namespace AntiAircraftGun.MovementStrategy; /// /// Класс-стратегия перемещения объекта /// public abstract class AbstractStrategy { /// /// Перемещаемый объект /// private IMoveableObject? _moveableObject; /// /// Статус перемещения /// private StrategyStatus _state = StrategyStatus.NotInit; /// /// Ширина поля /// protected int FieldWidth { get; private set; } /// /// Высота поля /// protected int FieldHeight { get; private set; } /// /// Статус перемещения /// public StrategyStatus GetStatus() { return _state; } /// /// Установка данных /// /// Перемещаемый объект /// Ширина поля /// Высота поля public void SetData(IMoveableObject moveableObject, int width, int height) { if (moveableObject == null) { _state = StrategyStatus.NotInit; return; } _state = StrategyStatus.InProgress; _moveableObject = moveableObject; FieldWidth = width; FieldHeight = height; } /// /// Шаг перемещения /// public void MakeStep() { if (_state != StrategyStatus.InProgress) { return; } if (IsTargetDestinaion()) { _state = StrategyStatus.Finish; return; } MoveToTarget(); } /// /// Перемещение влево /// /// Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача) protected bool MoveLeft() => MoveTo(MovementDirection.Left); /// /// Перемещение вправо /// /// Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача) protected bool MoveRight() => MoveTo(MovementDirection.Right); /// /// Перемещение вверх /// /// Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача) protected bool MoveUp() => MoveTo(MovementDirection.Up); /// /// Перемещение вниз /// /// Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача) protected bool MoveDown() => MoveTo(MovementDirection.Down); /// /// Параметры объекта /// protected ObjectParameters? GetObjectParameters => _moveableObject?.GetObjectPosition; /// /// Шаг объекта /// /// protected int? GetStep() { if (_state != StrategyStatus.InProgress) { return null; } return _moveableObject?.GetStep; } /// /// Перемещение к цели /// protected abstract void MoveToTarget(); /// /// Достигнута ли цель /// /// protected abstract bool IsTargetDestinaion(); /// /// Попытка перемещения в требуемом направлении /// /// Направление /// Результат попытки (true - удалось переместиться, false - неудача) private bool MoveTo(MovementDirection movementDirection) { if (_state != StrategyStatus.InProgress) { return false; } return _moveableObject?.TryMoveObject(movementDirection) ?? false; } }