using AntiAircraftGun.Entities;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace AntiAircraftGun.Drawnings;
///
/// Расширение для класса EntityArmoredCar
///
public static class ExtentionDrawningArmoredCar
{
///
/// Разделитель для записи информации по объекту в файл
///
private static readonly string _separatorForObject = ":";
///
/// Создание объекта из строки
///
/// Строка с данными для создания объекта
/// Объект
public static DrawningArmoredCar? CreateDrawningArmoredCar(this string info)
{
string[] strs = info.Split(_separatorForObject);
EntityArmoredCar? armoredCar = EntityAntiAircraftGun.CreateEntityAntiAircraftGun(strs);
if (armoredCar != null)
{
return new DrawningAntiAircraftGun((EntityAntiAircraftGun)armoredCar);
}
armoredCar = EntityArmoredCar.CreateEntityArmoredCar(strs);
if (armoredCar != null)
{
return new DrawningArmoredCar(armoredCar);
}
return null;
}
///
/// Получение данных для сохранения в файл
///
/// Сохраняемый объект
/// Строка с данными по объекту
public static string GetDataForSave(this DrawningArmoredCar drawningArmoredCar)
{
string[]? array = drawningArmoredCar?.EntityAircraftGun?.GetStringRepresentation();
if (array == null)
{
return string.Empty;
}
return string.Join(_separatorForObject, array);
}
}