Добавление родителей и ввод конструкторов

This commit is contained in:
zolotovart 2024-03-07 14:46:05 +03:00
parent b1154674c2
commit bee6b03df2
8 changed files with 420 additions and 295 deletions

View File

@ -1,242 +0,0 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Data;
using System.Linq;
using System.Reflection.Metadata.Ecma335;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectLinkor
{
/// <summary>
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
/// </summary>
public class DrawingLinkor
{
/// <summary>
/// Класс-сущность
/// </summary>
public EntityLinkor? EntityLinkor { get; private set; }
/// <summary>
/// Ширина окна
/// </summary>
private int? _pictureWidth;
/// <summary>
/// Высота окна
/// </summary>
private int? _pictureHeight;
/// <summary>
/// Левая координата прорисовки автомобиля
/// </summary>
private int? _startPosX;
/// <summary>
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
/// </summary>
private int? _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина прорисовки аэробуса
/// </summary>
private readonly int _drawningLinkorWidth = 110;
/// <summary>
/// Высота прорисовки аэробуса
/// </summary>
private readonly int _drawningLinkorHeight = 70;
/// <summary>
/// Инициализация свойств
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="rocket">Признак наличия обвеса</param>
/// <param name="gun">Признак наличия антикрыла</param>
/// <param name="sportLine">Признак наличия гоночной полосы</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool rocket, bool gun)
{
EntityLinkor = new EntityLinkor();
EntityLinkor.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, rocket, gun);
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
_startPosX = null;
_startPosY = null;
}
/// <summary>
/// Установка границ поля
/// </summary>
/// <param name="width">Ширина поля</param>
/// <param name="height">Высота поля</param>
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
public bool SetPictureSize(int width, int height)
{
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
if (width > 110 && height > 70)
{
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
return true;
}
return false;
}
/// <summary>
/// Установка позиции
/// </summary>
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
public void SetPosition(int x, int y)
{
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
else
{
_startPosX = x;
_startPosY = y;
if (_startPosX.Value + 110 > _pictureWidth)
{
_startPosX = _pictureWidth - 110;
}
if (_startPosY.Value + 70 > _pictureHeight)
{
_startPosY = _pictureHeight - 70;
}
}
}
public void CheckPosition()
{
if (_startPosX ==null || _startPosY==null)
{
return;
}
if (_startPosX.Value + _drawningLinkorWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = _pictureWidth - _drawningLinkorWidth;
}
if (_startPosY.Value + _drawningLinkorHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = _pictureHeight - _drawningLinkorHeight;
}
}
/// <summary>
/// Изменение направления перемещения
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns>true - перемещене выполнено, false - перемещение невозможно</returns>
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityLinkor == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return false;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
if (_startPosX.Value - EntityLinkor.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityLinkor.Step;
}
return true;
//вверх
case DirectionType.Up:
if (_startPosY.Value - EntityLinkor.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityLinkor.Step;
}
return true;
// вправо
case DirectionType.Right:
if (_startPosX.Value + _drawningLinkorWidth + EntityLinkor.Step < _pictureWidth)
{
_startPosX += (int)EntityLinkor.Step;
}
return true;
//вниз
case DirectionType.Down:
if (_startPosY.Value + _drawningLinkorHeight + EntityLinkor.Step < _pictureHeight)
{
_startPosY += (int)EntityLinkor.Step;
}
return true;
default:
return false;
}
}
/// <summary>
/// Прорисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
public void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityLinkor == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Brush additionalBrush = new SolidBrush(EntityLinkor.AdditionalColor);
Point[] body = { new Point(_startPosX.Value + 70, _startPosY.Value + 20),
new Point(_startPosX.Value + 100, _startPosY.Value + 40), new Point(_startPosX.Value +70, _startPosY.Value + 60) };
Point[] body2 = { new Point(_startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 10),
new Point(_startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 15), new Point(_startPosX.Value +50, _startPosY.Value + 20) };
Point[] body3 = { new Point(_startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 60),
new Point(_startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 65), new Point(_startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 70) };
//границы Линкора
g.DrawPolygon(pen, body);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 20, 60, 40);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 25, 5, 10);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 45, 5, 10);
//корпус
Brush br = new SolidBrush(EntityLinkor.BodyColor);
g.FillPolygon(br, body);
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 20, 60, 40);
g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX.Value + 65, _startPosY.Value + 35, 10, 10);
//Мачта
Brush brBlack = new SolidBrush(Color.Black);
g.FillRectangle(brBlack, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 30, 10, 20);
g.FillRectangle(brBlack, _startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 35, 20, 10);
//задние трубы
g.FillRectangle(brBlack, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 25, 5, 10);
g.FillRectangle(brBlack, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 45, 5, 10);
// доп
if (EntityLinkor.Rocket)
{
//ракеты
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 10, 20, 10);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 60, 20, 10);
g.FillPolygon(additionalBrush, body2);
g.FillPolygon(additionalBrush, body3);
}
if (EntityLinkor.Gun)
{
//пушка
g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX.Value + 80, _startPosY.Value + 35, 10, 10);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 55, _startPosY.Value + 35, 30, 10);
}
/*
*/
}
}
}

View File

@ -4,7 +4,7 @@ using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectLinkor
namespace ProjectLinkor.Drawnings
{
/// <summary>
/// Направление перемещения

View File

@ -0,0 +1,70 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Data;
using System.Linq;
using System.Reflection.Metadata.Ecma335;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using ProjectLinkor.Entities;
namespace ProjectLinkor.Drawnings
{
/// <summary>
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
/// </summary>
public class DrawingLinkor : DrawingShip
{
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="rocket">Признак наличия обвеса</param>
/// <param name="gun">Признак наличия антикрыла</param>
/// <param name="sportLine">Признак наличия гоночной полосы</param>
public DrawingLinkor(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool rocket, bool gun) : base(110, 70)
{
EntityShip = new EntityLinkor(speed, weight, bodyColor, additionalColor, rocket, gun);
}
public override void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityShip == null || EntityShip is not EntityLinkor linkor || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Brush additionalBrush = new SolidBrush(linkor.AdditionalColor);
Point[] body2 = { new Point(_startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 10),
new Point(_startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 15), new Point(_startPosX.Value +50, _startPosY.Value + 20) };
Point[] body3 = { new Point(_startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 60),
new Point(_startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 65), new Point(_startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 70) };
if (linkor.Rocket)
{
//ракеты
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 10, 20, 10);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 60, 20, 10);
g.FillPolygon(additionalBrush, body2);
g.FillPolygon(additionalBrush, body3);
}
_startPosX += 5;
_startPosY += 20;
base.DrawTransport(g);
_startPosX -= 5;
_startPosY -= 20;
if (linkor.Gun)
{
//пушка
g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX.Value + 80, _startPosY.Value + 35, 10, 10);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 55, _startPosY.Value + 35, 30, 10);
}
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,227 @@
using ProjectLinkor.Entities;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectLinkor.Drawnings;
public class DrawingShip
{
/// <summary>
/// Класс-сущность
/// </summary>
public EntityShip? EntityShip { get; protected set; }
/// <summary>
/// Ширина окна
/// </summary>
private int? _pictureWidth;
/// <summary>
/// Высота окна
/// </summary>
private int? _pictureHeight;
/// <summary>
/// Левая координата прорисовки корабля
/// </summary>
protected int? _startPosX;
/// <summary>
/// Верхняя кооридната прорисовки корабля
/// </summary>
protected int? _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина прорисовки корабля
/// </summary>
private readonly int _drawningLinkorWidth = 95;
/// <summary>
/// Высота прорисовки корабля
/// </summary>
private readonly int _drawningLinkorHeight = 40;
/// <summary>
/// Пустой конструктор
/// </summary>
private DrawingShip()
{
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
_startPosX = null;
_startPosY = null;
}
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
public DrawingShip(int speed, double weight, Color bodyColor) : this()
{
EntityShip = new EntityShip(speed, weight, bodyColor);
}
/// <summary>
/// Конструктор для наследоваников
/// </summary>
/// <param name="drawningLinkorWidth">Ширина прорисовки корабля</param>
/// <param name="drawningLinkorHeight">Высота прорисовки корабля</param>
protected DrawingShip(int drawningLinkorWidth, int drawningLinkorHeight) : this()
{
_drawningLinkorWidth = drawningLinkorWidth;
_drawningLinkorHeight = drawningLinkorHeight;
}
/// <summary>
/// Установка границ поля
/// </summary>
/// <param name="width">Ширина поля</param>
/// <param name="height">Высота поля</param>
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
public bool SetPictureSize(int width, int height)
{
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
if (width > _drawningLinkorWidth && height > _drawningLinkorHeight)
{
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
if (_startPosX != null && _startPosY != null)
{
if (_startPosX.Value < 0) _startPosX = 0;
if (_startPosY.Value < 0) _startPosY = 0;
if (_startPosX.Value + _drawningLinkorWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = _pictureWidth - _drawningLinkorWidth;
}
if (_startPosY.Value + _drawningLinkorHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = _pictureHeight - _drawningLinkorHeight;
}
}
return true;
}
return false;
}
/// <summary>
/// Установка позиции
/// </summary>
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
public void SetPosition(int x, int y)
{
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
else
{
_startPosX = x;
_startPosY = y;
if (_startPosX.Value < 0) _startPosX = 0;
if (_startPosY.Value < 0) _startPosY = 0;
if (_startPosX.Value + _drawningLinkorWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = _pictureWidth - _drawningLinkorWidth;
}
if (_startPosY.Value + _drawningLinkorHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = _pictureHeight - _drawningLinkorHeight;
}
}
}
/// <summary>
/// Изменение направления перемещения
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns>true - перемещене выполнено, false - перемещение невозможно</returns>
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityShip == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return false;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
if (_startPosX.Value - EntityShip.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityShip.Step;
}
return true;
//вверх
case DirectionType.Up:
if (_startPosY.Value - EntityShip.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityShip.Step;
}
return true;
// вправо
case DirectionType.Right:
if (_startPosX.Value + _drawningLinkorWidth + EntityShip.Step < _pictureWidth)
{
_startPosX += (int)EntityShip.Step;
}
return true;
//вниз
case DirectionType.Down:
if (_startPosY.Value + _drawningLinkorHeight + EntityShip.Step < _pictureHeight)
{
_startPosY += (int)EntityShip.Step;
}
return true;
default:
return false;
}
}
/// <summary>
/// Прорисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
public virtual void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityShip == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Point[] body = { new Point(_startPosX.Value + 65, _startPosY.Value),
new Point(_startPosX.Value + 95, _startPosY.Value + 20), new Point(_startPosX.Value +65, _startPosY.Value + 40) };
//границы Линкора
g.DrawPolygon(pen, body);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value+ 5, _startPosY.Value, 60, 40);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 5, 5, 10);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 25, 5, 10);
//корпус
Brush br = new SolidBrush(EntityShip.BodyColor);
g.FillPolygon(br, body);
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value, 60, 40);
g.FillEllipse(br, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 15, 10, 10);
//Мачта
Brush brBlack = new SolidBrush(Color.Black);
g.FillRectangle(brBlack, _startPosX.Value + 45, _startPosY.Value + 10, 10, 20);
g.FillRectangle(brBlack, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 15, 20, 10);
//задние трубы
g.FillRectangle(brBlack, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 5, 5, 10);
g.FillRectangle(brBlack, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 25, 5, 10);
}
}

View File

@ -4,28 +4,13 @@ using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectLinkor
namespace ProjectLinkor.Entities
{
/// <summary>
/// Класс-сущность "Линкор"
/// </summary>
public class EntityLinkor
public class EntityLinkor : EntityShip
{
/// <summary>
/// Скорость
/// </summary>
public int Speed { get; private set; }
/// <summary>
/// Вес
/// </summary>
public double Weight { get; private set; }
/// <summary>
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
/// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия ракеты
@ -50,16 +35,12 @@ namespace ProjectLinkor
/// <param name="rocket">Признак наличия обвеса</param>
/// <param name="gun">Признак наличия антикрыла</param>
/// <param name="sportLine">Признак наличия гоночной полосы</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool rocket, bool gun)
public EntityLinkor(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool rocket, bool gun) : base(speed, weight, bodyColor)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Rocket = rocket;
Gun = gun;
//SportLine = sportLine;
}
}

View File

@ -0,0 +1,45 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Net.Sockets;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectLinkor.Entities;
/// <summary>
/// Класс-сущность "Корабль"
/// </summary>
public class EntityShip
{
/// <summary>
/// Скорость
/// </summary>
public int Speed { get; private set; }
/// <summary>
/// Вес
/// </summary>
public double Weight { get; private set; }
/// <summary>
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Шаг перемещения корабля
/// </summary>
public double Step => Speed * 100 / Weight;
/// <summary>
/// Конструктор сущности
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
public EntityShip(int speed, double weight, Color bodyColor)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
}
}

View File

@ -34,14 +34,15 @@
buttonRight = new Button();
buttonDown = new Button();
buttonUp = new Button();
buttonCreateShip = new Button();
((System.ComponentModel.ISupportInitialize)pictureBoxLinkor).BeginInit();
SuspendLayout();
//
// pictureBoxAirBus
// pictureBoxLinkor
//
pictureBoxLinkor.Dock = DockStyle.Fill;
pictureBoxLinkor.Location = new Point(0, 0);
pictureBoxLinkor.Name = "pictureBoxAirBus";
pictureBoxLinkor.Name = "pictureBoxLinkor";
pictureBoxLinkor.Size = new Size(800, 414);
pictureBoxLinkor.TabIndex = 0;
pictureBoxLinkor.TabStop = false;
@ -51,9 +52,9 @@
buttonCreateAirBus.Anchor = AnchorStyles.Bottom | AnchorStyles.Left;
buttonCreateAirBus.Location = new Point(12, 368);
buttonCreateAirBus.Name = "buttonCreateAirBus";
buttonCreateAirBus.Size = new Size(112, 34);
buttonCreateAirBus.Size = new Size(170, 34);
buttonCreateAirBus.TabIndex = 1;
buttonCreateAirBus.Text = "Создать";
buttonCreateAirBus.Text = "Создать линкор";
buttonCreateAirBus.UseVisualStyleBackColor = true;
buttonCreateAirBus.Click += ButtonCreateLinkor_Click;
//
@ -105,11 +106,23 @@
buttonUp.UseVisualStyleBackColor = true;
buttonUp.Click += ButtonMove_Click;
//
// buttonCreateShip
//
buttonCreateShip.Anchor = AnchorStyles.Bottom | AnchorStyles.Left;
buttonCreateShip.Location = new Point(188, 368);
buttonCreateShip.Name = "buttonCreateShip";
buttonCreateShip.Size = new Size(170, 34);
buttonCreateShip.TabIndex = 6;
buttonCreateShip.Text = "Создать корабль";
buttonCreateShip.UseVisualStyleBackColor = true;
buttonCreateShip.Click += ButtonCreateShip_Click;
//
// FormLinkor
//
AutoScaleDimensions = new SizeF(10F, 25F);
AutoScaleMode = AutoScaleMode.Font;
ClientSize = new Size(800, 414);
Controls.Add(buttonCreateShip);
Controls.Add(buttonUp);
Controls.Add(buttonDown);
Controls.Add(buttonRight);
@ -132,5 +145,6 @@
private Button buttonRight;
private Button buttonDown;
private Button buttonUp;
private Button buttonCreateShip;
}
}

View File

@ -7,12 +7,14 @@ using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
using ProjectLinkor.Drawnings;
namespace ProjectLinkor
{
public partial class FormLinkor : Form
{
private DrawingLinkor? _drawingLinkor;
private DrawingShip? _drawingShip;
public FormLinkor()
{
InitializeComponent();
@ -21,35 +23,62 @@ namespace ProjectLinkor
private void Draw()
{
if (_drawingLinkor == null)
if (_drawingShip == null)
{
return;
}
Bitmap bmp = new(pictureBoxLinkor.Width, pictureBoxLinkor.Height);
Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp);
_drawingLinkor.DrawTransport(gr);
_drawingShip.DrawTransport(gr);
pictureBoxLinkor.Image = bmp;
}
private void CreateObject(string type)
{
Random random = new();
switch (type)
{
case nameof(DrawingShip):
_drawingShip = new DrawingShip(random.Next(100, 300), random.Next(1000, 3000),
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)));
break;
case nameof(DrawingLinkor):
_drawingShip = new DrawingLinkor(random.Next(100, 300), random.Next(1000, 3000),
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)),
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)),
Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)),
Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)));
break;
default:
return;
}
_drawingShip.SetPictureSize(pictureBoxLinkor.Width, pictureBoxLinkor.Height);
_drawingShip.SetPosition(random.Next(10, 100), random.Next(10, 100));
Draw();
}
/// <summary>
/// Обработка нажатия кнопки "Создать линкор"
/// </summary>
/// <param name="sender"></param>
/// <param name="e"></param>
private void ButtonCreateLinkor_Click(object sender, EventArgs e)
{
Random random = new Random();
_drawingLinkor = new DrawingLinkor();
_drawingLinkor.Init(random.Next(100, 300), random.Next(1000, 3000),
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)),
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)),
Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)), Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)));
_drawingLinkor.SetPictureSize(pictureBoxLinkor.Width, pictureBoxLinkor.Height);
_drawingLinkor.SetPosition(random.Next(40, 100), random.Next(40, 100));
Draw();
CreateObject(nameof(DrawingLinkor));
}
/// <summary>
/// Обработка нажатия кнопки "Создать корабль"
/// </summary>
/// <param name="sender"></param>
/// <param name="e"></param>
private void ButtonCreateShip_Click(object sender, EventArgs e)
{
CreateObject(nameof(DrawingShip));
}
private void ButtonMove_Click(object sender, EventArgs e)
{
if (_drawingLinkor == null)
if (_drawingShip == null)
{
return;
}
@ -58,16 +87,16 @@ namespace ProjectLinkor
switch (name)
{
case "buttonUp":
result = _drawingLinkor.MoveTransport(DirectionType.Up);
result = _drawingShip.MoveTransport(DirectionType.Up);
break;
case "buttonDown":
result = _drawingLinkor.MoveTransport(DirectionType.Down);
result = _drawingShip.MoveTransport(DirectionType.Down);
break;
case "buttonLeft":
result = _drawingLinkor.MoveTransport(DirectionType.Left);
result = _drawingShip.MoveTransport(DirectionType.Left);
break;
case "buttonRight":
result = _drawingLinkor.MoveTransport(DirectionType.Right);
result = _drawingShip.MoveTransport(DirectionType.Right);
break;
}
if (result)
@ -80,15 +109,16 @@ namespace ProjectLinkor
private void FormLinkor_SizeChanged(object sender, EventArgs e)
{
if (_drawingLinkor == null)
if (_drawingShip == null)
{
return;
}
if (_drawingLinkor.SetPictureSize(pictureBoxLinkor.Width, pictureBoxLinkor.Height))
if (_drawingShip.SetPictureSize(pictureBoxLinkor.Width, pictureBoxLinkor.Height))
{
_drawingLinkor.CheckPosition();
Draw();
}
}
}
}