PIBD-14_Khalikova.A.R_Storm.../ProjectStormtrooper/DrawingStormtrooper.cs

222 lines
8.3 KiB
C#
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

namespace ProjectStormtrooper;
/// <summary>
/// Класс отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
/// </summary>
public class DrawingStormtrooper
{
/// <summary>
/// Класс-сущность
/// </summary>
public EntityStormtrooper? EntityStormtrooper { get; private set; }
/// <summary>
/// Ширина окна
/// </summary>
private int? _pictureWidth;
/// <summary>
/// Высота окна
/// </summary>
private int? _pictureHeight;
/// <summary>
/// Левая координата начала прорисовки
/// </summary>
private int? _startPosX;
/// <summary>
/// Верхняя координата начала прорисовки
/// </summary>
private int? _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина прорисовки
/// </summary>
private readonly int _drawningStormtrooperWidth = 140;
/// <summary>
/// Высота прорисовки
/// </summary>
private readonly int _drawningStormtooperHeight = 140;
/// <summary>
/// Инициализация свойств
/// </summary>
/// <param name="speed"></param>
/// <param name="weight"></param>
/// <param name="bodyColor"></param>
/// <param name="additionalColor"></param>
/// <param name="rockets"></param>
/// <param name="bombs"></param>
public void Init(int speed,double weight, Color bodyColor,Color additionalColor, bool rockets, bool bombs)
{
EntityStormtrooper = new EntityStormtrooper();
EntityStormtrooper.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, rockets, bombs);
_pictureHeight = null;
_pictureWidth = null;
_startPosX = null;
_startPosY = null;
}
/// <summary>
/// Установка границ поля
/// </summary>
/// <param name="width">Ширина поля</param>
/// <param name="height">Высота поля</param>
/// <returns>true - граница задана, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
public bool SetPictureSize(int width,int height)
{
if (width >= _drawningStormtrooperWidth || height >= _drawningStormtooperHeight)
{
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
if(_startPosX!=null && _startPosY != null)
{
SetPosition(_startPosX.Value, _startPosY.Value);
}
return true;
}
return false;
}
/// <summary>
/// Установка позиции
/// </summary>
/// <param name="x">Координата Х</param>
/// <param name="y">Координата У</param>
public void SetPosition(int x, int y)
{
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
if (x < 0)
{
x = 0;
}
else if (x > _pictureWidth - _drawningStormtrooperWidth)
{
x = _pictureWidth.Value - _drawningStormtrooperWidth;
}
if (y < 0)
{
y = 0;
}
else if (y > _pictureHeight - _drawningStormtooperHeight)
{
y = _pictureHeight.Value - _drawningStormtooperHeight;
}
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
/// <summary>
/// Изменение направления перемещения
/// </summary>
/// <param name="direction">направление</param>
/// <returns>true - перемещение выполнено, false - перемещение невозможно</returns>
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityStormtrooper == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return false;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
if (_startPosX.Value - EntityStormtrooper.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityStormtrooper.Step;
}
return true;
//Вверх
case DirectionType.Up:
if (_startPosY.Value - EntityStormtrooper.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityStormtrooper.Step;
}
return true;
//Вправо
case DirectionType.Right:
if (_startPosX.Value + EntityStormtrooper.Step+_drawningStormtrooperWidth < _pictureWidth)
{
_startPosX += (int)EntityStormtrooper.Step;
}
return true;
//Вниз
case DirectionType.Down:
if (_startPosY.Value + EntityStormtrooper.Step + _drawningStormtooperHeight < _pictureHeight)
{
_startPosY += (int)EntityStormtrooper.Step;
}
return true;
default:
return false;
}
}
/// <summary>
/// Прорисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="q"></param>
public void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityStormtrooper == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Brush bodyColorBrush = new SolidBrush(EntityStormtrooper.BodyColor);
Brush additionalBrush = new SolidBrush(EntityStormtrooper.AdditionalColor);
//нос штурмовика
Point[] Nose = new Point[3];
Nose[0].X = _startPosX.Value + 20; Nose[0].Y = _startPosY.Value + 80;
Nose[1].X = _startPosX.Value + 20; Nose[1].Y = _startPosY.Value + 60;
Nose[2].X = _startPosX.Value; Nose[2].Y = _startPosY.Value + 70;
g.FillPolygon(bodyColorBrush, Nose);
//Тело штурмовика
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 60, 120, 20);
//Крылья штурмовика
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 60, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value, _startPosX.Value + 70, _startPosY.Value);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 70, _startPosY.Value, _startPosX.Value + 80, _startPosY.Value + 60);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 80, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value+140);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value+140, _startPosX.Value + 70, _startPosY.Value+140);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 70, _startPosY.Value+140, _startPosX.Value + 80, _startPosY.Value + 80);
//Заднии крылья штурмовика
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 60, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 50);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 50, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 30);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 30, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 110);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 110, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 90);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 90, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 80);
//Ракеты штурмовика
if (EntityStormtrooper.Rockets)
{
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 45, _startPosY.Value + 20, 15, 5);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 45, _startPosY.Value + 110, 15, 5);
}
//Бомбы бомбардировщика
if (EntityStormtrooper.Bombs)
{
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 40, 10, 10);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 90, 10, 10);
}
}
}