Готовая 3 лаба
This commit is contained in:
parent
e8df20e0eb
commit
338ff227a5
@ -90,7 +90,7 @@ namespace Tank.DrawingObjects
|
|||||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 40, _startPosY - 10, 20, 5);
|
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 40, _startPosY - 10, 20, 5);
|
||||||
|
|
||||||
// обвесы
|
// обвесы
|
||||||
if (ArmoredCar.BodyKit) // entityTank
|
if (ArmoredCar.BodyKit)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
Brush brAdd = new SolidBrush(ArmoredCar.AdditionalColor);
|
Brush brAdd = new SolidBrush(ArmoredCar.AdditionalColor);
|
||||||
|
|
||||||
@ -103,8 +103,8 @@ namespace Tank.DrawingObjects
|
|||||||
|
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
// спортивная линия
|
// линия
|
||||||
if (ArmoredCar.SportLine)
|
if (ArmoredCar.Line)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX + 75,
|
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX + 75,
|
||||||
_startPosY + 23, 25, 15);
|
_startPosY + 23, 25, 15);
|
||||||
|
@ -9,22 +9,12 @@ namespace Tank.Entites
|
|||||||
{
|
{
|
||||||
public class EntityTank : EntityArmoredCar
|
public class EntityTank : EntityArmoredCar
|
||||||
{
|
{
|
||||||
/// Скорость
|
|
||||||
public int Speed { get; private set; }
|
public int Speed { get; private set; }
|
||||||
/// Вес
|
|
||||||
// public double Weight { get; private set; }
|
|
||||||
/// Основной цвет
|
|
||||||
// public Color BodyColor { get; private set; }
|
|
||||||
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
|
|
||||||
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
||||||
// Признак (опция) наличия обвеса
|
|
||||||
public bool BodyKit { get; private set; }
|
public bool BodyKit { get; private set; }
|
||||||
// Признак (опция) наличия Багажника
|
|
||||||
public bool Trunk { get; private set; }
|
public bool Trunk { get; private set; }
|
||||||
// Признак (опция) наличия гоночной полосы
|
public bool Line { get; private set; }
|
||||||
public bool SportLine { get; private set; }
|
|
||||||
/// Шаг перемещения танка
|
/// Шаг перемещения танка
|
||||||
// public double Step => (double)Speed * 200 / Weight;
|
|
||||||
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
|
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
|
||||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||||
/// <param name="weight">Вес Танка</param>
|
/// <param name="weight">Вес Танка</param>
|
||||||
@ -32,14 +22,14 @@ namespace Tank.Entites
|
|||||||
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||||
/// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param>
|
/// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param>
|
||||||
/// <param name="trunk">Признак наличия багажника</param>
|
/// <param name="trunk">Признак наличия багажника</param>
|
||||||
/// <param name="sportLine">Признак наличия гоночной полосы</param>
|
/// <param name="line">Признак наличия гоночной полосы</param>
|
||||||
public EntityTank(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
|
public EntityTank(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
|
||||||
additionalColor, bool bodyKit, bool trunk, bool sportLine) : base(speed, weight, bodyColor)
|
additionalColor, bool bodyKit, bool trunk, bool line) : base(speed, weight, bodyColor)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
AdditionalColor = additionalColor;
|
AdditionalColor = additionalColor;
|
||||||
BodyKit = bodyKit;
|
BodyKit = bodyKit;
|
||||||
Trunk = trunk;
|
Trunk = trunk;
|
||||||
SportLine = sportLine;
|
Line = line;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
@ -9,10 +9,10 @@ namespace Tank
|
|||||||
public partial class FormTank : Form
|
public partial class FormTank : Form
|
||||||
{
|
{
|
||||||
/// Ïîëå-îáúåêò äëÿ ïðîðèñîâêè îáúåêòà
|
/// Ïîëå-îáúåêò äëÿ ïðîðèñîâêè îáúåêòà
|
||||||
private DrawingArmoredCar? _Tank; // DrawingArmoredCar DrawingTank
|
private DrawingArmoredCar? _Tank;
|
||||||
/// Ñòðàòåãèÿ ïåðåìåùåíèÿ
|
/// Ñòðàòåãèÿ ïåðåìåùåíèÿ
|
||||||
private AbstractStrategy? _abstractStrategy;
|
private AbstractStrategy? _abstractStrategy;
|
||||||
public DrawingArmoredCar? SelectedTank { get; private set; } // DrawingArmoredCar DrawingTank
|
public DrawingArmoredCar? SelectedTank { get; private set; }
|
||||||
public FormTank()
|
public FormTank()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
InitializeComponent();
|
InitializeComponent();
|
||||||
|
@ -64,13 +64,8 @@ namespace Tank.Generics
|
|||||||
/// <returns></returns>
|
/// <returns></returns>
|
||||||
public int Insert(T tank, int position)
|
public int Insert(T tank, int position)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
// проверка позиции
|
|
||||||
|
|
||||||
// TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
|
// проверка
|
||||||
// проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
|
|
||||||
// сдвиг всех объектов, находящихся справа от позиции до первого пустого элемента
|
|
||||||
|
|
||||||
// TODO вставка по позиции
|
|
||||||
if (position < 0 || position >= Count)
|
if (position < 0 || position >= Count)
|
||||||
return -1;
|
return -1;
|
||||||
if (_places[position] == null)
|
if (_places[position] == null)
|
||||||
|
@ -3,7 +3,6 @@ using System.Collections.Generic;
|
|||||||
using System.Linq;
|
using System.Linq;
|
||||||
using System.Text;
|
using System.Text;
|
||||||
using System.Threading.Tasks;
|
using System.Threading.Tasks;
|
||||||
// using Tank.Drawnings;
|
|
||||||
using Tank.DrawingObjects;
|
using Tank.DrawingObjects;
|
||||||
|
|
||||||
namespace Tank.MovementStrategy
|
namespace Tank.MovementStrategy
|
||||||
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user