namespace AntiAircraftGun; /// /// Класс-сущность Зенитная установка /// public class EntityAntiAircraftGun { /// /// Скорость /// public int Speed { get; private set; } /// /// Вес /// public double Weight { get; private set; } /// /// Основной цвет /// public Color BodyColor { get; private set; } /// /// Дополниетльный цвет /// public Color AdditionalColor { get; private set; } /// /// Наличие обвеса /// public bool BodyKit { get; private set; } /// /// Наличие башни /// public bool Tower { get; private set; } /// /// Наличие радара /// public bool Radar { get; private set; } /// /// Шаг перемещения гидросамолета /// public double Step => Speed * 100 / Weight; /// /// Инициализация полей объекта-класса гидросамолета /// /// Скорость /// Вес /// Основной цвет /// Дополнительный цвет /// Наличие обвеса /// Наличие башни /// Наличие радара public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bodyKit, bool tower, bool radar) { Speed = speed; Weight = weight; BodyColor = bodyColor; AdditionalColor = additionalColor; BodyKit = bodyKit; Tower = tower; Radar = radar; } }