ ///
+ void DrawningObject(Graphics g);
+ ///
+ /// Получение текущей позиции объекта
+ ///
+ ///
+ (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition();
+ }
+}