рисунок готов

This commit is contained in:
Максим Егоров 2024-02-07 16:53:44 +04:00
parent adedfc6bd1
commit ed129b7653

View File

@ -155,7 +155,55 @@ public class DrawingSeaplane
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Pen additionalpen = new(EntitySeaplane.AdditionalColor);
//корпус гидросамолета
Brush br = new SolidBrush(EntitySeaplane.BodyColor);
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 20, 100, 20);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 20, 100, 20);
//крыло
Brush darkBrush = new SolidBrush(Color.Black);
g.FillRectangle(darkBrush, _startPosX.Value + 27, _startPosY.Value + 29, 40, 3);
//хвостовое крыло
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 20, _startPosX.Value, _startPosY.Value);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 20);
//заднее поперечное крыло
Brush additionalBrush = new SolidBrush(EntitySeaplane.AdditionalColor);
g.FillEllipse(darkBrush, _startPosX.Value - 7, _startPosY.Value + 15, 20, 5);
//нос самолёта
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 100, _startPosY.Value + 20, _startPosX.Value + 130, _startPosY.Value + 30);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 100, _startPosY.Value + 40, _startPosX.Value + 130, _startPosY.Value + 30);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 130, _startPosY.Value + 30, _startPosX.Value + 100, _startPosY.Value + 30);
//задние шасси
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 21, _startPosY.Value + 40, _startPosX.Value + 21, _startPosY.Value + 45);
g.FillEllipse(darkBrush, _startPosX.Value + 15, _startPosY.Value + 45, 6, 6);
g.FillEllipse(darkBrush, _startPosX.Value + 21, _startPosY.Value + 45, 6, 6);
//переднее шасси
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 40, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 45);
g.FillEllipse(darkBrush, _startPosX.Value + 87, _startPosY.Value + 45, 6, 6);
// поплавки
if (EntitySeaplane.Floats)
{
Brush br2 = new SolidBrush(Color.Red);
g.FillRectangle(br2, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 48, 90, 5);
}
// надувная лодка
if (EntitySeaplane.InflatableBoat)
{
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 38, _startPosY.Value + 38, 22, 8);
}
}
}