PIBD-13_Fomichev_V.S._Simple_/AntiAircraftGun/DrawningAntiAircraftGun.cs
2024-02-22 15:22:05 +04:00

232 lines
8.7 KiB
C#
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

namespace AntiAircraftGun;
/// <summary>
/// Класс отвечающий за прорисовку и перемещение объекта - сущности
/// </summary>
public class DrawningAntiAircraftGun
{
/// <summary>
/// Класс - сущность
/// </summary>
public EntityAntiAircraftGun? EntityAntiAircraftGun { get; set; }
/// <summary>
/// Ширина окна
/// </summary>
private int? _pictureWidth;
/// <summary>
/// Высота окна
/// </summary>
private int? _pictureHeight;
/// <summary>
/// Левая координата прорисовки гидросамолета
/// </summary>
private int? _startPosX;
/// <summary>
/// Верхняя координата прорисовки гидросамолета
/// </summary>
private int? _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина прорисовки гидросамолета
/// </summary>
private readonly int _drawningGunWidth = 130;
/// <summary>
/// Высота прорисовки гидросамолета
/// </summary>
private readonly int _drawningGunHeight = 50;
/// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класса гидросамолета
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bodyKit">Наличие обвеса</param>
/// <param name="tower">Наличие башни</param>
/// <param name="radar">Наличие радара</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bodyKit, bool tower, bool radar)
{
EntityAntiAircraftGun = new EntityAntiAircraftGun();
EntityAntiAircraftGun.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, bodyKit, tower, radar);
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
_startPosX = null;
_startPosY = null;
}
/// <summary>
/// Установка границ поля
/// </summary>
/// <param name="width"></param>
/// <param name="height"></param>
/// <returns></returns>
public bool SetPictureSize(int width, int height)
{
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта,если она была уже установлена
if (width < _drawningGunWidth || height < _drawningGunHeight) { return false; };
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
if (_startPosX != null || _startPosY != null)
{
if (_startPosX + _drawningGunWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = -_drawningGunWidth + _pictureWidth;
}
else if (_startPosX < 0)
{
_startPosX = 0;
}
if (_startPosY + _drawningGunHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = -_drawningGunHeight + _pictureHeight;
}
else if (_startPosY < 0)
{
_startPosY = 0;
}
}
return true;
}
/// <summary>
/// Установка позиций
/// </summary>
/// <param name="x"></param>
/// <param name="y"></param>
public void SetPosition(int x, int y)
{
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
if (x + _drawningGunWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = _pictureWidth - _drawningGunWidth;
}
else if (x < 0)
{
_startPosX = 0;
}
else
{
_startPosX = x;
}
if (y + _drawningGunHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = _pictureHeight - _drawningGunHeight;
}
else if (y < 0)
{
_startPosY = 0;
}
else
{
_startPosY = y;
}
}
/// <summary>
/// Изменение направления перемещения
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns></returns>
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityAntiAircraftGun == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return false;
}
switch (direction)
{
case DirectionType.Left:
if (_startPosX.Value - EntityAntiAircraftGun.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityAntiAircraftGun.Step;
}
return true;
case DirectionType.Right:
if (_startPosX.Value + _drawningGunWidth + EntityAntiAircraftGun.Step < _pictureWidth)
{
_startPosX += (int)EntityAntiAircraftGun.Step;
}
return true;
case DirectionType.Down:
if (_startPosY.Value + _drawningGunHeight + EntityAntiAircraftGun.Step < _pictureHeight)
{
_startPosY += (int)EntityAntiAircraftGun.Step;
}
return true;
case DirectionType.Up: //вверх
if (_startPosY - EntityAntiAircraftGun.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityAntiAircraftGun.Step;
}
return true;
default:
return false;
}
}
/// <summary>
/// Прорисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
public void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityAntiAircraftGun == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Pen additionalpen = new(EntityAntiAircraftGun.AdditionalColor);
//корпус гидросамолета
Brush br = new SolidBrush(EntityAntiAircraftGun.BodyColor);
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 20, 100, 20);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 20, 100, 20);
//крыло
Brush darkBrush = new SolidBrush(Color.Black);
g.FillRectangle(darkBrush, _startPosX.Value + 27, _startPosY.Value + 29, 40, 3);
//хвостовое крыло
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 20, _startPosX.Value, _startPosY.Value);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 20);
//заднее поперечное крыло
Brush additionalBrush = new SolidBrush(EntityAntiAircraftGun.AdditionalColor);
g.FillEllipse(darkBrush, _startPosX.Value - 7, _startPosY.Value + 15, 20, 5);
//нос самолёта
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 100, _startPosY.Value + 20, _startPosX.Value + 130, _startPosY.Value + 30);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 100, _startPosY.Value + 40, _startPosX.Value + 130, _startPosY.Value + 30);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 130, _startPosY.Value + 30, _startPosX.Value + 100, _startPosY.Value + 30);
//задние шасси
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 21, _startPosY.Value + 40, _startPosX.Value + 21, _startPosY.Value + 45);
g.FillEllipse(darkBrush, _startPosX.Value + 15, _startPosY.Value + 45, 6, 6);
g.FillEllipse(darkBrush, _startPosX.Value + 21, _startPosY.Value + 45, 6, 6);
//переднее шасси
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 40, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 45);
g.FillEllipse(darkBrush, _startPosX.Value + 87, _startPosY.Value + 45, 6, 6);
// поплавки
if (EntityAntiAircraftGun.Tower)
{
Brush br2 = new SolidBrush(Color.Red);
g.FillRectangle(br2, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 48, 90, 5);
}
// надувная лодка
if (EntityAntiAircraftGun.Radar)
{
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 38, _startPosY.Value + 38, 22, 8);
}
}
}