namespace AntiAircraftGun.MovementStrategy;
///
/// Класс-стратегия перемещения объекта
///
public abstract class AbstractStrategy
{
///
/// Перемещаемый объект
///
private IMoveableObject? _moveableObject;
///
/// Статус перемещения
///
private StrategyStatus _state = StrategyStatus.NotInit;
///
/// Ширина поля
///
protected int FieldWidth { get; private set; }
///
/// Высота поля
///
protected int FieldHeight { get; private set; }
///
/// Статус перемещения
///
public StrategyStatus GetStatus() { return _state; }
///
/// Установка данных
///
/// Перемещаемый объект
/// Ширина поля
/// Высота поля
public void SetData(IMoveableObject moveableObject, int width, int height)
{
if (moveableObject == null)
{
_state = StrategyStatus.NotInit;
return;
}
_state = StrategyStatus.InProgress;
_moveableObject = moveableObject;
FieldWidth = width;
FieldHeight = height;
}
///
/// Шаг перемещения
///
public void MakeStep()
{
if (_state != StrategyStatus.InProgress)
{
return;
}
if (IsTargetDestinaion())
{
_state = StrategyStatus.Finish;
return;
}
MoveToTarget();
}
///
/// Перемещение влево
///
/// Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)
protected bool MoveLeft() => MoveTo(MovementDirection.Left);
///
/// Перемещение вправо
///
/// Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)
protected bool MoveRight() => MoveTo(MovementDirection.Right);
///
/// Перемещение вверх
///
/// Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)
protected bool MoveUp() => MoveTo(MovementDirection.Up);
///
/// Перемещение вниз
///
/// Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)
protected bool MoveDown() => MoveTo(MovementDirection.Down);
///
/// Параметры объекта
///
protected ObjectParameters? GetObjectParameters =>
_moveableObject?.GetObjectPosition;
///
/// Шаг объекта
///
///
protected int? GetStep()
{
if (_state != StrategyStatus.InProgress)
{
return null;
}
return _moveableObject?.GetStep;
}
///
/// Перемещение к цели
///
protected abstract void MoveToTarget();
///
/// Достигнута ли цель
///
///
protected abstract bool IsTargetDestinaion();
///
/// Попытка перемещения в требуемом направлении
///
/// Направление
/// Результат попытки (true - удалось переместиться, false - неудача)
private bool MoveTo(MovementDirection movementDirection)
{
if (_state != StrategyStatus.InProgress)
{
return false;
}
return _moveableObject?.TryMoveObject(movementDirection) ?? false;
}
}