namespace ProjectCruiser;
///
/// Класс-сущность "крейсер"
///
public class EntityCruiser
{
///
/// Скорость
///
public int Speed { get; private set; }
///
/// Вес
///
public double Weight { get; private set; }
///
/// Основной цвет
///
public Color BodyColor { get; private set; }
///
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличие вертолетной площадки
///
public bool HelicopterArea { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличие шлюпок
///
public bool Boat { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличие тц
///
public bool Weapon { get; private set; }
///
/// Шаг перемещения автомобиля
///
public double Step => Speed * 100 / Weight;
///
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
///
/// скорость
/// вес
/// основной цвет
/// дополнительный цвет
/// вертолетная площадка
/// шлюпки
/// наличие тц
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool helicopterArea, bool boat, bool wepon)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
HelicopterArea = helicopterArea;
Boat = boat;
Weapon = wepon;
}
}