62 lines
2.2 KiB
C#
62 lines
2.2 KiB
C#
namespace ProjectCruiser;
|
||
/// <summary>
|
||
/// Класс-сущность "крейсер"
|
||
/// </summary>
|
||
public class EntityCruiser
|
||
{
|
||
/// <summary>
|
||
/// Скорость
|
||
/// </summary>
|
||
public int Speed { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Вес
|
||
/// </summary>
|
||
public double Weight { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Основной цвет
|
||
/// </summary>
|
||
public Color BodyColor { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
|
||
/// </summary>
|
||
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Признак (опция) наличие вертолетной площадки
|
||
/// </summary>
|
||
public bool HelicopterArea { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Признак (опция) наличие шлюпок
|
||
/// </summary>
|
||
|
||
public bool Boat { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Признак (опция) наличие тц
|
||
/// </summary>
|
||
public bool Weapon { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Шаг перемещения автомобиля
|
||
/// </summary>
|
||
public double Step => Speed * 100 / Weight;
|
||
/// <summary>
|
||
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="speed">скорость</param>
|
||
/// <param name="weight">вес</param>
|
||
/// <param name="bodyColor">основной цвет</param>
|
||
/// <param name="additionalColor">дополнительный цвет</param>
|
||
/// <param name="helicopterArea">вертолетная площадка</param>
|
||
/// <param name="boat">шлюпки</param>
|
||
/// <param name="wepon">наличие тц</param>
|
||
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
|
||
additionalColor, bool helicopterArea, bool boat, bool wepon)
|
||
{
|
||
Speed = speed;
|
||
Weight = weight;
|
||
BodyColor = bodyColor;
|
||
AdditionalColor = additionalColor;
|
||
HelicopterArea = helicopterArea;
|
||
Boat = boat;
|
||
Weapon = wepon;
|
||
}
|
||
}
|