using AntiAircraftGun.Drawnings;
namespace AntiAircraftGun.Entities;
///
/// Класс-сущность Зенитная установка
///
public class EntityAntiAircraftGun : EntityArmoredCar
{
///
/// Дополниетльный цвет
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
///
/// Метод передачи дополнительного цвета
///
///
public void setAdditionalColor(Color color)
{
AdditionalColor = color;
}
///
/// Наличие башни
///
public bool Tower { get; private set; }
///
/// Наличие радара
///
public bool Radar { get; private set; }
///
/// Инициализация полей объекта-класса зенитной установки
///
/// Скорость
/// Вес
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Наличие башни
/// Наличие радара
public EntityAntiAircraftGun(int speed, double weight, Color bodyColor, bool radar, bool tower, Color additionalColor) : base(speed, weight, bodyColor)
{
Radar = radar;
Tower = tower;
AdditionalColor = additionalColor;
}
///
/// Получение строк со значениями свойств продвинутого объекта класса-сущности
///
///
public override string[] GetStringRepresentation()
{
return new[] { nameof(EntityAntiAircraftGun), Speed.ToString(), Weight.ToString(), BodyColor.Name, Tower.ToString(), Radar.ToString(), AdditionalColor.Name};
}
///
/// Создание продвинутого объекта из массива строк
///
///
///
public static EntityAntiAircraftGun? CreateEntityAntiAircraftGun(string[] strs)
{
if (strs.Length != 7 || strs[0] != nameof(EntityAntiAircraftGun))
{
return null;
}
return new EntityAntiAircraftGun(Convert.ToInt32(strs[1]), Convert.ToDouble(strs[2]), Color.FromName(strs[3]), Convert.ToBoolean(strs[4]),
Convert.ToBoolean(strs[5]),Color.FromName(strs[6]));
}
}