namespace AntiAircraftGun;
///
/// Класс отвечающий за прорисовку и перемещение объекта - сущности
///
public class DrawningAntiAircraftGun
{
///
/// Класс - сущность
///
public EntityAntiAircraftGun? EntityAntiAircraftGun { get; set; }
///
/// Ширина окна
///
private int? _pictureWidth;
///
/// Высота окна
///
private int? _pictureHeight;
///
/// Левая координата прорисовки гидросамолета
///
private int? _startPosX;
///
/// Верхняя координата прорисовки гидросамолета
///
private int? _startPosY;
///
/// Ширина прорисовки гидросамолета
///
private readonly int _drawningGunWidth = 130;
///
/// Высота прорисовки гидросамолета
///
private readonly int _drawningGunHeight = 50;
///
/// Инициализация полей объекта-класса гидросамолета
///
/// Скорость
/// Вес
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Наличие обвеса
/// Наличие башни
/// Наличие радара
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bodyKit, bool tower, bool radar)
{
EntityAntiAircraftGun = new EntityAntiAircraftGun();
EntityAntiAircraftGun.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, bodyKit, tower, radar);
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
_startPosX = null;
_startPosY = null;
}
///
/// Установка границ поля
///
///
///
///
public bool SetPictureSize(int width, int height)
{
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта,если она была уже установлена
if (width < _drawningGunWidth || height < _drawningGunHeight) { return false; };
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
if (_startPosX != null || _startPosY != null)
{
if (_startPosX + _drawningGunWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = -_drawningGunWidth + _pictureWidth;
}
else if (_startPosX < 0)
{
_startPosX = 0;
}
if (_startPosY + _drawningGunHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = -_drawningGunHeight + _pictureHeight;
}
else if (_startPosY < 0)
{
_startPosY = 0;
}
}
return true;
}
///
/// Установка позиций
///
///
///
public void SetPosition(int x, int y)
{
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
if (x + _drawningGunWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = _pictureWidth - _drawningGunWidth;
}
else if (x < 0)
{
_startPosX = 0;
}
else
{
_startPosX = x;
}
if (y + _drawningGunHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = _pictureHeight - _drawningGunHeight;
}
else if (y < 0)
{
_startPosY = 0;
}
else
{
_startPosY = y;
}
}
///
/// Изменение направления перемещения
///
/// Направление
///
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityAntiAircraftGun == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return false;
}
switch (direction)
{
case DirectionType.Left:
if (_startPosX.Value - EntityAntiAircraftGun.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityAntiAircraftGun.Step;
}
return true;
case DirectionType.Right:
if (_startPosX.Value + _drawningGunWidth + EntityAntiAircraftGun.Step < _pictureWidth)
{
_startPosX += (int)EntityAntiAircraftGun.Step;
}
return true;
case DirectionType.Down:
if (_startPosY.Value + _drawningGunHeight + EntityAntiAircraftGun.Step < _pictureHeight)
{
_startPosY += (int)EntityAntiAircraftGun.Step;
}
return true;
case DirectionType.Up: //вверх
if (_startPosY - EntityAntiAircraftGun.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityAntiAircraftGun.Step;
}
return true;
default:
return false;
}
}
///
/// Прорисовка объекта
///
///
public void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityAntiAircraftGun == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Brush MainBrush = new SolidBrush(EntityAntiAircraftGun.BodyColor);
//основание
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 45, 20, 20);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 95, _startPosY.Value + 45, 20, 20);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 45, 100, 20);
g.FillRectangle(MainBrush, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 45, 100, 20);
g.FillEllipse(MainBrush, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 45, 20, 20);
g.FillEllipse(MainBrush, _startPosX.Value + 95, _startPosY.Value + 45, 20, 20);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 35, 80, 10);
g.FillRectangle(MainBrush, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 35, 80, 10);
//катки
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 45, 20, 20);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 45, 20, 20);
g.FillEllipse(MainBrush, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 45, 20, 20);
g.FillEllipse(MainBrush, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 45, 20, 20);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 55, 10, 10);
g.FillEllipse(MainBrush, _startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 55, 10, 10);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 45, _startPosY.Value + 55, 10, 10);
g.FillEllipse(MainBrush, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 55, 10, 10);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 55, 10, 10);
g.FillEllipse(MainBrush, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 55, 10, 10);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 75, _startPosY.Value + 55, 10, 10);
g.FillEllipse(MainBrush, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 55, 10, 10);
//tower_gin
if (EntityAntiAircraftGun.Tower)
{
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 20, 50, 5);
g.FillRectangle(MainBrush, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 20, 50, 5);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 15, 30, 20);
g.FillRectangle(MainBrush, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 15, 30, 20);
}
//зенитка
if (EntityAntiAircraftGun.Radar)
{
}
}
}