namespace ProjectCruiser; /// /// Класс-сущность "крейсер" /// public class EntityCruiser { /// /// Скорость /// public int Speed { get; private set; } /// /// Вес /// public double Weight { get; private set; } /// /// Основной цвет /// public Color BodyColor { get; private set; } /// /// Дополнительный цвет (для опциональных элементов) /// public Color AdditionalColor { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличие вертолетной площадки /// public bool HelicopterArea { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличие шлюпок /// public bool Boat { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличие тц /// public bool Weapon { get; private set; } /// /// Шаг перемещения автомобиля /// public double Step => Speed * 100 / Weight; /// /// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля /// /// скорость /// вес /// основной цвет /// дополнительный цвет /// вертолетная площадка /// шлюпки /// наличие тц public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool helicopterArea, bool boat, bool wepon) { Speed = speed; Weight = weight; BodyColor = bodyColor; AdditionalColor = additionalColor; HelicopterArea = helicopterArea; Boat = boat; Weapon = wepon; } }