Правки в CarsGenericCollection

This commit is contained in:
Андрей Байгулов 2023-10-29 19:18:46 +04:00
parent ebf367ef84
commit 93037118d6
2 changed files with 15 additions and 51 deletions

View File

@ -31,18 +31,20 @@ namespace ProjectElectricLocomotive.Generics
{
return -1;
}
return collect?._collection.Insert(locomotive) ?? -1;
return collect._collection.Insert(locomotive);
}
public static bool operator -(LocomotivesGenericCollection<T, U> collect, int pos)
public static T? operator -(LocomotivesGenericCollection<T, U> collect, int pos)
{
T? locomotive = collect._collection.Get(pos);
if (locomotive != null)
return collect._collection.Remove(pos);
return false;
T? obj = collect._collection[pos];
if (obj != null)
{
collect._collection.Remove(pos);
}
return obj;
}
public U? GetU(int pos)
{
return (U?)_collection.Get(pos)?.GetMoveableObject;
return (U?)_collection[pos]?.GetMoveableObject;
}
public Bitmap ShowLocomotives()
{
@ -74,7 +76,7 @@ namespace ProjectElectricLocomotive.Generics
int Wloco = _pictureWidth / _placeSizeWidth;
for (int i = 0; i < _collection.Count; i++)
{
T? type = _collection.Get(i);
T? type = _collection[i];
if (type != null)
{
type.SetPosition(

View File

@ -9,67 +9,33 @@ namespace ProjectElectricLocomotive.Generics
internal class SetGeneric<T>
where T : class
{
/// <summary>
/// Список объектов, которые храним
/// </summary>
private readonly List<T?> _places;
/// <summary>
/// Количество объектов в массиве
/// </summary>
public int Count => _places.Count;
/// <summary>
/// Максимальное количество объектов в списке
/// </summary>
private readonly int _maxCount;
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="count"></param>
public SetGeneric(int count)
{
_maxCount = count;
_places = new List<T?>(count);
}
/// <summary>
/// Добавление объекта в набор
/// </summary>
/// <param name="car">Добавляемый автомобиль</param>
/// <returns></returns>
public bool Insert(T car)
public bool Insert(T locomotive)
{
// TODO вставка в начало набора
return true;
}
/// <summary>
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
/// </summary>
/// <param name="car">Добавляемый автомобиль</param>
/// <param name="position">Позиция</param>
/// <returns></returns>
public bool Insert(T car, int position)
public bool Insert(T locomotive, int position)
{
// TODO проверка позиции
// TODO проверка, что есть место для вставки
// TODO вставка по позиции
_places[position] = car;
_places[position] = locomotive;
return true;
}
/// <summary>
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
/// </summary>
/// <param name="position"></param>
/// <returns></returns>
public bool Remove(int position)
{
// TODO проверка позиции
// TODO удаление объекта из списка
return true;
}
/// <summary>
/// Получение объекта из набора по позиции
/// </summary>
/// <param name="position"></param>
/// <returns></returns>
public T? this[int position]
{
get
@ -84,16 +50,12 @@ namespace ProjectElectricLocomotive.Generics
// TODO вставка в список по позиции
}
}
/// <summary>
/// Проход по списку
/// </summary>
/// <returns></returns>
public IEnumerable<T?> GetCars(int? maxCars = null)
public IEnumerable<T?> GetLocos(int? maxLocos = null)
{
for (int i = 0; i < _places.Count; ++i)
{
yield return _places[i];
if (maxCars.HasValue && i == maxCars.Value)
if (maxLocos.HasValue && i == maxLocos.Value)
{
yield break;
}