готова
This commit is contained in:
parent
1ee58a8b53
commit
19122ab559
@ -51,6 +51,12 @@ public class DrawingSeaplane
|
||||
_startPosX = null;
|
||||
_startPosY = null;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Установка границ поля
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="width"></param>
|
||||
/// <param name="height"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public bool SetPictureSize(int width, int height)
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
|
||||
@ -86,12 +92,14 @@ public class DrawingSeaplane
|
||||
/// <param name="y"></param>
|
||||
public void SetPosition(int x, int y)
|
||||
{
|
||||
|
||||
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
|
||||
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
|
||||
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
|
||||
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
|
||||
|
||||
if (x + _drawningPlaneWidth > _pictureWidth)
|
||||
{
|
||||
_startPosX = _pictureWidth - _drawningPlaneWidth;
|
||||
@ -121,7 +129,7 @@ public class DrawingSeaplane
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Изменение направления перемещения
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="direction"></param>
|
||||
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
|
||||
{
|
||||
@ -131,34 +139,30 @@ public class DrawingSeaplane
|
||||
}
|
||||
switch (direction)
|
||||
{
|
||||
//влево
|
||||
case DirectionType.Left:
|
||||
if (_startPosX.Value - EntitySeaplane.Step > 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosX -= (int)EntitySeaplane.Step;
|
||||
}
|
||||
return true;
|
||||
//вверх
|
||||
case DirectionType.Up:
|
||||
if (_startPosY.Value - EntitySeaplane.Step > 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosY -= (int)EntitySeaplane.Step;
|
||||
}
|
||||
return true;
|
||||
// вправо
|
||||
case DirectionType.Right:
|
||||
if (_startPosX.Value + _drawningPlaneWidth + EntitySeaplane.Step < _pictureWidth)
|
||||
{
|
||||
_startPosX += (int)EntitySeaplane.Step;
|
||||
}
|
||||
return true;
|
||||
//вниз
|
||||
case DirectionType.Down:
|
||||
if (_startPosY.Value + _drawningPlaneHeight + EntitySeaplane.Step < _pictureHeight)
|
||||
{
|
||||
_startPosY += (int)EntitySeaplane.Step;
|
||||
}
|
||||
return true;
|
||||
case DirectionType.Up: //вверх
|
||||
if (_startPosY - EntitySeaplane.Step > 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosY -= (int)EntitySeaplane.Step;
|
||||
}
|
||||
return true;
|
||||
default:
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user