@@ -4,38 +4,37 @@ using System.Linq;
using System.Text ;
using System.Threading.Tasks ;
namespace AirBomber.Entities
namespace AirBomber.Entities ;
public class EntityAirBomber : EntityAirPlane
{
public class EntityAirBombe r : EntityAirPlane
public Color AdditionalColo r { get ; private set ; }
public void SetAdditionalColor ( Color color ) = > AdditionalColor = color ;
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия бомб
/// </summary>
public bool Bombs { get ; private set ; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия дополнительных топливных баков
/// </summary>
public bool FuelTanks { get ; private set ; }
/// <summary>
///
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">В е с </param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bombs">Признак наличия бомб</param>
/// <param name="fuelTanks">Признак наличия дополнительных топливных баков</param>
public EntityAirBomber ( int speed , double weight , Color bodyColor , Color additionalColor , bool bombs , bool fuelTanks ) : base ( speed , weight , bodyColor )
{
public Color AdditionalColor { get ; private set ; }
public void SetAdditionalColor ( Color color ) = > A dditionalColor = color ;
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия бомб
/// </summary>
public bool Bombs { get ; private set ; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия дополнительных топливных баков
/// </summary>
public bool FuelTanks { get ; private set ; }
/// <summary>
///
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">В е с </param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bombs">Признак наличия бомб</param>
/// <param name="fuelTanks">Признак наличия дополнительных топливных баков</param>
public EntityAirBomber ( int speed , double weight , Color bodyColor , Color additionalColor , bool bombs , bool fuelTanks ) : base ( speed , weight , bodyColor )
{
AdditionalColor = additionalColor ;
Bombs = bombs ;
FuelTanks = fuelTanks ;
}
AdditionalColor = a dditionalColor;
Bombs = bombs ;
FuelTanks = fuelTanks ;
}
}