PIbd_23_Kislitsa_E.D_AirFig.../AirFighter/EntityAirFighter.cs

67 lines
2.3 KiB
C#
Raw Permalink Normal View History

2023-09-21 18:40:56 +04:00
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectAirFighter
{
public class EntityAirFighter
{
/// <summary>
/// Скорость
/// </summary>
public int Speed { get; private set; }
/// <summary>
/// Вес
/// </summary>
public double Weight { get; private set; }
/// <summary>
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
/// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия обвеса
/// </summary>
public bool Racket { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия антикрыла
/// </summary>
public bool Wing { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия гоночной полосы
/// </summary>
/// <summary>
/// Шаг перемещения автомобиля
/// </summary>
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
/// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="racket">Признак наличия обвеса</param>
/// <param name="wing"
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool racket, bool wing)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Racket = racket;
Wing = wing;
}
}
}