Compare commits

...

3 Commits

Author SHA1 Message Date
2741111811 коммит 3 2024-11-19 15:55:05 +04:00
cf3d4f14cd коммит 2 2024-11-19 15:54:54 +04:00
ad4adf3a2b 1 коммит 2024-11-19 15:54:28 +04:00
11 changed files with 621 additions and 0 deletions

31
лаба11/лаба11.sln Normal file
View File

@ -0,0 +1,31 @@

Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 12.00
# Visual Studio Version 17
VisualStudioVersion = 17.11.35222.181
MinimumVisualStudioVersion = 10.0.40219.1
Project("{8BC9CEB8-8B4A-11D0-8D11-00A0C91BC942}") = "лаба11", "лаба11\лаба11.vcxproj", "{E04B21D2-687F-4469-A8F0-6AC7013EC62B}"
EndProject
Global
GlobalSection(SolutionConfigurationPlatforms) = preSolution
Debug|x64 = Debug|x64
Debug|x86 = Debug|x86
Release|x64 = Release|x64
Release|x86 = Release|x86
EndGlobalSection
GlobalSection(ProjectConfigurationPlatforms) = postSolution
{E04B21D2-687F-4469-A8F0-6AC7013EC62B}.Debug|x64.ActiveCfg = Debug|x64
{E04B21D2-687F-4469-A8F0-6AC7013EC62B}.Debug|x64.Build.0 = Debug|x64
{E04B21D2-687F-4469-A8F0-6AC7013EC62B}.Debug|x86.ActiveCfg = Debug|Win32
{E04B21D2-687F-4469-A8F0-6AC7013EC62B}.Debug|x86.Build.0 = Debug|Win32
{E04B21D2-687F-4469-A8F0-6AC7013EC62B}.Release|x64.ActiveCfg = Release|x64
{E04B21D2-687F-4469-A8F0-6AC7013EC62B}.Release|x64.Build.0 = Release|x64
{E04B21D2-687F-4469-A8F0-6AC7013EC62B}.Release|x86.ActiveCfg = Release|Win32
{E04B21D2-687F-4469-A8F0-6AC7013EC62B}.Release|x86.Build.0 = Release|Win32
EndGlobalSection
GlobalSection(SolutionProperties) = preSolution
HideSolutionNode = FALSE
EndGlobalSection
GlobalSection(ExtensibilityGlobals) = postSolution
SolutionGuid = {8CC06ADE-6535-43F8-8DEF-621FD21141A7}
EndGlobalSection
EndGlobal

View File

@ -0,0 +1,30 @@
//{{NO_DEPENDENCIES}}
// Включаемый файл, созданный в Microsoft Visual C++.
// Используется лаба11.rc
#define IDS_APP_TITLE 103
#define IDR_MAINFRAME 128
#define IDD_MY11_DIALOG 102
#define IDD_ABOUTBOX 103
#define IDM_ABOUT 104
#define IDM_EXIT 105
#define IDI_MY11 107
#define IDI_SMALL 108
#define IDC_MY11 109
#define IDC_MYICON 2
#ifndef IDC_STATIC
#define IDC_STATIC -1
#endif
// Следующие стандартные значения для новых объектов
//
#ifdef APSTUDIO_INVOKED
#ifndef APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS
#define _APS_NO_MFC 130
#define _APS_NEXT_RESOURCE_VALUE 129
#define _APS_NEXT_COMMAND_VALUE 32771
#define _APS_NEXT_CONTROL_VALUE 1000
#define _APS_NEXT_SYMED_VALUE 110
#endif
#endif

View File

@ -0,0 +1,15 @@
// header.h: включаемый файл для стандартных системных включаемых файлов
// или включаемые файлы для конкретного проекта
//
#pragma once
#include "targetver.h"
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN // Исключите редко используемые компоненты из заголовков Windows
// Файлы заголовков Windows
#include <windows.h>
// Файлы заголовков среды выполнения C
#include <stdlib.h>
#include <malloc.h>
#include <memory.h>
#include <tchar.h>

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 45 KiB

View File

@ -0,0 +1,6 @@
#pragma once
// // При включении SDKDDKVer.h будет задана самая новая из доступных платформ Windows.
// Если вы планируете сборку приложения для предыдущей версии платформы Windows, включите WinSDKVer.h и
// задайте желаемую платформу в макросе _WIN32_WINNT, прежде чем включать SDKDDKVer.h.
#include <SDKDDKVer.h>

View File

@ -0,0 +1,339 @@
// лаба11.cpp : Определяет точку входа для приложения.
//
#include "framework.h"
#include аба11.h"
#define MAX_LOADSTRING 100
// Глобальные переменные:
HINSTANCE hInst; // текущий экземпляр
WCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING]; // Текст строки заголовка
WCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING]; // имя класса главного окна
// Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода:
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
INT_PTR CALLBACK About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
int APIENTRY wWinMain(_In_ HINSTANCE hInstance,
_In_opt_ HINSTANCE hPrevInstance,
_In_ LPWSTR lpCmdLine,
_In_ int nCmdShow)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);
// TODO: Разместите код здесь.
// Инициализация глобальных строк
LoadStringW(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
LoadStringW(hInstance, IDC_MY11, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
MyRegisterClass(hInstance);
// Выполнить инициализацию приложения:
if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
{
return FALSE;
}
HACCEL hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_MY11));
MSG msg;
// Цикл основного сообщения:
while (GetMessage(&msg, nullptr, 0, 0))
{
if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
}
return (int) msg.wParam;
}
//
// ФУНКЦИЯ: MyRegisterClass()
//
// ЦЕЛЬ: Регистрирует класс окна.
//
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
WNDCLASSEXW wcex;
wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
wcex.lpfnWndProc = WndProc;
wcex.cbClsExtra = 0;
wcex.cbWndExtra = 0;
wcex.hInstance = hInstance;
wcex.hIcon = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_MY11));
wcex.hCursor = LoadCursor(nullptr, IDC_ARROW);
wcex.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
wcex.lpszMenuName = MAKEINTRESOURCEW(IDC_MY11);
wcex.lpszClassName = szWindowClass;
wcex.hIconSm = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
return RegisterClassExW(&wcex);
}
//
// ФУНКЦИЯ: InitInstance(HINSTANCE, int)
//
// ЦЕЛЬ: Сохраняет маркер экземпляра и создает главное окно
//
// КОММЕНТАРИИ:
//
// В этой функции маркер экземпляра сохраняется в глобальной переменной, а также
// создается и выводится главное окно программы.
//
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
hInst = hInstance; // Сохранить маркер экземпляра в глобальной переменной
HWND hWnd = CreateWindowW(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, nullptr, nullptr, hInstance, nullptr);
if (!hWnd)
{
return FALSE;
}
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
UpdateWindow(hWnd);
return TRUE;
}
//
// ФУНКЦИЯ: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
// ЦЕЛЬ: Обрабатывает сообщения в главном окне.
//
// WM_COMMAND - обработать меню приложения
// WM_PAINT - Отрисовка главного окна
// WM_DESTROY - отправить сообщение о выходе и вернуться
//
//
void Image1(HDC hdc, int cx, int cy, COLORREF color) {
HPEN hPen;
hPen = CreatePen(PS_SOLID, 2, color);
SelectObject(hdc, hPen);
POINT p[4] = {
cx, cy - 20,
cx + 20, cy + 20,
cx - 20, cy + 20,
cx, cy - 20
};
Polyline(hdc, p, 4);
DeleteObject(hPen);
}
void Image2(HDC hdc, int cx, int cy, COLORREF color) {
HPEN hPen;
hPen = CreatePen(PS_SOLID, 2, color);
SelectObject(hdc, hPen);
POINT p[5] = {
cx, cy - 20,
cx + 20, cy,
cx, cy + 20,
cx - 20, cy,
cx, cy - 20
};
Polyline(hdc, p, 5);
DeleteObject(hPen);
}
void Image3(HDC hdc, int cx, int cy, COLORREF color) {
HPEN hPen;
hPen = CreatePen(PS_SOLID, 2, color);
SelectObject(hdc, hPen);
POINT p[5] = {
cx, cy,
cx + 10, cy + 10,
cx + 20, cy,
cx+10, cy + 20,
cx, cy,
};
Polyline(hdc, p, 5);
DeleteObject(hPen);
}
void Image5(HDC hdc, int cx, int cy, COLORREF color) {
HPEN hPen;
hPen = CreatePen(PS_SOLID, 2, color);
SelectObject(hdc, hPen);
POINT p[6] = {
cx, cy,
cx + 10, cy + 10,
cx + 20, cy,
cx + 20, cy + 20,
cx, cy+20,
cx, cy,
};
Polyline(hdc, p, 6);
DeleteObject(hPen);
}
enum Modes {
image0,
image1,
image1_line,
image2,
image3,
image3_lines,
image4,
mode_none
};
void Picture0(HDC hdc) {
Image1(hdc, 40, 40, RGB(255, 0, 0)); // Код был в лекции
Image1(hdc, 140, 40, RGB(255, 0, 0));
Image1(hdc, 240, 40, RGB(255, 0, 0));
Image1(hdc, 240, 240, RGB(255, 0, 0));
Image1(hdc, 40, 240, RGB(255, 0, 0));
}
void Picture1(HDC hdc) {
Image2(hdc, 40, 40, RGB(255, 0, 0));
Image2(hdc, 140, 40, RGB(255, 0, 0));
Image2(hdc, 240, 40, RGB(255, 0, 0));
Image2(hdc, 240, 240, RGB(255, 0, 0));
Image2(hdc, 40, 240, RGB(255, 0, 0));
}
void Picture2(HDC hdc) {
Image3(hdc, 40, 40, RGB(255, 0, 0));
Image3(hdc, 140, 40, RGB(255, 0, 0));
Image3(hdc, 240, 40, RGB(255, 0, 0));
Image3(hdc, 240, 240, RGB(255, 0, 0));
Image3(hdc, 40, 240, RGB(255, 0, 0));
}
void Picture3(HDC hdc) {
Image5(hdc, 40, 40, RGB(255, 0, 0));
Image5(hdc, 140, 40, RGB(255, 0, 0));
Image5(hdc, 240, 40, RGB(255, 0, 0));
}
void PictureFLineY(HDC hdc, void(*pfImage)(HDC hdc, int cx, int cy, COLORREF color)) {
short x = 40;
short y = 40;
char i = 0;
while (i < 6) {
pfImage(hdc, x, y, RGB(255, 0, 0));
y += 50;
i++;
}
}
void PictureFLinesY(HDC hdc, void(*pfImage)(HDC hdc, int cx, int cy, COLORREF color)) {
short x = 40;
short y = 40;
char i = 0;
while (i < 6) {
pfImage(hdc, x, y, RGB(255, 0, 0));
y += 50;
i++;
}
short x1 = 100;
short y1 = 40;
char i1 = 0;
while (i1 < 6) {
pfImage(hdc, x1, y1, RGB(255, 0, 0));
y1 += 50;
i1++;
}
}
enum Modes mode = image0;
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
switch (message)
{
case WM_COMMAND:
{
int wmId = LOWORD(wParam);
// Разобрать выбор в меню:
switch (wmId)
{
case IDM_ABOUT:
DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About);
break;
case IDM_EXIT:
DestroyWindow(hWnd);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
}
break;
case WM_KEYDOWN:
mode = (enum Modes)(mode + 1); // переключение на следующий режим
if (mode == mode_none) mode = image0; // если режимы закончились - начинаем заново
InvalidateRect(hWnd, NULL, TRUE);
break;
case WM_PAINT:
{
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
switch (mode) {
case image0:
Picture0(hdc); // Код выше
break;
case image1:
Picture1(hdc); // Код выше
break;
case image1_line:
PictureFLineY(hdc, Image1); // Код был в лекции
break;
case image2:
PictureFLineY(hdc, Image2); // Код был в лекции
break;
case image3:
Picture2(hdc);
break;
case image3_lines:
PictureFLinesY(hdc, Image3);
break;
case image4:
Picture3(hdc);
break;
}
EndPaint(hWnd, &ps);
}
break;
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
return 0;
}
// Обработчик сообщений для окна "О программе".
INT_PTR CALLBACK About(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(lParam);
switch (message)
{
case WM_INITDIALOG:
return (INT_PTR)TRUE;
case WM_COMMAND:
if (LOWORD(wParam) == IDOK || LOWORD(wParam) == IDCANCEL)
{
EndDialog(hDlg, LOWORD(wParam));
return (INT_PTR)TRUE;
}
break;
}
return (INT_PTR)FALSE;
}

View File

@ -0,0 +1,3 @@
#pragma once
#include "resource.h"

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 45 KiB

Binary file not shown.

View File

@ -0,0 +1,148 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project DefaultTargets="Build" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
<ItemGroup Label="ProjectConfigurations">
<ProjectConfiguration Include="Debug|Win32">
<Configuration>Debug</Configuration>
<Platform>Win32</Platform>
</ProjectConfiguration>
<ProjectConfiguration Include="Release|Win32">
<Configuration>Release</Configuration>
<Platform>Win32</Platform>
</ProjectConfiguration>
<ProjectConfiguration Include="Debug|x64">
<Configuration>Debug</Configuration>
<Platform>x64</Platform>
</ProjectConfiguration>
<ProjectConfiguration Include="Release|x64">
<Configuration>Release</Configuration>
<Platform>x64</Platform>
</ProjectConfiguration>
</ItemGroup>
<PropertyGroup Label="Globals">
<VCProjectVersion>17.0</VCProjectVersion>
<Keyword>Win32Proj</Keyword>
<ProjectGuid>{e04b21d2-687f-4469-a8f0-6ac7013ec62b}</ProjectGuid>
<RootNamespace>лаба11</RootNamespace>
<WindowsTargetPlatformVersion>10.0</WindowsTargetPlatformVersion>
</PropertyGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.Default.props" />
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>true</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>false</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
<WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>true</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>false</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
<WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.props" />
<ImportGroup Label="ExtensionSettings">
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="Shared">
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<PropertyGroup Label="UserMacros" />
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<SDLCheck>true</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>WIN32;_DEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
<IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
<SDLCheck>true</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>WIN32;NDEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<EnableCOMDATFolding>true</EnableCOMDATFolding>
<OptimizeReferences>true</OptimizeReferences>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<SDLCheck>true</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>_DEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
<IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
<SDLCheck>true</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>NDEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<EnableCOMDATFolding>true</EnableCOMDATFolding>
<OptimizeReferences>true</OptimizeReferences>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemGroup>
<ClInclude Include="framework.h" />
<ClInclude Include="Resource.h" />
<ClInclude Include="targetver.h" />
<ClInclude Include=аба11.h" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClCompile Include=аба11.cpp" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ResourceCompile Include=аба11.rc" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<Image Include="small.ico" />
<Image Include=аба11.ico" />
</ItemGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.targets" />
<ImportGroup Label="ExtensionTargets">
</ImportGroup>
</Project>

View File

@ -0,0 +1,49 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project ToolsVersion="4.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
<ItemGroup>
<Filter Include="Исходные файлы">
<UniqueIdentifier>{4FC737F1-C7A5-4376-A066-2A32D752A2FF}</UniqueIdentifier>
<Extensions>cpp;c;cc;cxx;c++;cppm;ixx;def;odl;idl;hpj;bat;asm;asmx</Extensions>
</Filter>
<Filter Include="Файлы заголовков">
<UniqueIdentifier>{93995380-89BD-4b04-88EB-625FBE52EBFB}</UniqueIdentifier>
<Extensions>h;hh;hpp;hxx;h++;hm;inl;inc;ipp;xsd</Extensions>
</Filter>
<Filter Include="Файлы ресурсов">
<UniqueIdentifier>{67DA6AB6-F800-4c08-8B7A-83BB121AAD01}</UniqueIdentifier>
<Extensions>rc;ico;cur;bmp;dlg;rc2;rct;bin;rgs;gif;jpg;jpeg;jpe;resx;tiff;tif;png;wav;mfcribbon-ms</Extensions>
</Filter>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClInclude Include="framework.h">
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="targetver.h">
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="Resource.h">
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="лаба11.h">
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
</ClInclude>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClCompile Include="лаба11.cpp">
<Filter>Исходные файлы</Filter>
</ClCompile>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ResourceCompile Include="лаба11.rc">
<Filter>Файлы ресурсов</Filter>
</ResourceCompile>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<Image Include="small.ico">
<Filter>Файлы ресурсов</Filter>
</Image>
<Image Include="лаба11.ico">
<Filter>Файлы ресурсов</Filter>
</Image>
</ItemGroup>
</Project>