ISEbd-22. Baygulov A.A. Lab work 04 #5
@ -7,59 +7,98 @@ using System.Threading.Tasks;
|
||||
namespace ProjectElectricLocomotive.Generics
|
||||
{
|
||||
internal class SetGeneric<T>
|
||||
where T : class
|
||||
where T : class
|
||||
{
|
||||
private readonly T?[] _places;
|
||||
public int Count => _places.Length;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Список объектов, которые храним
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly List<T?> _places;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Количество объектов в массиве
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int Count => _places.Count;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Максимальное количество объектов в списке
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _maxCount;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Конструктор
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="count"></param>
|
||||
public SetGeneric(int count)
|
||||
{
|
||||
_places = new T?[count];
|
||||
_maxCount = count;
|
||||
_places = new List<T?>(count);
|
||||
}
|
||||
public int Insert(T locomotive)
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Добавление объекта в набор
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="car">Добавляемый автомобиль</param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public bool Insert(T car)
|
||||
{
|
||||
return Insert(locomotive, 0);
|
||||
}
|
||||
public int Insert(T locomotive, int position)
|
||||
{
|
||||
int Full = 0;
|
||||
int temp = 0;
|
||||
for (int i = position; i < Count; i++)
|
||||
{
|
||||
if (_places[i] != null) Full++;
|
||||
}
|
||||
if (Full == Count - position - 1)
|
||||
return -1;
|
||||
if (position < Count && position >= 0)
|
||||
{
|
||||
for (int j = position; j < Count; j++)
|
||||
{
|
||||
if (_places[j] == null)
|
||||
{
|
||||
temp = j;
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
for (int i = temp; i > position; i--)
|
||||
{
|
||||
_places[i] = _places[i - 1];
|
||||
}
|
||||
_places[position] = locomotive;
|
||||
return position;
|
||||
}
|
||||
return -1;
|
||||
}
|
||||
public bool Remove(int position)
|
||||
{
|
||||
if (position >= Count || position < 0)
|
||||
if (!(position >= 0 && position < Count) || _places[position] == null)
|
||||
return false;
|
||||
_places[position] = null;
|
||||
// TODO вставка в начало набора
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
public T Get(int position)
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="car">Добавляемый автомобиль</param>
|
||||
/// <param name="position">Позиция</param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public bool Insert(T car, int position)
|
||||
{
|
||||
if (position < 0 || position >= Count) return null;
|
||||
return _places[position];
|
||||
// TODO проверка позиции
|
||||
// TODO проверка, что есть место для вставки
|
||||
// TODO вставка по позиции
|
||||
_places[position] = car;
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="position"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public bool Remove(int position)
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка позиции
|
||||
// TODO удаление объекта из списка
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Получение объекта из набора по позиции
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="position"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public T? this[int position]
|
||||
{
|
||||
get
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка позиции
|
||||
return _places[position];
|
||||
}
|
||||
set
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка позиции
|
||||
// TODO проверка свободных мест в списке
|
||||
// TODO вставка в список по позиции
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Проход по списку
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public IEnumerable<T?> GetCars(int? maxCars = null)
|
||||
{
|
||||
for (int i = 0; i < _places.Count; ++i)
|
||||
{
|
||||
yield return _places[i];
|
||||
if (maxCars.HasValue && i == maxCars.Value)
|
||||
{
|
||||
yield break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user