From 7a89f52f40d5192b39763f18b740e9e6a43ed2b8 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=A1=D0=BE=D1=84=D1=8C=D1=8F=20=D0=AF=D0=BA=D0=BE=D0=B1?= =?UTF-8?q?=D1=87=D1=83=D0=BA?= Date: Mon, 27 Nov 2023 21:30:33 +0400 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=A1=D0=BE=D0=B7=D0=B4=D0=B0=D0=BD=D0=B8?= =?UTF-8?q?=D0=B5=20=D0=B0=D0=B1=D1=81=D1=82=D1=80=D0=B0=D0=BA=D1=82=D0=BD?= =?UTF-8?q?=D0=BE=D0=B3=D0=BE=20=D0=BA=D0=BB=D0=B0=D1=81=D1=81=D0=B0,=20?= =?UTF-8?q?=D0=BE=D0=BF=D0=B8=D1=81=D1=8B=D0=B2=D0=B0=D1=8E=D1=89=D0=B5?= =?UTF-8?q?=D0=B3=D0=BE=20=D1=81=D1=82=D1=80=D0=B0=D1=82=D0=B5=D0=B3=D0=B8?= =?UTF-8?q?=D1=8E=20=D0=BF=D0=B5=D1=80=D0=B5=D0=BC=D0=B5=D1=89=D0=B5=D0=BD?= =?UTF-8?q?=D0=B8=D1=8F?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- Sailboat/Sailboat/AbstractStrategy.cs | 135 ++++++++++++++++++++++++++ 1 file changed, 135 insertions(+) create mode 100644 Sailboat/Sailboat/AbstractStrategy.cs diff --git a/Sailboat/Sailboat/AbstractStrategy.cs b/Sailboat/Sailboat/AbstractStrategy.cs new file mode 100644 index 0000000..95de1f1 --- /dev/null +++ b/Sailboat/Sailboat/AbstractStrategy.cs @@ -0,0 +1,135 @@ +using System; +using System.Collections.Generic; +using System.Linq; +using System.Text; +using System.Threading.Tasks; + +using Sailboat.DrawingObjects; +namespace Sailboat.MovementStrategy +{ + /// + /// Класс-стратегия перемещения объекта + /// + public abstract class AbstractStrategy + { + /// + /// Перемещаемый объект + /// + private IMoveableObject? _moveableObject; + /// + /// Статус перемещения + /// + private Status _state = Status.NotInit; + /// + /// Ширина поля + /// + protected int FieldWidth { get; private set; } + /// + /// Высота поля + /// + protected int FieldHeight { get; private set; } + /// + /// Статус перемещения + /// + public Status GetStatus() { return _state; } + /// + /// Установка данных + /// + /// Перемещаемый объект + /// Ширина поля + /// Высота поля + public void SetData(IMoveableObject moveableObject, int width, int + height) + { + if (moveableObject == null) + { + _state = Status.NotInit; + return; + } + _state = Status.InProgress; + _moveableObject = moveableObject; + FieldWidth = width; + FieldHeight = height; + } + /// + /// Шаг перемещения + /// + public void MakeStep() + { + if (_state != Status.InProgress) + { + return; + } + if (IsTargetDestinaion()) + { + _state = Status.Finish; + return; + } + MoveToTarget(); + } + /// + /// Перемещение влево + /// + /// Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача) + protected bool MoveLeft() => MoveTo(DirectionType.Left); + /// + /// Перемещение вправо + /// + /// Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача) + protected bool MoveRight() => MoveTo(DirectionType.Right); + /// + /// Перемещение вверх + /// + /// Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача) + protected bool MoveUp() => MoveTo(DirectionType.Up); + /// + /// Перемещение вниз + /// + /// Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача) + protected bool MoveDown() => MoveTo(DirectionType.Down); + /// + /// Параметры объекта + /// + protected ObjectParameters? GetObjectParameters => + _moveableObject?.GetObjectPosition; + /// + /// Шаг объекта + /// + /// + protected int? GetStep() + { + if (_state != Status.InProgress) + { + return null; + } + return _moveableObject?.GetStep; + } + /// + /// Перемещение к цели + /// + protected abstract void MoveToTarget(); + /// + /// Достигнута ли цель + /// + /// + protected abstract bool IsTargetDestinaion(); + /// + /// Попытка перемещения в требуемом направлении + /// + /// Направление + /// Результат попытки (true - удалось переместиться, false - неудача) + private bool MoveTo(DirectionType directionType) + { + if (_state != Status.InProgress) + { + return false; + } + if (_moveableObject?.CheckCanMove(directionType) ?? false) + { + _moveableObject.MoveObject(directionType); + return true; + } + return false; + } + } +} \ No newline at end of file