New Class EnityTank

This commit is contained in:
vladimir_zinovev 2023-09-08 12:23:15 +04:00
parent 9366b5d179
commit 87fd13d60a

View File

@ -0,0 +1,74 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectTank
{
internal class EnityTank
{
/// <summary>
/// Скорость
/// </summary>
public int Speed { get; private set; }
/// <summary>
/// Вес
/// </summary>
public double Weight { get; private set; }
/// <summary>
/// Башня
/// </summary>
public bool Tower { get; private set; }
/// <summary>
/// Пушка
/// </summary>
public bool Gun { get; private set; }
/// <summary>
/// Пулемет
/// </summary>
public bool MachineGun { get; private set; }
/// <summary>
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
/// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Расчет шага по карте
/// </summary>
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
/// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="tower">Признак наличия башни</param>
/// <param name="gun">Признак наличия пушки</param>
/// <param name="machineGun">Признак наличия пулемета</param>
///
public void Init(int speed, double weight, bool tower, bool gun, bool machineGun, Color bodyColor, Color
additionalColor)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Tower = tower;
Gun = gun;
MachineGun = machineGun;
}
}
}