// ConsoleApplication1.cpp : Этот файл содержит функцию "main". Здесь начинается и заканчивается выполнение программы. // #include int main() { std::cout << "Сюжет: "Марсианские хроники" - это сборник рассказов, объединенных общей темой - освоением Марса землянами.Каждая история представляет собой отдельную точку в хронологии колонизации красной планеты, демонстрируя как изменения в жизни марсиан, так и эволюцию человеческого общества. Место высоких технологий в произведении : В "Марсианских хрониках" технологии представлены как средство, которое может быть использовано как во благо, так и во зло.С одной стороны, технологии позволяют землянам добраться до Марса, исследовать его, строить жилища и поддерживать жизнь.С другой стороны, они становятся причиной конфликтов, разрушений и даже уничтожения жизни на планете.Бредбери подчеркивает, что технологии сами по себе нейтральны, их использование зависит от человека. Чему учит книга ? "Марсианские хроники" напоминают о важности бережного отношения к природе, о том, что стремление к прогрессу не должно идти вразрез с уважением к другим культурам и видам.Книга побуждает задуматься о том, как мы относимся друг к другу и к нашей планете, и о том, как важно сохранять человечность в мире, где технологии играют все более значимую роль. Произведение как основатель жанра : "Марсианские хроники" - одна из первых книг, где тема освоения космоса и контакта с инопланетными цивилизациями была представлена в художественном формате.Она стала основой для развития таких жанров как научная фантастика и космическая опера. Примеры последователей : • Артур Кларк : "Космическая одиссея 2001" • Айзек Азимов : "Я, робот" • Филип Дик : "Бегущий по лезвию бритвы" • Дэвид Вебер : "Наследие" • Анди Вейер : "Марсианин" Количественный анализ 1. Объем произведения : • Страницы : 200 • Слова : 57521 • Мб : 0.236 2. Тираж, переиздания, экранизации, интернет - распространенность : • Тираж : Миллионы экземпляров • Переиздания : Неоднократные • Экранизации : "Хроники Марса" (2006) • Интернет - распространенность : Книга доступна на многих интернет - ресурсах : электронных библиотеках, магазинах электронных книг. 3. Термины : • Космический корабль : (Встречаемость : более 100 раз) • Ракета : (Встречаемость : более 50 раз) • Радио : (Встречаемость : более 30 раз) • Компьютер : (Встречаемость : более 10 раз) • Телевидение : (Встречаемость : более 5 раз) Сообщение: "Предприниматель из Ульяновска Антон Белов основатель компании Mobirate, входит в число самых молодых миллионеров России." Mobirate - это компания, которая разрабатывает мобильные игры.Она ориентирована на массовый рынок и имеет опыт в развитии игр с разными механиками и жанрами. Mobirate имеет опыт в разработке игр с различными моделями монетизации.Это может привлечь внимание геймдевов к важным аспектам бизнеса в геймдеве и помочь им понять как создать успешный проект. Качественная оценка сообщения : 1.Достоверность : Информация достоверна, так как взята с официальных источников. 2. Актуальность : Тема актуальна, так как компания Антона Белова играет активную роль на рынке мобильных игр. 3. Точность : Информация в сообщении точная, так как взята с официальных источников. 4. Своевременность : Эта тема будет актуальной ещё долгое время, так как компания выпускает актуальные продукты. 5. Полезность : Тема полезна для понимания становления успешным предпринимателем. 6. Важность : Тема важна для тех групп лиц, которые в будущем хотят заняться разработкой мобильных игр. 7. Тема не несет в себе никакой вредности. Антон Белов, как основатель компании Mobirate, влияет на геймдев как практик и предприниматель.Его опыт в разработке и продвижении мобильных игр может служить вдохновение и примером для молодых геймдевов. Влияние Антона Белова на профессию геймдева может быть не таким значительным, как влияние крупных игровых студий или глобальных трендов. Официальный сайт компании : https://www.mobirate.com Страничка Антона Белова на форбс : https://www.forbes.ru/tehnologii/349129-anton-belov-mobirate-dengi-prinosit-sbor-i-analiz-dannyh Статья на Дзене «Биографии миллионеров.Антон Белов – русский программист и молодой миллионер» : https://dzen.ru/a/XNMonLU5tQCzPcs2 Страничка компании Антона Белова в вк : https://m.vk.com/spacebiker?offset=20&own=0 Профиль компании на РБК : https://companies.rbc.ru/id/1027301573353-ooo-mobirejt/ \n"; } // Запуск программы: CTRL+F5 или меню "Отладка" > "Запуск без отладки" // Отладка программы: F5 или меню "Отладка" > "Запустить отладку" // Советы по началу работы // 1. В окне обозревателя решений можно добавлять файлы и управлять ими. // 2. В окне Team Explorer можно подключиться к системе управления версиями. // 3. В окне "Выходные данные" можно просматривать выходные данные сборки и другие сообщения. // 4. В окне "Список ошибок" можно просматривать ошибки. // 5. Последовательно выберите пункты меню "Проект" > "Добавить новый элемент", чтобы создать файлы кода, или "Проект" > "Добавить существующий элемент", чтобы добавить в проект существующие файлы кода. // 6. Чтобы снова открыть этот проект позже, выберите пункты меню "Файл" > "Открыть" > "Проект" и выберите SLN-файл.