39 lines
1.9 KiB
Markdown
39 lines
1.9 KiB
Markdown
# Лабораторная работа №1 - Знакомство с docker и docker-compose
|
||
|
||
Цель: изучение современных технологий контейнеризации.
|
||
|
||
Задачи:
|
||
|
||
Установить средство контейнеризации docker.
|
||
Изучить применение и принципы docker.
|
||
Изучить утилиту docker-compose и структуру файла docker-compose.yml.
|
||
Развернуть не менее 3х различных сервисов при помощи docker-compose.
|
||
Оформить отчёт в формате Markdown и создать Pull Request в git-репозитории.
|
||
|
||
# Необходимо развернуть три сервиса
|
||
|
||
Были выбраны сервисы:
|
||
|
||
- redmine - система учёта багов, т.е. баг-трекер.
|
||
- wordpress - популярная система управления контентом.
|
||
- gitea - сервис для хранения репозиториев git, на котором работает этот репозиторий.
|
||
|
||
# Запуск
|
||
|
||
Запуск контейнеров производится командой "docker-compose up -d"
|
||
|
||
# Работы программы
|
||
|
||
- Был создан файл docker-compose.yml, в котором были описаны сервисы с их портами и томами. 
|
||
- Сборка и запуск контейнеров. 
|
||
- Все контейнеры отображаются в Docker Desktop 
|
||
- Переходим на страницу каждого сервиса для подтверждения их работоспособности:
|
||
- Wordpress 
|
||
- Gitea 
|
||
- Redmine 
|
||
|
||
# Видео
|
||
|
||
Видео с разбором лабораторной работы - https://youtu.be/5EkEJcCTc3Q
|
||
|