добавлены описания + изменены размеры объектов
This commit is contained in:
parent
f10745536b
commit
7a98888c0e
@ -1,8 +1,14 @@
|
|||||||
namespace DoubleDeckerBus.Drawnings;
|
namespace DoubleDeckerBus.Drawnings;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Направление перемещения
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public enum DirectionType
|
public enum DirectionType
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Неизвестное направление
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
Unknown = -1,
|
Unknown = -1,
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// вверх
|
/// вверх
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
|
@ -7,30 +7,69 @@ using System.Threading.Tasks;
|
|||||||
|
|
||||||
namespace DoubleDeckerBus.Drawnings;
|
namespace DoubleDeckerBus.Drawnings;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение базового объекта-сущности
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public class DrawingBus
|
public class DrawingBus
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Класс-сущность
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public EntityBus? EntityBus { get; protected set; }
|
public EntityBus? EntityBus { get; protected set; }
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Ширина окна
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
private int? _pictureWidth;
|
private int? _pictureWidth;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Высота окна
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
private int? _pictureHeight;
|
private int? _pictureHeight;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Левая координата прорисовки автобуса
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
protected int? _startPosX;
|
protected int? _startPosX;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Верхняя кооридната прорисовки автобуса
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
protected int? _startPosY;
|
protected int? _startPosY;
|
||||||
|
|
||||||
private readonly int _drawingBusWidth = 105;
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Ширина прорисовки автобуса
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private readonly int _drawingBusWidth = 100;
|
||||||
|
|
||||||
private readonly int _drawingBusHeight = 50;
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Высота прорисовки автобуса
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private readonly int _drawingBusHeight = 40;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Координата X объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public int? GetPosX => _startPosX;
|
public int? GetPosX => _startPosX;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Координата Y объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public int? GetPosY => _startPosY;
|
public int? GetPosY => _startPosY;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Ширина объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public int GetWidth => _drawingBusWidth;
|
public int GetWidth => _drawingBusWidth;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Высота объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public int GetHeight => _drawingBusHeight;
|
public int GetHeight => _drawingBusHeight;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Пустой конструктор
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
private DrawingBus()
|
private DrawingBus()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
_pictureWidth = null;
|
_pictureWidth = null;
|
||||||
@ -39,32 +78,44 @@ public class DrawingBus
|
|||||||
_startPosY = null;
|
_startPosY = null;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Конструктор
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||||
|
/// <param name="weight">Вес</param>
|
||||||
|
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||||
public DrawingBus(int speed, int weight, Color bodyColor) : this()
|
public DrawingBus(int speed, int weight, Color bodyColor) : this()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
EntityBus = new EntityBus(speed, weight, bodyColor);
|
EntityBus = new EntityBus(speed, weight, bodyColor);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Конструктор для наследников
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="drawingBusWidth">Ширина прорисовки автобуса</param>
|
||||||
|
/// <param name="drawingBusHeight">Высота прорисовки автобуса</param>
|
||||||
protected DrawingBus(int drawingBusWidth, int drawingBusHeight) : this()
|
protected DrawingBus(int drawingBusWidth, int drawingBusHeight) : this()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
_drawingBusWidth = drawingBusWidth;
|
_drawingBusWidth = drawingBusWidth;
|
||||||
_drawingBusHeight = drawingBusHeight;
|
_drawingBusHeight = drawingBusHeight;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// размер окна
|
/// Установка границ поля
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="width"></param>
|
/// <param name="width">Ширина поля</param>
|
||||||
/// <param name="hight"></param>
|
/// <param name="height">Высота поля</param>
|
||||||
/// <returns></returns>
|
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
|
||||||
public bool SetPictureSize(int width, int hight)
|
public bool SetPictureSize(int width, int height)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (_drawingBusWidth > width || _drawingBusHeight > hight)
|
if (_drawingBusWidth > width || _drawingBusHeight > height)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
return false;
|
return false;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
_pictureWidth = width;
|
_pictureWidth = width;
|
||||||
_pictureHeight = hight;
|
_pictureHeight = height;
|
||||||
|
|
||||||
if (_startPosX.HasValue && _startPosX.Value + _drawingBusWidth > _pictureWidth)
|
if (_startPosX.HasValue && _startPosX.Value + _drawingBusWidth > _pictureWidth)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
@ -80,10 +131,10 @@ public class DrawingBus
|
|||||||
|
|
||||||
}
|
}
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// установить начальную позицию
|
/// Установка позиции
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="x"></param>
|
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||||||
/// <param name="y"></param>
|
/// <param name="y">Координа Y</param>
|
||||||
public void SetPosition(int x, int y)
|
public void SetPosition(int x, int y)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
|
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
|
||||||
@ -119,6 +170,11 @@ public class DrawingBus
|
|||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Изменение направления перемещения
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||||
|
/// <returns>true - перемещене выполнено, false - перемещение невозможно</returns>
|
||||||
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
|
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (EntityBus == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
|
if (EntityBus == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
|
||||||
@ -159,6 +215,10 @@ public class DrawingBus
|
|||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Прорисовка объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="g"></param>
|
||||||
public virtual void DrawTrasnport(Graphics g)
|
public virtual void DrawTrasnport(Graphics g)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (EntityBus == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
|
if (EntityBus == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
|
||||||
|
@ -2,10 +2,19 @@
|
|||||||
|
|
||||||
namespace DoubleDeckerBus.Drawnings;
|
namespace DoubleDeckerBus.Drawnings;
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
///
|
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение продвинутого объекта сущности
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public class DrawingDoubleDeckerBus : DrawingBus
|
public class DrawingDoubleDeckerBus : DrawingBus
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Конструктор
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||||
|
/// <param name="weight">Вес</param>
|
||||||
|
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||||
|
/// <param name="additionalColor">Доп цвет</param>
|
||||||
|
/// <param name="secondFloor">Признак наличия второго этажа</param>
|
||||||
|
/// <param name="stripes">Признак наличия полос на кузове</param>
|
||||||
public DrawingDoubleDeckerBus(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool secondFloor, bool stripes) : base (115,55)
|
public DrawingDoubleDeckerBus(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool secondFloor, bool stripes) : base (115,55)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
EntityBus = new EntityDoubleDeckerBus(speed, weight, bodyColor, additionalColor, secondFloor, stripes);
|
EntityBus = new EntityDoubleDeckerBus(speed, weight, bodyColor, additionalColor, secondFloor, stripes);
|
||||||
|
@ -6,7 +6,7 @@ using System.Threading.Tasks;
|
|||||||
|
|
||||||
namespace DoubleDeckerBus.Entities;
|
namespace DoubleDeckerBus.Entities;
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Класс сущность автобус
|
/// Класс сущность "Автобус"
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public class EntityBus
|
public class EntityBus
|
||||||
{
|
{
|
||||||
@ -14,24 +14,28 @@ public class EntityBus
|
|||||||
/// Скорость
|
/// Скорость
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public int Speed { get; private set; }
|
public int Speed { get; private set; }
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Вес
|
/// Вес
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public double Weight { get; private set; }
|
public double Weight { get; private set; }
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Основной цвет
|
/// Основной цвет
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public Color BodyColor { get; private set; }
|
public Color BodyColor { get; private set; }
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Расстояние перемещения за раз
|
/// Расстояние перемещения за раз
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public double Step => Speed * 100 / Weight;
|
public double Step => Speed * 100 / Weight;
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Конструктор базовой сущности
|
/// Конструктор базовой сущности
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="speed"></param>
|
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||||
/// <param name="weight"></param>
|
/// <param name="weight">Вес автобуса</param>
|
||||||
/// <param name="bodyColor"></param>
|
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||||
public EntityBus(int speed, double weight, Color bodyColor)
|
public EntityBus(int speed, double weight, Color bodyColor)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
Speed = speed;
|
Speed = speed;
|
||||||
|
@ -5,23 +5,26 @@ public class EntityDoubleDeckerBus : EntityBus
|
|||||||
/// Дополнительный цвет
|
/// Дополнительный цвет
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Признак (опция) наличия второго этажа
|
/// Признак (опция) наличия второго этажа
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public bool SecondFloor { get; private set; }
|
public bool SecondFloor { get; private set; }
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Признак (опция) наличия полосок на автобусе
|
/// Признак (опция) наличия полосок на автобусе
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public bool Stripes { get; private set; }
|
public bool Stripes { get; private set; }
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Конструктор наследуемого класса
|
/// Конструктор продвинутой сущности
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="speed"></param>
|
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||||
/// <param name="weight"></param>
|
/// <param name="weight">Вес</param>
|
||||||
/// <param name="bodyColor"></param>
|
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||||
/// <param name="additionalColor"></param>
|
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||||
/// <param name="stripes"></param>
|
/// <param name="secondFloor">Признак наличия второго этажа</param>
|
||||||
|
/// <param name="stripes">Призна наличия полос на кузове</param>
|
||||||
public EntityDoubleDeckerBus(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool secondFloor, bool stripes) : base(speed, weight, bodyColor)
|
public EntityDoubleDeckerBus(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool secondFloor, bool stripes) : base(speed, weight, bodyColor)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
AdditionalColor = additionalColor;
|
AdditionalColor = additionalColor;
|
||||||
|
@ -6,18 +6,42 @@ using System.Threading.Tasks;
|
|||||||
|
|
||||||
namespace DoubleDeckerBus.MovementStrategy;
|
namespace DoubleDeckerBus.MovementStrategy;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Класс-стратегия перемещения объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public abstract class AbstractStrategy
|
public abstract class AbstractStrategy
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Перемещаемый объект
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
private IMoveableObject? _moveableObject;
|
private IMoveableObject? _moveableObject;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Статус перемещения
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
private StrategyStatus _state = StrategyStatus.NotInit;
|
private StrategyStatus _state = StrategyStatus.NotInit;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Ширина поля
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
protected int FieldWidth { get; private set; }
|
protected int FieldWidth { get; private set; }
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Высота поля
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
protected int FieldHeight { get; private set; }
|
protected int FieldHeight { get; private set; }
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Статус перемещения
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public StrategyStatus GetStatus() { return _state; }
|
public StrategyStatus GetStatus() { return _state; }
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Установка данных
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="movableObject">Перемещаемый объект</param>
|
||||||
|
/// <param name="width">Ширина поля</param>
|
||||||
|
/// <param name="height">Высота поля</param>
|
||||||
public void SetData(IMoveableObject movableObject, int width, int height)
|
public void SetData(IMoveableObject movableObject, int width, int height)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (movableObject == null)
|
if (movableObject == null)
|
||||||
@ -32,6 +56,9 @@ public abstract class AbstractStrategy
|
|||||||
FieldHeight = height;
|
FieldHeight = height;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Шаг перемещения
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public void MakeStep()
|
public void MakeStep()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (_state != StrategyStatus.InProgress)
|
if (_state != StrategyStatus.InProgress)
|
||||||
@ -48,16 +75,39 @@ public abstract class AbstractStrategy
|
|||||||
MoveToTarget();
|
MoveToTarget();
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Перемещение влево
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
||||||
protected bool MoveLeft() => MoveTo(MovementDirection.Left);
|
protected bool MoveLeft() => MoveTo(MovementDirection.Left);
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Перемещение вправо
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
||||||
protected bool MoveRight() => MoveTo(MovementDirection.Right);
|
protected bool MoveRight() => MoveTo(MovementDirection.Right);
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Перемещение вверх
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
||||||
protected bool MoveUp() => MoveTo(MovementDirection.Up);
|
protected bool MoveUp() => MoveTo(MovementDirection.Up);
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Перемещение вниз
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <returns>Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
||||||
protected bool MoveDown() => MoveTo(MovementDirection.Down);
|
protected bool MoveDown() => MoveTo(MovementDirection.Down);
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Параметры объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
protected ObjectParametrs? GetObjectParaments => _moveableObject?.GetObjectPosition;
|
protected ObjectParametrs? GetObjectParaments => _moveableObject?.GetObjectPosition;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Шаг объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <returns></returns>
|
||||||
protected int? GetStep()
|
protected int? GetStep()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (_state != StrategyStatus.InProgress)
|
if (_state != StrategyStatus.InProgress)
|
||||||
@ -68,10 +118,22 @@ public abstract class AbstractStrategy
|
|||||||
return _moveableObject?.GetStep;
|
return _moveableObject?.GetStep;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Перемещение к цели
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
protected abstract void MoveToTarget();
|
protected abstract void MoveToTarget();
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Достигнута ли цель
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <returns></returns>
|
||||||
protected abstract bool IsTargetDestination();
|
protected abstract bool IsTargetDestination();
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Попытка перемещения в требуемом направлении
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="movementDirection">Направление</param>
|
||||||
|
/// <returns>Результат попытки (true - удалось переместиться, false - неудача)</returns>
|
||||||
private bool MoveTo(MovementDirection movementDirection)
|
private bool MoveTo(MovementDirection movementDirection)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (_state != StrategyStatus.InProgress)
|
if (_state != StrategyStatus.InProgress)
|
||||||
|
@ -6,11 +6,25 @@ using System.Threading.Tasks;
|
|||||||
|
|
||||||
namespace DoubleDeckerBus.MovementStrategy;
|
namespace DoubleDeckerBus.MovementStrategy;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Интерфейс для работы с перемещаемым объектом
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public interface IMoveableObject
|
public interface IMoveableObject
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Получение координаты объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
ObjectParametrs? GetObjectPosition { get; }
|
ObjectParametrs? GetObjectPosition { get; }
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Шаг объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
int GetStep { get; }
|
int GetStep { get; }
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Попытка переместить объект в указанном направлении
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||||
|
/// <returns>true - объект перемещен, false - перемещение невозможно</returns>
|
||||||
bool TryMoveObject(MovementDirection direction);
|
bool TryMoveObject(MovementDirection direction);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
@ -6,6 +6,9 @@ using System.Threading.Tasks;
|
|||||||
|
|
||||||
namespace DoubleDeckerBus.MovementStrategy;
|
namespace DoubleDeckerBus.MovementStrategy;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Стратегия перемещения объекта в центр экрана
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public class MoveToCenter : AbstractStrategy
|
public class MoveToCenter : AbstractStrategy
|
||||||
{
|
{
|
||||||
protected override bool IsTargetDestination()
|
protected override bool IsTargetDestination()
|
||||||
|
@ -7,16 +7,25 @@ using System.Threading.Tasks;
|
|||||||
|
|
||||||
namespace DoubleDeckerBus.MovementStrategy;
|
namespace DoubleDeckerBus.MovementStrategy;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Класс-реализация IMoveableObject с использованием DrawningBus
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public class MoveableBus : IMoveableObject
|
public class MoveableBus : IMoveableObject
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Поле-объект класса DrawningBus или его наследника
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
private DrawingBus? _bus = null;
|
private DrawingBus? _bus = null;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Конструктор
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="bus">Объект класса DrawningBus</param>
|
||||||
public MoveableBus(DrawingBus bus)
|
public MoveableBus(DrawingBus bus)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
_bus = bus;
|
_bus = bus;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
public ObjectParametrs? GetObjectPosition
|
public ObjectParametrs? GetObjectPosition
|
||||||
{
|
{
|
||||||
get
|
get
|
||||||
@ -41,6 +50,11 @@ public class MoveableBus : IMoveableObject
|
|||||||
return _bus.MoveTransport(GetDirectionType(direction));
|
return _bus.MoveTransport(GetDirectionType(direction));
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Конвертация из MovementDirection в DirectionType
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="direction">MovementDirection</param>
|
||||||
|
/// <returns>DirectionType</returns>
|
||||||
private static DirectionType GetDirectionType(MovementDirection direction)
|
private static DirectionType GetDirectionType(MovementDirection direction)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
return direction switch
|
return direction switch
|
||||||
|
@ -6,6 +6,9 @@ using System.Threading.Tasks;
|
|||||||
|
|
||||||
namespace DoubleDeckerBus.MovementStrategy;
|
namespace DoubleDeckerBus.MovementStrategy;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Направление перемещения
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public enum MovementDirection
|
public enum MovementDirection
|
||||||
{
|
{
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
|
@ -5,7 +5,9 @@ using System.Text;
|
|||||||
using System.Threading.Tasks;
|
using System.Threading.Tasks;
|
||||||
|
|
||||||
namespace DoubleDeckerBus.MovementStrategy;
|
namespace DoubleDeckerBus.MovementStrategy;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Стратегия перемещения объекта в правый нижний угол
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
internal class MovetoBorder : AbstractStrategy
|
internal class MovetoBorder : AbstractStrategy
|
||||||
{
|
{
|
||||||
protected override bool IsTargetDestination()
|
protected override bool IsTargetDestination()
|
||||||
@ -15,7 +17,7 @@ internal class MovetoBorder : AbstractStrategy
|
|||||||
{
|
{
|
||||||
return false;
|
return false;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
return objParams.DownBorder + GetStep() > FieldHeight - 5 && objParams.RightBorder + GetStep() > FieldWidth - 5;
|
return objParams.DownBorder + GetStep() >= FieldHeight && objParams.RightBorder + GetStep() >= FieldWidth;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
protected override void MoveToTarget()
|
protected override void MoveToTarget()
|
||||||
|
@ -8,26 +8,63 @@ namespace DoubleDeckerBus.MovementStrategy;
|
|||||||
|
|
||||||
public class ObjectParametrs
|
public class ObjectParametrs
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Координата X
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
private readonly int _x;
|
private readonly int _x;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Координата Y
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
private readonly int _y;
|
private readonly int _y;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Ширина объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
private readonly int _width;
|
private readonly int _width;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Высота объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
private readonly int _height;
|
private readonly int _height;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Левая граница
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public int LeftBorder => _x;
|
public int LeftBorder => _x;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Верхняя граница
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public int TopBorder => _y;
|
public int TopBorder => _y;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Правая граница
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public int RightBorder => _x + _width;
|
public int RightBorder => _x + _width;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Нижняя граница
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public int DownBorder => _y + _height;
|
public int DownBorder => _y + _height;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Середина обхекта по горизонтали
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public int ObjectMiddleHorizontal => _x + _width / 2;
|
public int ObjectMiddleHorizontal => _x + _width / 2;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Середина объекта по вертикали
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public int ObjectMiddleVertical => _y + _height / 2;
|
public int ObjectMiddleVertical => _y + _height / 2;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Конструктор
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||||||
|
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||||||
|
/// <param name="width">Ширина объекта</param>
|
||||||
|
/// <param name="height">Высота объекта</param>
|
||||||
public ObjectParametrs(int x, int y, int width, int height)
|
public ObjectParametrs(int x, int y, int width, int height)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
_x = x;
|
_x = x;
|
||||||
|
@ -6,16 +6,21 @@ using System.Threading.Tasks;
|
|||||||
|
|
||||||
namespace DoubleDeckerBus.MovementStrategy;
|
namespace DoubleDeckerBus.MovementStrategy;
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Статус выполнения операции перемещения
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
public enum StrategyStatus
|
public enum StrategyStatus
|
||||||
{
|
{
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Все готово к началу
|
/// Все готово к началу
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
NotInit,
|
NotInit,
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Выполняется
|
/// Выполняется
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
InProgress,
|
InProgress,
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Завершено
|
/// Завершено
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user