35 lines
2.4 KiB
Markdown
35 lines
2.4 KiB
Markdown
# Отчет по лабораторной работе №5
|
||
|
||
Выполнил студент гр. ИСЭбд-41 Казаков Е.В.
|
||
|
||
## Создание приложения
|
||
|
||
Выбрал язык C#, Windows Forms.
|
||
|
||
Приложение имеет три текстовых поля, в которых можно через пробел вносить элементы матрицы. В матрицы-множители значения можно загрузить через файл или сгенерировать внутри программы. Размерность можно регулировать от 2 до 1000 в специальном поле. При заполнении каждая матрица будет выдавать соответствующий флажок заполнения по полем ввода. При необходимости можно очистить все матрицы. Также есть флажок выключения вывода значений матриц в текстовые поля, т.к. это занимает слишком много времени. Количество потоков в параллельном алгоритме регулируется в соответствующем поле.
|
||
|
||
Попробуем запустить обычный и паралелльный алгоритмы на матрицах 10х10 и зафиксировать результат выполнения по времени.
|
||
|
||

|
||

|
||
|
||
В результате обычный алгоритм выполнился за 0.0003594 секунды, в то время как паралелльный выполнился за 0.0154394 секунды.
|
||
|
||
## Бенчмарки
|
||
|
||
Протестируем обычный и параллельный алгоритм матрицах 100х100, 300х300 и 500х500.
|
||
Сверху отображен результат обычного алгоритма, снизу паралелльного.
|
||
|
||
Матрицы 100х100
|
||
|
||

|
||
|
||
Матрицы 300х300
|
||
|
||

|
||
|
||
Матрицы 500х500
|
||
|
||

|
||
|
||
Вывод: Параллельный алгоритм работает быстрее только при наличии большого количества операций и данных. Если элементов не так много, то обычный алгоритм справляется быстрее. |