Добавление родителей и ввод конструкторов

This commit is contained in:
Anastasia_52 2024-04-01 20:19:00 +04:00
parent d7e0cc9517
commit e83b888c84
8 changed files with 491 additions and 348 deletions

View File

@ -1,271 +0,0 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectLinkor;
/// <summary>
/// Класс отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
/// </summary>
public class DrawningLinkor
{
/// <summary>
/// Класс-сущность
/// </summary>
public EntityLinkor? EntityLinkor { get; private set; }
/// <summary>
/// Ширина окна
/// </summary>
private int? _pictureWidth;
/// <summary>
/// Высота окна
/// </summary>
private int? _pictureHeight;
/// <summary>
/// Левая кордината прорисовки линкора
/// </summary>
private int? _startPosX;
/// <summary>
/// Верхняя кордината прорисовки линкора
/// </summary>
private int? _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина прорисовки линкора
/// </summary>
private readonly int _drawningLinkorWidth = 150;
/// <summary>
/// Высота прорисовки линкора
/// </summary>
private readonly int _drawningLinkorHeight = 80;
/// <summary>
/// Иницилизация полей объекта-класса линкора
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weigth">Вес линкора</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="gunTurret">Признак наличия орудийной башни</param>
/// <param name="compartment">Признак наличия отсека под ракеты</param>
/// <param name="linkorMotor">Признак наличия</param>
public void Init(int speed, double weigth, Color bodyColor, Color additionalColor, bool gunTurret, bool compartment, bool linkorMotor)
{
EntityLinkor = new EntityLinkor();
EntityLinkor.Init(speed, weigth, bodyColor, additionalColor, gunTurret, compartment, linkorMotor);
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
_startPosX = null;
_startPosY = null;
}
/// <summary>
/// Установка границ поля
/// </summary>
/// <param name="width">Ширина поля</param>
/// <param name="height">Высота поля</param>
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
public bool SetPictureSize(int width, int height)
{
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже устоновлена
if (_drawningLinkorWidth <= width && _drawningLinkorHeight <= height)
{
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
if (_startPosX.HasValue && _startPosY.HasValue)
{
if (_startPosX + _drawningLinkorWidth > _pictureWidth )
{
_startPosX = _pictureWidth - _drawningLinkorWidth;
}
if (_startPosY + _drawningLinkorWidth <= _pictureHeight)
{
_startPosY = _pictureHeight - _drawningLinkorHeight;
}
}
return true;
}
return false;
}
/// <summary>
/// Установка позиции
/// </summary>
/// <param name="x">Кордината X</param>
/// <param name="y">Кордината Y</param>
public void SetPosition(int x, int y)
{
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
if (x < 0)
{
x = 0;
}
else if (x + _drawningLinkorWidth > _pictureWidth)
{
x = _pictureWidth.Value - _drawningLinkorWidth;
}
if (y < 0)
{
y = 0;
}
else if (y + _drawningLinkorHeight > _pictureHeight)
{
y = _pictureHeight.Value - _drawningLinkorHeight;
}
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
/// <summary>
/// изменение направления перемещения
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns>true - перемещение выполнено, false - перемещение невозможно</returns>
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityLinkor == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return false;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
if (_startPosX.Value - EntityLinkor.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityLinkor.Step;
}
return true;
//вверх
case DirectionType.Up:
if (_startPosY.Value - EntityLinkor.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityLinkor.Step;
}
return true;
//вправо
case DirectionType.Right:
if (_startPosX.Value+_drawningLinkorWidth + EntityLinkor.Step < _pictureWidth)
{
_startPosX += (int)EntityLinkor.Step;
}
return true;
//вниз
case DirectionType.Down:
if (_startPosY.Value+_drawningLinkorHeight + EntityLinkor.Step < _pictureHeight)
{
_startPosY += (int)EntityLinkor.Step;
}
return true;
default:
return false;
}
}
/// <summary>
/// Прорисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
public void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityLinkor == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Brush additionalBrush = new SolidBrush(EntityLinkor.AdditionalColor);
Brush bodybrush = new SolidBrush(EntityLinkor.BodyColor);
//Заливка лодки
Point point1 = new Point(_startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 5);
Point point2 = new Point(_startPosX.Value + 110, _startPosY.Value + 5);
Point point3 = new Point(_startPosX.Value + 150, _startPosY.Value + 42);
Point point4 = new Point(_startPosX.Value + 110, _startPosY.Value + 80);
Point point5 = new Point(_startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 80);
Point point6 = new Point(_startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 5);
Point[] LinkorLine = { point1, point2, point3, point4, point5, point6 };
g.FillPolygon(additionalBrush, LinkorLine);
//границы линкора
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 5, _startPosX.Value + 110, _startPosY.Value + 5);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 80, _startPosX.Value + 110, _startPosY.Value + 80);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 5, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 80);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 110, _startPosY.Value + 5, _startPosX.Value + 150, _startPosY.Value + 42);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 110, _startPosY.Value + 80, _startPosX.Value + 150, _startPosY.Value + 42);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 59, 15, 15);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 64, 15, 5);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 12, 15, 15);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 17, 15, 5);
//Парус
g.DrawArc(pen, _startPosX.Value + 45, _startPosY.Value + 15, 35, 60, 280, 160);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 67, _startPosY.Value + 17, _startPosX.Value + 67, _startPosY.Value + 72);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 45, _startPosX.Value + 67, _startPosY.Value + 72);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 45, _startPosX.Value + 67, _startPosY.Value + 17);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 45, _startPosX.Value + 67, _startPosY.Value + 45);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 45, _startPosX.Value + 67, _startPosY.Value + 35);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 45, _startPosX.Value + 67, _startPosY.Value + 55);
//заливка ракет
Brush br = new SolidBrush(Color.Black);
g.FillRectangle(bodybrush, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 59, 15, 15);
g.FillRectangle(bodybrush, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 64, 15, 5);
g.FillRectangle(bodybrush, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 12, 15, 15);
g.FillRectangle(bodybrush, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 17, 15, 5);
//Орудийная башня
if (EntityLinkor.GunTurret)
{
Brush bri = new SolidBrush(Color.Gray);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 27, 30, 30);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 95, _startPosY.Value + 32, 20, 20);
g.FillEllipse(bri, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 27, 30, 30);
g.FillEllipse(br, _startPosX.Value + 95, _startPosY.Value + 32, 20, 20);
}
//Дополнительная ракета
if (EntityLinkor.Сompartment)
{
Brush brfara = new SolidBrush(Color.Blue);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 35, 15, 15);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 40, 15, 5);
g.FillRectangle(brfara, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 35, 15, 15);
g.FillRectangle(brfara, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 40, 15, 5);
}
//Мотор
if (EntityLinkor.LinkorMotor)
{
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 59, 5, 15);
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 59, 5, 15);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 10, 5, 15);
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 10, 5, 15);
}
}
}

View File

@ -1,4 +1,4 @@
namespace ProjectLinkor;
namespace ProjectLinkor.Drawnings;
/// <summary>
/// Направление перемещения

View File

@ -0,0 +1,273 @@
using ProjectLinkor.Entities;
using static System.Windows.Forms.LinkLabel;
namespace ProjectLinkor.Drawnings;
/// <summary>
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение базового объекта-сущности
/// </summary>
public class DrawingWarship
{
/// <summary>
/// Класс-сущность
/// </summary>
public EntityWarship? EntityWarship { get; protected set; }
/// <summary>
/// Ширина
/// </summary>
private int? _pictureWidth;
/// <summary>
/// Высота
/// </summary>
private int? _pictureHeight;
/// <summary>
/// Левая координата прорисовки военного корабля
/// </summary>
protected int? _startPosX;
/// <summary>
/// Верхняя координата прорисовки военного корабля
/// </summary>
protected int? _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина прорисовки военного корабля
/// </summary>
private readonly int _drawingWarshipWidth = 148;
/// <summary>
/// Высота прорисовки военного корабля
/// </summary>
private readonly int _drawingWarshipHeight = 75;
/// <summary>
/// Координата Х объекта
/// </summary>
public int? GetPosX => _startPosX;
/// <summary>
/// Координата Y объекта
/// </summary>
public int? GetPosY => _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина объекта
/// </summary>
public int GetWidth => _drawingWarshipWidth;
/// <summary>
/// Высота объекта
/// </summary>
public int GetHeight => _drawingWarshipHeight;
/// <summary>
/// Пустой конструктор
/// </summary>
private DrawingWarship()
{
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
_startPosX = null;
_startPosY = null;
}
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
public DrawingWarship(int speed, double weight, Color bodyColor) : this()
{
EntityWarship = new EntityWarship(speed, weight, bodyColor);
}
/// <summary>
/// Конструктор для наследников
/// </summary>
/// <param name="drawingWarshipWidth">Ширина прорисовки военного корабля</param>
/// <param name="drawingWarshipHeight">Высота прорисовки военного корабля</param>
protected DrawingWarship(int drawingWarshipWidth, int drawingWarshipHeight) : this()
{
_drawingWarshipWidth = drawingWarshipWidth;
_drawingWarshipHeight = drawingWarshipHeight;
}
/// <summary>
/// Установка границ поля
/// </summary>
/// <param name="width">Ширина поля</param>
/// <param name="height">Высота поля</param>
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
public bool SetPictureSize(int width, int height)
{
//TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
//если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она уже была установлена
if (_drawingWarshipWidth > width || _drawingWarshipHeight > height)
{
return false;
}
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
if (_startPosX.HasValue || _startPosY.HasValue)
{
if (_startPosX + _drawingWarshipWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = _pictureWidth - _drawingWarshipWidth;
}
else if (_startPosX < 0) _startPosX = 0;
if (_startPosY + _drawingWarshipHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = _pictureHeight - _drawingWarshipHeight;
}
else if (_startPosY < 0) _startPosY = 0;
}
return true;
}
/// <summary>
/// Установка позиции
/// </summary>
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
public void SetPosition(int x, int y, int width, int height)
{
if (!_pictureWidth.HasValue || !_pictureHeight.HasValue)
{
return;
}
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
if (x + _drawingWarshipWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = _pictureWidth - _drawingWarshipWidth;
}
else if (x < 0) _startPosX = 0;
else _startPosX = x;
if (y + _drawingWarshipHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = _pictureHeight - _drawingWarshipHeight;
}
else if (y < 0) _startPosY = 0;
else _startPosY = y;
}
/// <summary>
/// Изменение направления перемещения
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns>true - перемещение выполнено, false - перемещение невозможно</returns>
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityWarship == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return false;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
if (_startPosX.Value - EntityWarship.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityWarship.Step;
}
return true;
//вправо
case DirectionType.Right:
if (_startPosX.Value + EntityWarship.Step + _drawingWarshipWidth < _pictureWidth)
{
_startPosX += (int)EntityWarship.Step;
}
return true;
//вверх
case DirectionType.Up:
if (_startPosY.Value - EntityWarship.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityWarship.Step;
}
return true;
//вниз
case DirectionType.Down:
if (_startPosY.Value + EntityWarship.Step + _drawingWarshipHeight < _pictureHeight)
{
_startPosY += (int)EntityWarship.Step;
}
return true;
default:
return false;
}
}
/// <summary>
/// Прорисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
public virtual void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityWarship == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Brush main = new SolidBrush(EntityWarship.BodyColor);
//Заливка линкора
Point point1 = new Point(_startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 5);
Point point2 = new Point(_startPosX.Value + 110, _startPosY.Value + 5);
Point point3 = new Point(_startPosX.Value + 150, _startPosY.Value + 42);
Point point4 = new Point(_startPosX.Value + 110, _startPosY.Value + 80);
Point point5 = new Point(_startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 80);
Point point6 = new Point(_startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 5);
Point[] LinkorLine = { point1, point2, point3, point4, point5, point6 };
g.FillPolygon(main, LinkorLine);
//границы линкора
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 5, _startPosX.Value + 110, _startPosY.Value + 5);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 80, _startPosX.Value + 110, _startPosY.Value + 80);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 5, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 80);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 110, _startPosY.Value + 5, _startPosX.Value + 150, _startPosY.Value + 42);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 110, _startPosY.Value + 80, _startPosX.Value + 150, _startPosY.Value + 42);
//ракета
Brush brfara = new SolidBrush(Color.Blue);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 35, 15, 15);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 40, 15, 5);
g.FillRectangle(brfara, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 35, 15, 15);
g.FillRectangle(brfara, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 40, 15, 5);
//Парус
g.DrawArc(pen, _startPosX.Value + 45, _startPosY.Value + 15, 35, 60, 280, 160);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 67, _startPosY.Value + 17, _startPosX.Value + 67, _startPosY.Value + 72);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 45, _startPosX.Value + 67, _startPosY.Value + 72);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 45, _startPosX.Value + 67, _startPosY.Value + 17);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 45, _startPosX.Value + 67, _startPosY.Value + 45);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 45, _startPosX.Value + 67, _startPosY.Value + 35);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 45, _startPosX.Value + 67, _startPosY.Value + 55);
}
}

View File

@ -0,0 +1,75 @@
using ProjectLinkor.Entities;
namespace ProjectLinkor.Drawnings;
/// <summary>
/// Класс отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
/// </summary>
public class DrawningLinkor : DrawingWarship
{
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weigth">Вес линкора</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="gunTurret">Признак наличия орудийной башни</param>
/// <param name="compartment">Признак наличия отсека под ракеты</param>
/// <param name="linkorMotor">Признак наличия</param>
public DrawningLinkor(int speed, double weigth, Color bodyColor, Color additionalColor, bool gunTurret, bool compartment, bool linkorMotor) : base(148, 75)
{
EntityWarship = new EntityLinkor(speed, weigth, bodyColor, additionalColor, gunTurret, compartment, linkorMotor);
}
/// <summary>
/// Прорисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
public override void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityWarship == null || EntityWarship is not EntityLinkor linkor || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Brush additionalBrush = new SolidBrush(linkor.AdditionalColor);
base.DrawTransport(g);
//Орудийная башня
if (linkor.GunTurret)
{
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 27, 30, 30);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 95, _startPosY.Value + 32, 20, 20);
g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 27, 30, 30);
g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX.Value + 95, _startPosY.Value + 32, 20, 20);
}
//Дополнительнst ракетs
if (linkor.Сompartment)
{
//границы ракет
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 59, 15, 15);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 64, 15, 5);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 12, 15, 15);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 17, 15, 5);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 59, 15, 15);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 64, 15, 5);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 12, 15, 15);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 17, 15, 5);
}
//Мотор
if (linkor.LinkorMotor)
{
Brush br = new SolidBrush(Color.Black);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 59, 5, 15);
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 59, 5, 15);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 10, 5, 15);
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 10, 5, 15);
}
}
}

View File

@ -1,23 +1,20 @@
namespace ProjectLinkor;
namespace ProjectLinkor.Entities;
/// <summary>
/// Класс-сущность "Линкор"
/// </summary>
public class EntityLinkor
public class EntityLinkor : EntityWarship
{
/// <summary>
/// Скорость
/// </summary>
public int Speed { get; private set; }
/// <summary>
/// Вес
/// </summary>
public double Weigth { get; private set; }
public double Weight { get; private set; }
/// <summary>
/// Основной цвет
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
@ -42,12 +39,12 @@ public class EntityLinkor
public bool LinkorMotor { get; private set; }
/// <summary>
/// Шаг перемещения линкора
/// Перемещение линкора
/// </summary>
public double Step => Speed * 100 / Weigth;
public double Step => Speed * 100 / Weight;
/// <summary>
/// Иницилизация полей объекта-класса линкора
/// Конструктор
/// </summary>
///
/// <param name="speed">Скорость</param>
@ -57,10 +54,10 @@ public class EntityLinkor
/// <param name="gunTurret">Признак наличия орудийной башни</param>
/// <param name="compartment">Признак наличия отсека под ракеты</param>
/// <param name="linkorMotor">Признак наличия</param>
public void Init(int speed, double weigth, Color bodyColor, Color additionalColor, bool gunTurret, bool compartment, bool linkorMotor)
public EntityLinkor(int speed, double weigth, Color bodyColor, Color additionalColor, bool gunTurret, bool compartment, bool linkorMotor) : base(speed, weigth, bodyColor)
{
Speed = speed;
Weigth = weigth;
Weight = weigth;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
GunTurret = gunTurret;

View File

@ -0,0 +1,37 @@
namespace ProjectLinkor.Entities;
/// <summary>
/// Класс-сущность "Военный корабль"
/// </summary>
public class EntityWarship
{
/// <summary>
/// Скорость
/// </summary>
public int Speed { get; private set; }
/// <summary>
/// Вес
/// </summary>
public double Weight { get; private set; }
/// <summary>
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Перемещение военного корабля
/// </summary>
public double Step => Speed * 100 / Weight;
/// <summary>
/// Конструктор сущности
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
public EntityWarship(int speed, double weight, Color bodyColor)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
}
}

View File

@ -34,6 +34,7 @@
buttonRight = new Button();
buttonUp = new Button();
buttonDown = new Button();
buttonWarship = new Button();
((System.ComponentModel.ISupportInitialize)pictureBoxLinkor).BeginInit();
SuspendLayout();
//
@ -51,9 +52,9 @@
buttonCreate.Anchor = AnchorStyles.Bottom | AnchorStyles.Left;
buttonCreate.Location = new Point(12, 433);
buttonCreate.Name = "buttonCreate";
buttonCreate.Size = new Size(94, 29);
buttonCreate.Size = new Size(191, 29);
buttonCreate.TabIndex = 1;
buttonCreate.Text = "Создать";
buttonCreate.Text = "Создать Линкор";
buttonCreate.UseVisualStyleBackColor = true;
buttonCreate.Click += ButtonCreate_Click;
//
@ -105,11 +106,22 @@
buttonDown.UseVisualStyleBackColor = true;
buttonDown.Click += ButtonMove_Click;
//
// buttonWarship
//
buttonWarship.Anchor = AnchorStyles.Bottom | AnchorStyles.Left;
buttonWarship.Location = new Point(209, 433);
buttonWarship.Name = "buttonWarship";
buttonWarship.Size = new Size(216, 29);
buttonWarship.TabIndex = 6;
buttonWarship.Text = "Создать Военный корабль";
buttonWarship.UseVisualStyleBackColor = true;
//
// FormLinkor
//
AutoScaleDimensions = new SizeF(8F, 20F);
AutoScaleMode = AutoScaleMode.Font;
ClientSize = new Size(857, 474);
Controls.Add(buttonWarship);
Controls.Add(buttonDown);
Controls.Add(buttonUp);
Controls.Add(buttonRight);
@ -130,5 +142,6 @@
private Button buttonRight;
private Button buttonUp;
private Button buttonDown;
private Button buttonWarship;
}
}

View File

@ -1,81 +1,100 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
using ProjectLinkor.Drawnings;
namespace ProjectLinkor
namespace ProjectLinkor;
public partial class FormLinkor : Form
{
public partial class FormLinkor : Form
private DrawingWarship? _drawningWarship;
public FormLinkor()
{
private DrawningLinkor? _drawningLinkor;
InitializeComponent();
}
public FormLinkor()
private void Draw()
{
if (_drawningWarship == null)
{
InitializeComponent();
return;
}
private void Draw()
Bitmap bmp = new(pictureBoxLinkor.Width, pictureBoxLinkor.Height);
Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp);
_drawningWarship.DrawTransport(gr);
pictureBoxLinkor.Image = bmp;
}
private void CreateObject(string type)
{
Random random = new();
switch (type)
{
if (_drawningLinkor == null)
{
return;
}
Bitmap bmp = new(pictureBoxLinkor.Width, pictureBoxLinkor.Height);
Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp);
_drawningLinkor.DrawTransport(gr);
pictureBoxLinkor.Image = bmp;
}
private void ButtonCreate_Click(object sender, EventArgs e)
{
Random random = new();
_drawningLinkor = new DrawningLinkor();
_drawningLinkor.Init(random.Next(100, 300), random.Next(1000, 3000),
case nameof(DrawingWarship):
_drawningWarship = new DrawingWarship(random.Next(100, 300), random.Next(1000, 3000),
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)));
break;
case nameof(DrawningLinkor):
_drawningWarship = new DrawningLinkor(random.Next(100, 300), random.Next(1000, 3000),
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)),
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)),
Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)), Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)), Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)));
_drawningLinkor.SetPictureSize(pictureBoxLinkor.Width, pictureBoxLinkor.Height);
_drawningLinkor.SetPosition(random.Next(10, 100), random.Next(10, 100));
break;
default:
return;
}
_drawningWarship.SetPictureSize(pictureBoxLinkor.Width, pictureBoxLinkor.Height);
_drawningWarship.SetPosition(random.Next(10, 100), random.Next(10, 100), pictureBoxLinkor.Width, pictureBoxLinkor.Height);
Draw();
}
Draw();
/// <summary>
/// обработка нажатия кнопки "создать линкор"
/// </summary>
/// <param name="sender"></param>
/// <param name="e"></param>
private void ButtonCreate_Click(object sender, EventArgs e) => CreateObject(nameof(DrawningLinkor));
/// <summary>
/// обработка нажатия кнопки "создать военный корабль"
/// </summary>
/// <param name="sender"></param>
/// <param name="e"></param>
private void ButtonWarship_Click(object sender, EventArgs e) => CreateObject(nameof(DrawingWarship));
/// <summary>
/// кнопки вверх/вниз/влево/вправо
/// </summary>
/// <param name="sender"></param>
/// <param name="e"></param>
private void ButtonMove_Click(object sender, EventArgs e)
{
if (_drawningWarship == null)
{
return;
}
private void ButtonMove_Click(object sender, EventArgs e)
string name = ((Button)sender)?.Name ?? string.Empty;
bool result = false;
switch (name)
{
if (_drawningLinkor == null)
{
return;
}
string name = ((Button)sender)?.Name ?? string.Empty;
bool result = false;
switch (name)
{
case "buttonUp":
result = _drawningLinkor.MoveTransport(DirectionType.Up);
break;
case "buttonDown":
result = _drawningLinkor.MoveTransport(DirectionType.Down);
break;
case "buttonLeft":
result = _drawningLinkor.MoveTransport(DirectionType.Left);
break;
case "buttonRight":
result = _drawningLinkor.MoveTransport(DirectionType.Right);
break;
}
if (result)
{
Draw();
}
case "buttonUp":
result = _drawningWarship.MoveTransport(DirectionType.Up);
break;
case "buttonDown":
result = _drawningWarship.MoveTransport(DirectionType.Down);
break;
case "buttonLeft":
result = _drawningWarship.MoveTransport(DirectionType.Left);
break;
case "buttonRight":
result = _drawningWarship.MoveTransport(DirectionType.Right);
break;
}
if (result)
{
Draw();
}
}
}