70 lines
2.7 KiB
C#
70 lines
2.7 KiB
C#
using AntiAircraftGun.Drawnings;
|
||
|
||
namespace AntiAircraftGun.Entities;
|
||
/// <summary>
|
||
/// Класс-сущность Зенитная установка
|
||
/// </summary>
|
||
public class EntityAntiAircraftGun : EntityArmoredCar
|
||
{
|
||
/// <summary>
|
||
/// Дополниетльный цвет
|
||
/// </summary>
|
||
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Метод передачи дополнительного цвета
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="color"></param>
|
||
public void setAdditionalColor(Color color)
|
||
{
|
||
AdditionalColor = color;
|
||
}
|
||
/// <summary>
|
||
/// Наличие башни
|
||
/// </summary>
|
||
public bool Tower { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Наличие радара
|
||
/// </summary>
|
||
public bool Radar { get; private set; }
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Инициализация полей объекта-класса зенитной установки
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||
/// <param name="weight">Вес</param>
|
||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||
/// <param name="tower">Наличие башни</param>
|
||
/// <param name="radar">Наличие радара</param>
|
||
public EntityAntiAircraftGun(int speed, double weight, Color bodyColor, bool radar, bool tower, Color additionalColor) : base(speed, weight, bodyColor)
|
||
{
|
||
Radar = radar;
|
||
Tower = tower;
|
||
AdditionalColor = additionalColor;
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Получение строк со значениями свойств продвинутого объекта класса-сущности
|
||
/// </summary>
|
||
/// <returns></returns>
|
||
public override string[] GetStringRepresentation()
|
||
{
|
||
return new[] { nameof(EntityAntiAircraftGun), Speed.ToString(), Weight.ToString(), BodyColor.Name, Tower.ToString(), Radar.ToString(), AdditionalColor.Name};
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Создание продвинутого объекта из массива строк
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="strs"></param>
|
||
/// <returns></returns>
|
||
public static EntityAntiAircraftGun? CreateEntityAntiAircraftGun(string[] strs)
|
||
{
|
||
if (strs.Length != 7 || strs[0] != nameof(EntityAntiAircraftGun))
|
||
{
|
||
return null;
|
||
}
|
||
return new EntityAntiAircraftGun(Convert.ToInt32(strs[1]), Convert.ToDouble(strs[2]), Color.FromName(strs[3]), Convert.ToBoolean(strs[4]),
|
||
Convert.ToBoolean(strs[5]),Color.FromName(strs[6]));
|
||
}
|
||
}
|