Лабораторная работа №3
This commit is contained in:
parent
3b0784dd0b
commit
3fa56e548d
@ -7,7 +7,7 @@ public abstract class AbstractCompany
|
|||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Размер места (ширина)
|
/// Размер места (ширина)
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
protected readonly int _placeSizeWidth = 210;
|
protected readonly int _placeSizeWidth = 238;
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Размер места (высота)
|
/// Размер места (высота)
|
||||||
@ -29,7 +29,7 @@ public abstract class AbstractCompany
|
|||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Вычисление максимального количества элементов, который можно разместить в окне
|
/// Вычисление максимального количества элементов, который можно разместить в окне
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private int GetMaxCount => _pictureWidth * _pictureHeight / (_placeSizeWidth * _pictureHeight);
|
private int GetMaxCount => _pictureWidth * _pictureHeight / (_placeSizeWidth * _placeSizeHeight) + 2;
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
@ -52,9 +52,9 @@ public abstract class AbstractCompany
|
|||||||
/// <param name="company">Компания</param>
|
/// <param name="company">Компания</param>
|
||||||
/// <param name="car">Добавляемый объект</param>
|
/// <param name="car">Добавляемый объект</param>
|
||||||
/// <returns></returns>
|
/// <returns></returns>
|
||||||
public static bool operator +(AbstractCompany company, DrawingWarship car)
|
public static int operator +(AbstractCompany company, DrawingWarship warship)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
return company._collection?.Insert(car) ?? false;
|
return company._collection.Insert(warship);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
@ -63,9 +63,9 @@ public abstract class AbstractCompany
|
|||||||
/// <param name="company">Компания</param>
|
/// <param name="company">Компания</param>
|
||||||
/// <param name="position">Номер удаляемого объекта</param>
|
/// <param name="position">Номер удаляемого объекта</param>
|
||||||
/// <returns></returns>
|
/// <returns></returns>
|
||||||
public static bool operator -(AbstractCompany company, int position)
|
public static DrawingWarship operator -(AbstractCompany company, int position)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
return company._collection?.Remove(position) ?? false;
|
return company._collection.Remove(position);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
@ -89,7 +89,7 @@ public abstract class AbstractCompany
|
|||||||
DrawBackground(graphics);
|
DrawBackground(graphics);
|
||||||
|
|
||||||
SetObjectsPosition();
|
SetObjectsPosition();
|
||||||
for (int i = 0; i < (_collection?.Count ?? 0); i++)
|
for (int i = 0; i < (_collection?.Count ?? 0); ++i)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
DrawingWarship? obj = _collection?.Get(i);
|
DrawingWarship? obj = _collection?.Get(i);
|
||||||
obj?.DrawTransport(graphics);
|
obj?.DrawTransport(graphics);
|
||||||
|
@ -14,7 +14,7 @@ public interface ICollectionGenericObjects<T>
|
|||||||
int Count { get; }
|
int Count { get; }
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Установка минимального количества элементов
|
/// Установка максимального количества элементов
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
int SetMaxCount { set; }
|
int SetMaxCount { set; }
|
||||||
|
|
||||||
@ -23,7 +23,7 @@ public interface ICollectionGenericObjects<T>
|
|||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="obj">Добавляемый объект</param>
|
/// <param name="obj">Добавляемый объект</param>
|
||||||
/// <returns>true - вставка прошла удачно, false - вставка не удалась</returns>
|
/// <returns>true - вставка прошла удачно, false - вставка не удалась</returns>
|
||||||
bool Insert(T obj);
|
int Insert(T obj);
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Добавление объекта в коллекцию на конкретную позицию
|
/// Добавление объекта в коллекцию на конкретную позицию
|
||||||
@ -31,14 +31,14 @@ public interface ICollectionGenericObjects<T>
|
|||||||
/// <param name="obj">Добавляемый объект</param>
|
/// <param name="obj">Добавляемый объект</param>
|
||||||
/// <param name="position">Позиция</param>
|
/// <param name="position">Позиция</param>
|
||||||
/// <returns>true - вставка прошла удачно, false - вставка не удалась</returns>
|
/// <returns>true - вставка прошла удачно, false - вставка не удалась</returns>
|
||||||
bool Insert(T obj, int position);
|
int Insert(T obj, int position);
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Удаление объекта из коллекции с конкретной позиции
|
/// Удаление объекта из коллекции с конкретной позиции
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="position"></param>
|
/// <param name="position"></param>
|
||||||
/// <returns>true - удаление прошло удачно, false - удаление не удалось</returns>
|
/// <returns>true - удаление прошло удачно, false - удаление не удалось</returns>
|
||||||
bool Remove(int position);
|
T? Remove(int position);
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Получение объекта по позиции
|
/// Получение объекта по позиции
|
||||||
|
@ -1,14 +1,16 @@
|
|||||||
namespace Battleship.CollectionGenericObjects;
|
using Battleship.CollectionGenericObjects;
|
||||||
|
|
||||||
|
//namespace Battleship.CollectionGenericObjects;
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Параметрированный набор объектов
|
/// Параметризованный набор объектов
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <typeparam name="T">Параметр: ограничение - ссылочный тип</typeparam>
|
/// <typeparam name="T">Параметр: ограничение - ссылочный тип</typeparam>
|
||||||
public class MassiveGenericObjects<T> : ICollectionGenericObjects<T>
|
public class MassiveGenericObjects<T> : ICollectionGenericObjects<T>
|
||||||
where T : class
|
where T : class
|
||||||
{
|
{
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Массив объектов, которые хранили
|
/// Массив объектов, которые храним
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private T?[] _collection;
|
private T?[] _collection;
|
||||||
|
|
||||||
@ -21,76 +23,88 @@ public class MassiveGenericObjects<T> : ICollectionGenericObjects<T>
|
|||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public MassiveGenericObjects()
|
public MassiveGenericObjects()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
_collection = Array.Empty<T>();
|
_collection = Array.Empty<T?>();
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
public T? Get(int position)
|
public T? Get(int position)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
//TODO проверка позиции
|
// TODO проверка позиции
|
||||||
if(position >= _collection.Length || position < 0)
|
if (position >= _collection.Length || position < 0)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
return null;
|
return null;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
return _collection[position];
|
return _collection[position];
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
public bool Insert(T obj)
|
public int Insert(T obj)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
//TODO вставка в свободное место набора
|
// TODO вставка в свободное место набора
|
||||||
int index = 0;
|
int index = 0;
|
||||||
while (index < _collection.Length)
|
while (index < _collection.Length)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (_collection[index] == null)
|
if (_collection[index] == null)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
_collection[index] = obj;
|
_collection[index] = obj;
|
||||||
return true;
|
return index;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
index++;
|
index++;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
return false;
|
return -1;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
public bool Insert(T obj, int position)
|
public int Insert(T obj, int position)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
// TODO проверка позиции
|
// TODO проверка позиции
|
||||||
// TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
|
// TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
|
||||||
// ищется свободное место после этой позиции и идет вставка туда
|
// ищется свободное место после этой позиции и идет вставка туда
|
||||||
|
// если нет после, ищем до
|
||||||
// TODO вставка
|
// TODO вставка
|
||||||
if (position >= _collection.Length || position < 0)
|
if (position >= _collection.Length || position < 0)
|
||||||
return false;
|
return -1;
|
||||||
|
|
||||||
while (position + 1 < _collection.Length)
|
// TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
|
||||||
|
if (_collection[position] != null)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (_collection[position] == null)
|
// проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
|
||||||
|
int nullIndex = -1;
|
||||||
|
for (int i = position + 1; i < Count; i++)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
_collection[position] = obj;
|
if (_collection[i] == null)
|
||||||
return true;
|
{
|
||||||
|
nullIndex = i;
|
||||||
|
break;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
position++;
|
++index;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
// Если пустого элемента нет, то выходим
|
||||||
while (position - 1 >= 0)
|
if (nullIndex < 0)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (_collection[position] == null)
|
return -1;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
// сдвиг всех объектов, находящихся справа от позиции до первого пустого элемента
|
||||||
|
int j = nullIndex - 1;
|
||||||
|
while (j >= position)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
_collection[position] = obj;
|
_collection[j + 1] = _collection[j];
|
||||||
return true;
|
j--;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
position--;
|
position--;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
return false;
|
// TODO вставка по позиции
|
||||||
|
_collection[position] = obj;
|
||||||
|
return position;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
public bool Remove(int position)
|
public T? Remove(int position)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
// TODO проверка позиции
|
// TODO проверка позиции
|
||||||
// TODO удаление объекта из массива, присвоив элементу массива значение null
|
// TODO удаление объекта из массива, присвоив элементу массива значение null
|
||||||
if (position >= _collection.Length || position < 0)
|
if (position >= _collection.Length || position < 0)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
return false;
|
return null;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
T temp = _collection[position];
|
||||||
_collection[position] = null;
|
_collection[position] = null;
|
||||||
return true;
|
return temp;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
@ -2,16 +2,24 @@
|
|||||||
|
|
||||||
namespace Battleship.CollectionGenericObjects;
|
namespace Battleship.CollectionGenericObjects;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Реализация абстрактной компании - доки
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public class WarshipSharingService : AbstractCompany
|
public class WarshipSharingService : AbstractCompany
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Конструктор
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="picWidth"></param>
|
||||||
|
/// <param name="picHeight"></param>
|
||||||
|
/// <param name="collection"></param>
|
||||||
public WarshipSharingService(int picWidth, int picHeight, ICollectionGenericObjects<DrawingWarship> collection) : base(picWidth, picHeight, collection)
|
public WarshipSharingService(int picWidth, int picHeight, ICollectionGenericObjects<DrawingWarship> collection) : base(picWidth, picHeight, collection)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
protected override void DrawBackground(Graphics g)
|
protected override void DrawBackground(Graphics g)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
Pen pen = new(Color.Black, 3);
|
Pen pen = new(Color.DarkSlateBlue, 4);
|
||||||
for (int i = 0; i <= _pictureWidth / _placeSizeWidth; i++)
|
for (int i = 0; i <= _pictureWidth / _placeSizeWidth; i++)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
for (int j = 0; j <= _pictureHeight / _placeSizeHeight; j++)
|
for (int j = 0; j <= _pictureHeight / _placeSizeHeight; j++)
|
||||||
@ -22,20 +30,21 @@ public class WarshipSharingService : AbstractCompany
|
|||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
//установка объектов
|
||||||
protected override void SetObjectsPosition()
|
protected override void SetObjectsPosition()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
int width = _pictureWidth / _placeSizeWidth;
|
int width = _pictureWidth / _placeSizeWidth;
|
||||||
int height = _pictureHeight / _placeSizeHeight;
|
int height = _pictureHeight / _placeSizeHeight;
|
||||||
|
|
||||||
int posWidth = 0;
|
int posWidth = 0;
|
||||||
int posHeight = height;
|
int posHeight = height - 1;
|
||||||
|
|
||||||
for (int i = 0; i < (_collection?.Count ?? 0); i++)
|
for (int i = 0; i < (_collection?.Count ?? 0); i++)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (_collection?.Get(i) != null)
|
if (_collection?.Get(i) != null)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
_collection?.Get(i)?.SetPictureSize(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
_collection?.Get(i)?.SetPictureSize(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||||
_collection?.Get(i)?.SetPosition(_placeSizeWidth * posWidth + 4, posHeight * _placeSizeHeight + 4, width, height);
|
_collection?.Get(i)?.SetPosition(_placeSizeWidth * posWidth + 4, posHeight * _placeSizeHeight + 4);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
if (posWidth < width)
|
if (posWidth < width)
|
||||||
|
@ -17,9 +17,7 @@ public class DrawingBattleship : DrawingWarship
|
|||||||
/// <param name="bodyDeck">Признак наличия палубы</param>
|
/// <param name="bodyDeck">Признак наличия палубы</param>
|
||||||
/// <param name="compartment">Признак наличия отсека для ракет</param>
|
/// <param name="compartment">Признак наличия отсека для ракет</param>
|
||||||
/// <param name="tower">Признак наличия башни</param>
|
/// <param name="tower">Признак наличия башни</param>
|
||||||
///
|
public DrawingBattleship(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bodyDeck, bool compartment, bool tower) : base(129, 80)
|
||||||
|
|
||||||
public DrawingBattleship(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bodyDeck, bool compartment, bool tower) : base(129, 60)
|
|
||||||
{
|
{
|
||||||
EntityWarship = new EntityBattleship(speed, weight, bodyColor, compartment, tower, bodyDeck, additionalColor);
|
EntityWarship = new EntityBattleship(speed, weight, bodyColor, compartment, tower, bodyDeck, additionalColor);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
@ -37,7 +37,7 @@ public class DrawingWarship
|
|||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Высота прорисовки военного корабля
|
/// Высота прорисовки военного корабля
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private readonly int _drawingWarshipHeight = 40;
|
private readonly int _drawingWarshipHeight = 80;
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Координата Х объекта
|
/// Координата Х объекта
|
||||||
@ -135,7 +135,7 @@ public class DrawingWarship
|
|||||||
/// <param name="x">Координата X</param>
|
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||||||
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||||||
|
|
||||||
public void SetPosition(int x, int y, int width, int height)
|
public void SetPosition(int x, int y)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (!_pictureWidth.HasValue || !_pictureHeight.HasValue)
|
if (!_pictureWidth.HasValue || !_pictureHeight.HasValue)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
@ -51,9 +51,9 @@
|
|||||||
groupBoxTools.Controls.Add(buttonAddWarship);
|
groupBoxTools.Controls.Add(buttonAddWarship);
|
||||||
groupBoxTools.Controls.Add(comboBoxSelectionCompany);
|
groupBoxTools.Controls.Add(comboBoxSelectionCompany);
|
||||||
groupBoxTools.Dock = DockStyle.Right;
|
groupBoxTools.Dock = DockStyle.Right;
|
||||||
groupBoxTools.Location = new Point(706, 0);
|
groupBoxTools.Location = new Point(861, 0);
|
||||||
groupBoxTools.Name = "groupBoxTools";
|
groupBoxTools.Name = "groupBoxTools";
|
||||||
groupBoxTools.Size = new Size(273, 594);
|
groupBoxTools.Size = new Size(292, 583);
|
||||||
groupBoxTools.TabIndex = 0;
|
groupBoxTools.TabIndex = 0;
|
||||||
groupBoxTools.TabStop = false;
|
groupBoxTools.TabStop = false;
|
||||||
groupBoxTools.Text = "Инструменты";
|
groupBoxTools.Text = "Инструменты";
|
||||||
@ -63,18 +63,18 @@
|
|||||||
buttonRefresh.Anchor = AnchorStyles.Top | AnchorStyles.Left | AnchorStyles.Right;
|
buttonRefresh.Anchor = AnchorStyles.Top | AnchorStyles.Left | AnchorStyles.Right;
|
||||||
buttonRefresh.Location = new Point(12, 477);
|
buttonRefresh.Location = new Point(12, 477);
|
||||||
buttonRefresh.Name = "buttonRefresh";
|
buttonRefresh.Name = "buttonRefresh";
|
||||||
buttonRefresh.Size = new Size(255, 42);
|
buttonRefresh.Size = new Size(274, 42);
|
||||||
buttonRefresh.TabIndex = 6;
|
buttonRefresh.TabIndex = 6;
|
||||||
buttonRefresh.Text = "Обновить";
|
buttonRefresh.Text = "Обновить";
|
||||||
buttonRefresh.UseVisualStyleBackColor = true;
|
buttonRefresh.UseVisualStyleBackColor = true;
|
||||||
buttonRefresh.Click += buttonRefresh_Click;
|
buttonRefresh.Click += ButtonRefresh_Click;
|
||||||
//
|
//
|
||||||
// buttonGoToCheck
|
// buttonGoToCheck
|
||||||
//
|
//
|
||||||
buttonGoToCheck.Anchor = AnchorStyles.Top | AnchorStyles.Left | AnchorStyles.Right;
|
buttonGoToCheck.Anchor = AnchorStyles.Top | AnchorStyles.Left | AnchorStyles.Right;
|
||||||
buttonGoToCheck.Location = new Point(12, 381);
|
buttonGoToCheck.Location = new Point(12, 381);
|
||||||
buttonGoToCheck.Name = "buttonGoToCheck";
|
buttonGoToCheck.Name = "buttonGoToCheck";
|
||||||
buttonGoToCheck.Size = new Size(255, 42);
|
buttonGoToCheck.Size = new Size(274, 42);
|
||||||
buttonGoToCheck.TabIndex = 5;
|
buttonGoToCheck.TabIndex = 5;
|
||||||
buttonGoToCheck.Text = "Передать на тесты";
|
buttonGoToCheck.Text = "Передать на тесты";
|
||||||
buttonGoToCheck.UseVisualStyleBackColor = true;
|
buttonGoToCheck.UseVisualStyleBackColor = true;
|
||||||
@ -85,7 +85,7 @@
|
|||||||
buttonRemoveWarship.Anchor = AnchorStyles.Top | AnchorStyles.Left | AnchorStyles.Right;
|
buttonRemoveWarship.Anchor = AnchorStyles.Top | AnchorStyles.Left | AnchorStyles.Right;
|
||||||
buttonRemoveWarship.Location = new Point(12, 283);
|
buttonRemoveWarship.Location = new Point(12, 283);
|
||||||
buttonRemoveWarship.Name = "buttonRemoveWarship";
|
buttonRemoveWarship.Name = "buttonRemoveWarship";
|
||||||
buttonRemoveWarship.Size = new Size(255, 42);
|
buttonRemoveWarship.Size = new Size(274, 42);
|
||||||
buttonRemoveWarship.TabIndex = 4;
|
buttonRemoveWarship.TabIndex = 4;
|
||||||
buttonRemoveWarship.Text = "Удалить корабль";
|
buttonRemoveWarship.Text = "Удалить корабль";
|
||||||
buttonRemoveWarship.UseVisualStyleBackColor = true;
|
buttonRemoveWarship.UseVisualStyleBackColor = true;
|
||||||
@ -96,7 +96,7 @@
|
|||||||
maskedTextBox.Location = new Point(12, 238);
|
maskedTextBox.Location = new Point(12, 238);
|
||||||
maskedTextBox.Mask = "00";
|
maskedTextBox.Mask = "00";
|
||||||
maskedTextBox.Name = "maskedTextBox";
|
maskedTextBox.Name = "maskedTextBox";
|
||||||
maskedTextBox.Size = new Size(255, 27);
|
maskedTextBox.Size = new Size(274, 27);
|
||||||
maskedTextBox.TabIndex = 3;
|
maskedTextBox.TabIndex = 3;
|
||||||
//
|
//
|
||||||
// buttonAddBattleship
|
// buttonAddBattleship
|
||||||
@ -104,22 +104,22 @@
|
|||||||
buttonAddBattleship.Anchor = AnchorStyles.Top | AnchorStyles.Left | AnchorStyles.Right;
|
buttonAddBattleship.Anchor = AnchorStyles.Top | AnchorStyles.Left | AnchorStyles.Right;
|
||||||
buttonAddBattleship.Location = new Point(12, 143);
|
buttonAddBattleship.Location = new Point(12, 143);
|
||||||
buttonAddBattleship.Name = "buttonAddBattleship";
|
buttonAddBattleship.Name = "buttonAddBattleship";
|
||||||
buttonAddBattleship.Size = new Size(255, 42);
|
buttonAddBattleship.Size = new Size(274, 42);
|
||||||
buttonAddBattleship.TabIndex = 2;
|
buttonAddBattleship.TabIndex = 2;
|
||||||
buttonAddBattleship.Text = "Добавление линкора";
|
buttonAddBattleship.Text = "Добавление линкора";
|
||||||
buttonAddBattleship.UseVisualStyleBackColor = true;
|
buttonAddBattleship.UseVisualStyleBackColor = true;
|
||||||
buttonAddBattleship.Click += buttonAddBattleship_Click;
|
buttonAddBattleship.Click += ButtonAddBattleship_Click;
|
||||||
//
|
//
|
||||||
// buttonAddWarship
|
// buttonAddWarship
|
||||||
//
|
//
|
||||||
buttonAddWarship.Anchor = AnchorStyles.Top | AnchorStyles.Left | AnchorStyles.Right;
|
buttonAddWarship.Anchor = AnchorStyles.Top | AnchorStyles.Left | AnchorStyles.Right;
|
||||||
buttonAddWarship.Location = new Point(12, 95);
|
buttonAddWarship.Location = new Point(12, 95);
|
||||||
buttonAddWarship.Name = "buttonAddWarship";
|
buttonAddWarship.Name = "buttonAddWarship";
|
||||||
buttonAddWarship.Size = new Size(255, 42);
|
buttonAddWarship.Size = new Size(274, 42);
|
||||||
buttonAddWarship.TabIndex = 1;
|
buttonAddWarship.TabIndex = 1;
|
||||||
buttonAddWarship.Text = "Добавление корабля";
|
buttonAddWarship.Text = "Добавление корабля";
|
||||||
buttonAddWarship.UseVisualStyleBackColor = true;
|
buttonAddWarship.UseVisualStyleBackColor = true;
|
||||||
buttonAddWarship.Click += buttonAddWarship_Click;
|
buttonAddWarship.Click += ButtonAddWarship_Click;
|
||||||
//
|
//
|
||||||
// comboBoxSelectionCompany
|
// comboBoxSelectionCompany
|
||||||
//
|
//
|
||||||
@ -129,7 +129,7 @@
|
|||||||
comboBoxSelectionCompany.Items.AddRange(new object[] { "Хранилище" });
|
comboBoxSelectionCompany.Items.AddRange(new object[] { "Хранилище" });
|
||||||
comboBoxSelectionCompany.Location = new Point(12, 26);
|
comboBoxSelectionCompany.Location = new Point(12, 26);
|
||||||
comboBoxSelectionCompany.Name = "comboBoxSelectionCompany";
|
comboBoxSelectionCompany.Name = "comboBoxSelectionCompany";
|
||||||
comboBoxSelectionCompany.Size = new Size(255, 28);
|
comboBoxSelectionCompany.Size = new Size(274, 28);
|
||||||
comboBoxSelectionCompany.TabIndex = 0;
|
comboBoxSelectionCompany.TabIndex = 0;
|
||||||
comboBoxSelectionCompany.SelectedIndexChanged += ComboBoxSelectorCompany_SelectedIndexChanged;
|
comboBoxSelectionCompany.SelectedIndexChanged += ComboBoxSelectorCompany_SelectedIndexChanged;
|
||||||
//
|
//
|
||||||
@ -138,7 +138,7 @@
|
|||||||
pictureBox.Dock = DockStyle.Fill;
|
pictureBox.Dock = DockStyle.Fill;
|
||||||
pictureBox.Location = new Point(0, 0);
|
pictureBox.Location = new Point(0, 0);
|
||||||
pictureBox.Name = "pictureBox";
|
pictureBox.Name = "pictureBox";
|
||||||
pictureBox.Size = new Size(706, 594);
|
pictureBox.Size = new Size(861, 583);
|
||||||
pictureBox.TabIndex = 1;
|
pictureBox.TabIndex = 1;
|
||||||
pictureBox.TabStop = false;
|
pictureBox.TabStop = false;
|
||||||
//
|
//
|
||||||
@ -146,7 +146,7 @@
|
|||||||
//
|
//
|
||||||
AutoScaleDimensions = new SizeF(8F, 20F);
|
AutoScaleDimensions = new SizeF(8F, 20F);
|
||||||
AutoScaleMode = AutoScaleMode.Font;
|
AutoScaleMode = AutoScaleMode.Font;
|
||||||
ClientSize = new Size(979, 594);
|
ClientSize = new Size(1153, 583);
|
||||||
Controls.Add(pictureBox);
|
Controls.Add(pictureBox);
|
||||||
Controls.Add(groupBoxTools);
|
Controls.Add(groupBoxTools);
|
||||||
Name = "FormWarshipCollection";
|
Name = "FormWarshipCollection";
|
||||||
|
@ -63,7 +63,7 @@ public partial class FormWarshipCollection : Form
|
|||||||
return;
|
return;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
if (_company + drawingWarship)
|
if (_company + drawingWarship != -1)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
MessageBox.Show("Объект добавлен");
|
MessageBox.Show("Объект добавлен");
|
||||||
pictureBox.Image = _company.Show();
|
pictureBox.Image = _company.Show();
|
||||||
@ -90,12 +90,44 @@ public partial class FormWarshipCollection : Form
|
|||||||
return color;
|
return color;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Передача на тесты
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="sender"></param>
|
||||||
|
/// <param name="e"></param>
|
||||||
|
private void buttonGoToCheck_Click(object sender, EventArgs e)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (_company == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
DrawingWarship? warship = null;
|
||||||
|
int counter = 120;
|
||||||
|
while (warship == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
warship = _company.GetRandomObject();
|
||||||
|
counter--;
|
||||||
|
if (counter <= 0)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
break;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
FormBattleship form = new()
|
||||||
|
{
|
||||||
|
SetWarship = warship
|
||||||
|
};
|
||||||
|
form.ShowDialog();
|
||||||
|
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Добавление линкора
|
/// Добавление линкора
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="sender"></param>
|
/// <param name="sender"></param>
|
||||||
/// <param name="e"></param>
|
/// <param name="e"></param>
|
||||||
private void buttonAddBattleship_Click(object sender, EventArgs e)
|
private void ButtonAddBattleship_Click(object sender, EventArgs e)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
CreateObject(nameof(DrawingBattleship));
|
CreateObject(nameof(DrawingBattleship));
|
||||||
}
|
}
|
||||||
@ -105,7 +137,7 @@ public partial class FormWarshipCollection : Form
|
|||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="sender"></param>
|
/// <param name="sender"></param>
|
||||||
/// <param name="e"></param>
|
/// <param name="e"></param>
|
||||||
private void buttonAddWarship_Click(object sender, EventArgs e)
|
private void ButtonAddWarship_Click(object sender, EventArgs e)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
CreateObject(nameof(DrawingWarship));
|
CreateObject(nameof(DrawingWarship));
|
||||||
}
|
}
|
||||||
@ -115,7 +147,7 @@ public partial class FormWarshipCollection : Form
|
|||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="sender"></param>
|
/// <param name="sender"></param>
|
||||||
/// <param name="e"></param>
|
/// <param name="e"></param>
|
||||||
private void ButtonRemoveCar_Click(object sender, EventArgs e)
|
private void buttonRemoveWarship_Click_1(object sender, EventArgs e)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (string.IsNullOrEmpty(maskedTextBoxPosition.Text) || _company == null)
|
if (string.IsNullOrEmpty(maskedTextBoxPosition.Text) || _company == null)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
@ -128,7 +160,7 @@ public partial class FormWarshipCollection : Form
|
|||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
int pos = Convert.ToInt32(maskedTextBoxPosition.Text);
|
int pos = Convert.ToInt32(maskedTextBoxPosition.Text);
|
||||||
if (_company - pos)
|
if (_company - pos != null)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
MessageBox.Show("Объект удален");
|
MessageBox.Show("Объект удален");
|
||||||
pictureBox.Image = _company.Show();
|
pictureBox.Image = _company.Show();
|
||||||
@ -174,7 +206,7 @@ public partial class FormWarshipCollection : Form
|
|||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="sender"></param>
|
/// <param name="sender"></param>
|
||||||
/// <param name="e"></param>
|
/// <param name="e"></param>
|
||||||
private void buttonRefresh_Click(object sender, EventArgs e)
|
private void ButtonRefresh_Click(object sender, EventArgs e)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (_company == null)
|
if (_company == null)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user