namespace AntiAircraftGun;
///
/// Класс-сущность Зенитная установка
///
public class EntityAntiAircraftGun
{ ///
/// Скорость
///
public int Speed { get; private set; }
///
/// Вес
///
public double Weight { get; private set; }
///
/// Основной цвет
///
public Color BodyColor { get; private set; }
///
/// Дополниетльный цвет
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
///
/// Наличие обвеса
///
public bool BodyKit { get; private set; }
///
/// Наличие башни
///
public bool Tower { get; private set; }
///
/// Наличие радара
///
public bool Radar { get; private set; }
///
/// Шаг перемещения гидросамолета
///
public double Step => Speed * 100 / Weight;
///
/// Инициализация полей объекта-класса гидросамолета
///
/// Скорость
/// Вес
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Наличие обвеса
/// Наличие башни
/// Наличие радара
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bodyKit, bool tower, bool radar)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
BodyKit = bodyKit;
Tower = tower;
Radar = radar;
}
}