ggg/ConsoleApplication1/ConsoleApplication1.cpp

134 lines
9.2 KiB
C++
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

// ConsoleApplication1.cpp : Этот файл содержит функцию "main". Здесь начинается и заканчивается выполнение программы.
//
#include <iostream>
int main()
{
std::cout << "Сюжет:
"Марсианские хроники" - это сборник рассказов, объединенных общей темой - освоением Марса землянами.Каждая история представляет собой отдельную точку в хронологии колонизации красной планеты, демонстрируя как изменения в жизни марсиан, так и эволюцию человеческого общества.
Место высоких технологий в произведении :
В "Марсианских хрониках" технологии представлены как средство, которое может быть использовано как во благо, так и во зло.С одной стороны, технологии позволяют землянам добраться до Марса, исследовать его, строить жилища и поддерживать жизнь.С другой стороны, они становятся причиной конфликтов, разрушений и даже уничтожения жизни на планете.Бредбери подчеркивает, что технологии сами по себе нейтральны, их использование зависит от человека.
Чему учит книга ?
"Марсианские хроники" напоминают о важности бережного отношения к природе, о том, что стремление к прогрессу не должно идти вразрез с уважением к другим культурам и видам.Книга побуждает задуматься о том, как мы относимся друг к другу и к нашей планете, и о том, как важно сохранять человечность в мире, где технологии играют все более значимую роль.
Произведение как основатель жанра :
"Марсианские хроники" - одна из первых книг, где тема освоения космоса и контакта с инопланетными цивилизациями была представлена в художественном формате.Она стала основой для развития таких жанров как научная фантастика и космическая опера.
Примеры последователей :
Артур Кларк : "Космическая одиссея 2001"
Айзек Азимов : "Я, робот"
Филип Дик : "Бегущий по лезвию бритвы"
Дэвид Вебер : "Наследие"
Анди Вейер : "Марсианин"
Количественный анализ
1. Объем произведения :
Страницы : 200
Слова : 57521
Мб : 0.236
2. Тираж, переиздания, экранизации, интернет - распространенность :
Тираж : Миллионы экземпляров
Переиздания : Неоднократные
Экранизации : "Хроники Марса" (2006)
Интернет - распространенность : Книга доступна на многих интернет - ресурсах : электронных библиотеках, магазинах электронных книг.
3. Термины :
Космический корабль : (Встречаемость : более 100 раз)
Ракета : (Встречаемость : более 50 раз)
Радио : (Встречаемость : более 30 раз)
Компьютер : (Встречаемость : более 10 раз)
Телевидение : (Встречаемость : более 5 раз)
Сообщение: "Предприниматель из Ульяновска Антон Белов основатель компании Mobirate, входит в число самых молодых миллионеров России."
Mobirate - это компания, которая разрабатывает мобильные игры.Она ориентирована на массовый рынок и имеет опыт в развитии игр с разными механиками и жанрами.
Mobirate имеет опыт в разработке игр с различными моделями монетизации.Это может привлечь внимание геймдевов к важным аспектам бизнеса в геймдеве и помочь им понять как создать успешный проект.
Качественная оценка сообщения :
1.Достоверность : Информация достоверна, так как взята с официальных источников.
2. Актуальность : Тема актуальна, так как компания Антона Белова играет активную роль на рынке мобильных игр.
3. Точность : Информация в сообщении точная, так как взята с официальных источников.
4. Своевременность : Эта тема будет актуальной ещё долгое время, так как компания выпускает актуальные продукты.
5. Полезность : Тема полезна для понимания становления успешным предпринимателем.
6. Важность : Тема важна для тех групп лиц, которые в будущем хотят заняться разработкой мобильных игр.
7. Тема не несет в себе никакой вредности.
Антон Белов, как основатель компании Mobirate, влияет на геймдев как практик и предприниматель.Его опыт в разработке и продвижении мобильных игр может служить вдохновение и примером для молодых геймдевов.
Влияние Антона Белова на профессию геймдева может быть не таким значительным, как влияние крупных игровых студий или глобальных трендов.
Официальный сайт компании :
https://www.mobirate.com
Страничка Антона Белова на форбс :
https://www.forbes.ru/tehnologii/349129-anton-belov-mobirate-dengi-prinosit-sbor-i-analiz-dannyh
Статья на Дзене «Биографии миллионеров.Антон Белов русский программист и молодой миллионер» :
https://dzen.ru/a/XNMonLU5tQCzPcs2
Страничка компании Антона Белова в вк :
https://m.vk.com/spacebiker?offset=20&own=0
Профиль компании на РБК :
https://companies.rbc.ru/id/1027301573353-ooo-mobirejt/
\n";
}
// Запуск программы: CTRL+F5 или меню "Отладка" > "Запуск без отладки"
// Отладка программы: F5 или меню "Отладка" > "Запустить отладку"
// Советы по началу работы
// 1. В окне обозревателя решений можно добавлять файлы и управлять ими.
// 2. В окне Team Explorer можно подключиться к системе управления версиями.
// 3. В окне "Выходные данные" можно просматривать выходные данные сборки и другие сообщения.
// 4. В окне "Список ошибок" можно просматривать ошибки.
// 5. Последовательно выберите пункты меню "Проект" > "Добавить новый элемент", чтобы создать файлы кода, или "Проект" > "Добавить существующий элемент", чтобы добавить в проект существующие файлы кода.
// 6. Чтобы снова открыть этот проект позже, выберите пункты меню "Файл" > "Открыть" > "Проект" и выберите SLN-файл.