134 lines
9.2 KiB
C++
134 lines
9.2 KiB
C++
// ConsoleApplication1.cpp : Этот файл содержит функцию "main". Здесь начинается и заканчивается выполнение программы.
|
||
//
|
||
|
||
#include <iostream>
|
||
|
||
int main()
|
||
{
|
||
std::cout << "Сюжет:
|
||
"Марсианские хроники" - это сборник рассказов, объединенных общей темой - освоением Марса землянами.Каждая история представляет собой отдельную точку в хронологии колонизации красной планеты, демонстрируя как изменения в жизни марсиан, так и эволюцию человеческого общества.
|
||
|
||
Место высоких технологий в произведении :
|
||
|
||
В "Марсианских хрониках" технологии представлены как средство, которое может быть использовано как во благо, так и во зло.С одной стороны, технологии позволяют землянам добраться до Марса, исследовать его, строить жилища и поддерживать жизнь.С другой стороны, они становятся причиной конфликтов, разрушений и даже уничтожения жизни на планете.Бредбери подчеркивает, что технологии сами по себе нейтральны, их использование зависит от человека.
|
||
|
||
Чему учит книга ?
|
||
|
||
"Марсианские хроники" напоминают о важности бережного отношения к природе, о том, что стремление к прогрессу не должно идти вразрез с уважением к другим культурам и видам.Книга побуждает задуматься о том, как мы относимся друг к другу и к нашей планете, и о том, как важно сохранять человечность в мире, где технологии играют все более значимую роль.
|
||
|
||
Произведение как основатель жанра :
|
||
|
||
"Марсианские хроники" - одна из первых книг, где тема освоения космоса и контакта с инопланетными цивилизациями была представлена в художественном формате.Она стала основой для развития таких жанров как научная фантастика и космическая опера.
|
||
|
||
Примеры последователей :
|
||
|
||
• Артур Кларк : "Космическая одиссея 2001"
|
||
• Айзек Азимов : "Я, робот"
|
||
• Филип Дик : "Бегущий по лезвию бритвы"
|
||
• Дэвид Вебер : "Наследие"
|
||
• Анди Вейер : "Марсианин"
|
||
|
||
Количественный анализ
|
||
|
||
1. Объем произведения :
|
||
|
||
• Страницы : 200
|
||
• Слова : 57521
|
||
• Мб : 0.236
|
||
|
||
2. Тираж, переиздания, экранизации, интернет - распространенность :
|
||
|
||
• Тираж : Миллионы экземпляров
|
||
• Переиздания : Неоднократные
|
||
• Экранизации : "Хроники Марса" (2006)
|
||
• Интернет - распространенность : Книга доступна на многих интернет - ресурсах : электронных библиотеках, магазинах электронных книг.
|
||
|
||
3. Термины :
|
||
|
||
• Космический корабль : (Встречаемость : более 100 раз)
|
||
• Ракета : (Встречаемость : более 50 раз)
|
||
• Радио : (Встречаемость : более 30 раз)
|
||
• Компьютер : (Встречаемость : более 10 раз)
|
||
• Телевидение : (Встречаемость : более 5 раз)
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
Сообщение: "Предприниматель из Ульяновска Антон Белов основатель компании Mobirate, входит в число самых молодых миллионеров России."
|
||
|
||
|
||
Mobirate - это компания, которая разрабатывает мобильные игры.Она ориентирована на массовый рынок и имеет опыт в развитии игр с разными механиками и жанрами.
|
||
|
||
Mobirate имеет опыт в разработке игр с различными моделями монетизации.Это может привлечь внимание геймдевов к важным аспектам бизнеса в геймдеве и помочь им понять как создать успешный проект.
|
||
|
||
Качественная оценка сообщения :
|
||
1.Достоверность : Информация достоверна, так как взята с официальных источников.
|
||
2. Актуальность : Тема актуальна, так как компания Антона Белова играет активную роль на рынке мобильных игр.
|
||
3. Точность : Информация в сообщении точная, так как взята с официальных источников.
|
||
4. Своевременность : Эта тема будет актуальной ещё долгое время, так как компания выпускает актуальные продукты.
|
||
5. Полезность : Тема полезна для понимания становления успешным предпринимателем.
|
||
6. Важность : Тема важна для тех групп лиц, которые в будущем хотят заняться разработкой мобильных игр.
|
||
7. Тема не несет в себе никакой вредности.
|
||
|
||
Антон Белов, как основатель компании Mobirate, влияет на геймдев как практик и предприниматель.Его опыт в разработке и продвижении мобильных игр может служить вдохновение и примером для молодых геймдевов.
|
||
|
||
Влияние Антона Белова на профессию геймдева может быть не таким значительным, как влияние крупных игровых студий или глобальных трендов.
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
Официальный сайт компании :
|
||
https://www.mobirate.com
|
||
Страничка Антона Белова на форбс :
|
||
https://www.forbes.ru/tehnologii/349129-anton-belov-mobirate-dengi-prinosit-sbor-i-analiz-dannyh
|
||
Статья на Дзене «Биографии миллионеров.Антон Белов – русский программист и молодой миллионер» :
|
||
https://dzen.ru/a/XNMonLU5tQCzPcs2
|
||
Страничка компании Антона Белова в вк :
|
||
https://m.vk.com/spacebiker?offset=20&own=0
|
||
Профиль компании на РБК :
|
||
https://companies.rbc.ru/id/1027301573353-ooo-mobirejt/
|
||
|
||
\n";
|
||
}
|
||
|
||
// Запуск программы: CTRL+F5 или меню "Отладка" > "Запуск без отладки"
|
||
// Отладка программы: F5 или меню "Отладка" > "Запустить отладку"
|
||
|
||
// Советы по началу работы
|
||
// 1. В окне обозревателя решений можно добавлять файлы и управлять ими.
|
||
// 2. В окне Team Explorer можно подключиться к системе управления версиями.
|
||
// 3. В окне "Выходные данные" можно просматривать выходные данные сборки и другие сообщения.
|
||
// 4. В окне "Список ошибок" можно просматривать ошибки.
|
||
// 5. Последовательно выберите пункты меню "Проект" > "Добавить новый элемент", чтобы создать файлы кода, или "Проект" > "Добавить существующий элемент", чтобы добавить в проект существующие файлы кода.
|
||
// 6. Чтобы снова открыть этот проект позже, выберите пункты меню "Файл" > "Открыть" > "Проект" и выберите SLN-файл.
|