PIbd-13_Fomichev_V.S_LabWork01 Simple #1
@ -17,23 +17,23 @@ public class DrawningAntiAircraftGun
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int? _pictureHeight;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Левая координата прорисовки гидросамолета
|
||||
/// Левая координата прорисовки зенитной установки
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int? _startPosX;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Верхняя координата прорисовки гидросамолета
|
||||
/// Верхняя координата прорисовки зенитной установки
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int? _startPosY;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина прорисовки гидросамолета
|
||||
/// Ширина прорисовки зенитной установки
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _drawningGunWidth = 130;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота прорисовки гидросамолета
|
||||
/// Высота прорисовки зенитной установки
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _drawningGunHeight = 50;
|
||||
private readonly int _drawningGunHeight = 100;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Инициализация полей объекта-класса гидросамолета
|
||||
/// Инициализация полей объекта-класса зенитной установки
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес</param>
|
||||
@ -222,11 +222,15 @@ public class DrawningAntiAircraftGun
|
||||
|
||||
if (EntityAntiAircraftGun.Tower)
|
||||
{
|
||||
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 50, 35, 15);
|
||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 50, 35, 15);
|
||||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 45, _startPosY.Value + 50, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 20);
|
||||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 50, _startPosX.Value + 95, _startPosY.Value + 27);
|
||||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 45, _startPosY.Value + 50, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 50);
|
||||
|
||||
|
||||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 20, _startPosX.Value + 95, _startPosY.Value + 27);
|
||||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 20, _startPosX.Value + 100, _startPosY.Value + 20);
|
||||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 100, _startPosY.Value + 20, _startPosX.Value + 95, _startPosY.Value + 27);
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (EntityAntiAircraftGun.Radar)
|
||||
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user