Готовая 3 лаба

This commit is contained in:
platoff aeeee 2023-11-07 16:50:01 +04:00
parent e8df20e0eb
commit 338ff227a5
5 changed files with 10 additions and 26 deletions

View File

@ -90,7 +90,7 @@ namespace Tank.DrawingObjects
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 40, _startPosY - 10, 20, 5);
// обвесы
if (ArmoredCar.BodyKit) // entityTank
if (ArmoredCar.BodyKit)
{
Brush brAdd = new SolidBrush(ArmoredCar.AdditionalColor);
@ -103,8 +103,8 @@ namespace Tank.DrawingObjects
}
// спортивная линия
if (ArmoredCar.SportLine)
// линия
if (ArmoredCar.Line)
{
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX + 75,
_startPosY + 23, 25, 15);

View File

@ -9,22 +9,12 @@ namespace Tank.Entites
{
public class EntityTank : EntityArmoredCar
{
/// Скорость
public int Speed { get; private set; }
/// Вес
// public double Weight { get; private set; }
/// Основной цвет
// public Color BodyColor { get; private set; }
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
public Color AdditionalColor { get; private set; }
// Признак (опция) наличия обвеса
public bool BodyKit { get; private set; }
// Признак (опция) наличия Багажника
public bool Trunk { get; private set; }
// Признак (опция) наличия гоночной полосы
public bool SportLine { get; private set; }
public bool Line { get; private set; }
/// Шаг перемещения танка
// public double Step => (double)Speed * 200 / Weight;
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес Танка</param>
@ -32,14 +22,14 @@ namespace Tank.Entites
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param>
/// <param name="trunk">Признак наличия багажника</param>
/// <param name="sportLine">Признак наличия гоночной полосы</param>
/// <param name="line">Признак наличия гоночной полосы</param>
public EntityTank(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool bodyKit, bool trunk, bool sportLine) : base(speed, weight, bodyColor)
additionalColor, bool bodyKit, bool trunk, bool line) : base(speed, weight, bodyColor)
{
AdditionalColor = additionalColor;
BodyKit = bodyKit;
Trunk = trunk;
SportLine = sportLine;
Line = line;
}
}
}

View File

@ -9,10 +9,10 @@ namespace Tank
public partial class FormTank : Form
{
/// Ïîëå-îáúåêò äëÿ ïðîðèñîâêè îáúåêòà
private DrawingArmoredCar? _Tank; // DrawingArmoredCar DrawingTank
private DrawingArmoredCar? _Tank;
/// Ñòðàòåãèÿ ïåðåìåùåíèÿ
private AbstractStrategy? _abstractStrategy;
public DrawingArmoredCar? SelectedTank { get; private set; } // DrawingArmoredCar DrawingTank
public DrawingArmoredCar? SelectedTank { get; private set; }
public FormTank()
{
InitializeComponent();

View File

@ -64,13 +64,8 @@ namespace Tank.Generics
/// <returns></returns>
public int Insert(T tank, int position)
{
// проверка позиции
// TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
// проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
// сдвиг всех объектов, находящихся справа от позиции до первого пустого элемента
// TODO вставка по позиции
// проверка
if (position < 0 || position >= Count)
return -1;
if (_places[position] == null)

View File

@ -3,7 +3,6 @@ using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
// using Tank.Drawnings;
using Tank.DrawingObjects;
namespace Tank.MovementStrategy