namespace AntiAircraftGun.Entities;
///
/// Класс-сущность Зенитная установка
///
public class EntityAntiAircraftGun : EntityAircraftGun
{
///
/// Дополниетльный цвет
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
///
/// Наличие обвеса
///
public bool BodyKit { get; private set; }
///
/// Наличие башни
///
public bool Tower { get; private set; }
///
/// Наличие радара
///
public bool Radar { get; private set; }
///
/// Инициализация полей объекта-класса зенитной установки
///
/// Скорость
/// Вес
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Наличие обвеса
/// Наличие башни
/// Наличие радара
public EntityAntiAircraftGun(int speed, double weight, Color bodyColor, bool radar, bool tower, bool bodyKit, Color additionalColor) : base(speed, weight, bodyColor)
{
Radar = radar;
Tower = tower;
BodyKit = bodyKit;
AdditionalColor = additionalColor;
}
}