diff --git a/Tank/Tank/Drawings/DrawingTank.cs b/Tank/Tank/Drawings/DrawingTank.cs
index ea0a8e1..40ce00f 100644
--- a/Tank/Tank/Drawings/DrawingTank.cs
+++ b/Tank/Tank/Drawings/DrawingTank.cs
@@ -90,7 +90,7 @@ namespace Tank.DrawingObjects
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 40, _startPosY - 10, 20, 5);
// обвесы
- if (ArmoredCar.BodyKit) // entityTank
+ if (ArmoredCar.BodyKit)
{
Brush brAdd = new SolidBrush(ArmoredCar.AdditionalColor);
@@ -103,8 +103,8 @@ namespace Tank.DrawingObjects
}
- // спортивная линия
- if (ArmoredCar.SportLine)
+ // линия
+ if (ArmoredCar.Line)
{
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX + 75,
_startPosY + 23, 25, 15);
diff --git a/Tank/Tank/Entites/EntityTank.cs b/Tank/Tank/Entites/EntityTank.cs
index 025fc54..78c2a47 100644
--- a/Tank/Tank/Entites/EntityTank.cs
+++ b/Tank/Tank/Entites/EntityTank.cs
@@ -9,22 +9,12 @@ namespace Tank.Entites
{
public class EntityTank : EntityArmoredCar
{
- /// Скорость
public int Speed { get; private set; }
- /// Вес
- // public double Weight { get; private set; }
- /// Основной цвет
- // public Color BodyColor { get; private set; }
- /// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
public Color AdditionalColor { get; private set; }
- // Признак (опция) наличия обвеса
public bool BodyKit { get; private set; }
- // Признак (опция) наличия Багажника
public bool Trunk { get; private set; }
- // Признак (опция) наличия гоночной полосы
- public bool SportLine { get; private set; }
+ public bool Line { get; private set; }
/// Шаг перемещения танка
- // public double Step => (double)Speed * 200 / Weight;
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
/// Скорость
/// Вес Танка
@@ -32,14 +22,14 @@ namespace Tank.Entites
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия обвеса
/// Признак наличия багажника
- /// Признак наличия гоночной полосы
+ /// Признак наличия гоночной полосы
public EntityTank(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
- additionalColor, bool bodyKit, bool trunk, bool sportLine) : base(speed, weight, bodyColor)
+ additionalColor, bool bodyKit, bool trunk, bool line) : base(speed, weight, bodyColor)
{
AdditionalColor = additionalColor;
BodyKit = bodyKit;
Trunk = trunk;
- SportLine = sportLine;
+ Line = line;
}
}
}
diff --git a/Tank/Tank/FormTank.cs b/Tank/Tank/FormTank.cs
index 2a3c514..7f26802 100644
--- a/Tank/Tank/FormTank.cs
+++ b/Tank/Tank/FormTank.cs
@@ -9,10 +9,10 @@ namespace Tank
public partial class FormTank : Form
{
/// -
- private DrawingArmoredCar? _Tank; // DrawingArmoredCar DrawingTank
+ private DrawingArmoredCar? _Tank;
///
private AbstractStrategy? _abstractStrategy;
- public DrawingArmoredCar? SelectedTank { get; private set; } // DrawingArmoredCar DrawingTank
+ public DrawingArmoredCar? SelectedTank { get; private set; }
public FormTank()
{
InitializeComponent();
diff --git a/Tank/Tank/Generics/SetGeneric.cs b/Tank/Tank/Generics/SetGeneric.cs
index 195e8ad..fc04d8a 100644
--- a/Tank/Tank/Generics/SetGeneric.cs
+++ b/Tank/Tank/Generics/SetGeneric.cs
@@ -64,13 +64,8 @@ namespace Tank.Generics
///
public int Insert(T tank, int position)
{
- // проверка позиции
- // TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
- // проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
- // сдвиг всех объектов, находящихся справа от позиции до первого пустого элемента
-
- // TODO вставка по позиции
+ // проверка
if (position < 0 || position >= Count)
return -1;
if (_places[position] == null)
diff --git a/Tank/Tank/MovementStrategy/IMoveableObject.cs b/Tank/Tank/MovementStrategy/IMoveableObject.cs
index a0bbd72..b67a9b9 100644
--- a/Tank/Tank/MovementStrategy/IMoveableObject.cs
+++ b/Tank/Tank/MovementStrategy/IMoveableObject.cs
@@ -3,7 +3,6 @@ using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
-// using Tank.Drawnings;
using Tank.DrawingObjects;
namespace Tank.MovementStrategy