159 lines
5.9 KiB
C#
Raw Normal View History

2024-02-06 20:08:51 +04:00
namespace Seaplane;
2024-02-06 19:31:32 +04:00
/// <summary>
2024-02-06 20:08:51 +04:00
/// Класс отвечающий за прорисовку и перемещение объекта - сущности
2024-02-06 19:31:32 +04:00
/// </summary>
public class DrawingSeaplane
{
2024-02-06 19:48:27 +04:00
/// <summary>
/// Класс - сущность
/// </summary>
2024-02-06 19:59:58 +04:00
public EntitySeaplane? EntitySeaplane { get; set; }
2024-02-06 19:48:27 +04:00
/// <summary>
/// Ширина окна
/// </summary>
private int? _pictureWidth;
/// <summary>
/// Высота окна
/// </summary>
private int? _pictureHeight;
/// <summary>
2024-02-06 19:59:58 +04:00
/// Левая координата прорисовки гидросамолета
2024-02-06 19:48:27 +04:00
/// </summary>
private int? _startPosX;
/// <summary>
2024-02-06 19:59:58 +04:00
/// Верхняя координата прорисовки гидросамолета
2024-02-06 19:48:27 +04:00
/// </summary>
private int? _startPosY;
/// <summary>
2024-02-06 19:59:58 +04:00
/// Ширина прорисовки гидросамолета
2024-02-06 19:48:27 +04:00
/// </summary>
2024-02-06 19:59:58 +04:00
private readonly int _drawningPlaneWidth = 0;
2024-02-06 19:48:27 +04:00
/// <summary>
2024-02-06 19:59:58 +04:00
/// Высота прорисовки гидросамолета
2024-02-06 19:48:27 +04:00
/// </summary>
2024-02-06 19:59:58 +04:00
private readonly int _drawningPlaneHeight = 0;
2024-02-06 19:48:27 +04:00
/// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класса гидросамолета
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bodyKit">Наличие обвеса</param>
/// <param name="floats">Наличие поплавков</param>
/// <param name="inflatableBoat">Наличие надувной лодки</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bodyKit, bool wing, bool sportLine)
{
EntitySeaplane = new EntitySeaplane();
EntitySeaplane.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, bodyKit, wing, sportLine);
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
_startPosX = null;
_startPosY = null;
}
2024-02-06 19:59:58 +04:00
public bool SetPictureSize(int width, int height)
{
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта,если она была уже установлена
if (width < _drawningPlaneWidth || height < _drawningPlaneHeight) return false;
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
if (_startPosX != null || _startPosY != null)
{
if (_startPosX + _drawningPlaneWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = _startPosX - (_startPosX + _drawningPlaneWidth - _pictureWidth);
}
else if (_startPosX < 0) _startPosX = 0;
if (_startPosY + _drawningPlaneHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = _startPosY - (_startPosY + _drawningPlaneHeight - _pictureHeight);
}
else if (_startPosY < 0) _startPosY = 0;
}
return true;
}
/// <summary>
/// Установка позиций
/// </summary>
/// <param name="x"></param>
/// <param name="y"></param>
public void SetPosition(int x, int y)
{
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
if (x + _drawningPlaneWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = x - (x + _drawningPlaneWidth - _pictureWidth);
}
else if (x < 0) _startPosX = 0;
else _startPosX = x;
if (y + _drawningPlaneHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = y - (y + _drawningPlaneHeight - _pictureHeight);
}
else if (y < 0) _startPosY = 0;
else _startPosY = y;
}
2024-02-06 20:08:51 +04:00
/// <summary>
/// Изменение направления перемещения
/// </summary>
/// <param name="direction"></param>
/// <returns></returns>
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntitySeaplane == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return false;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
if (_startPosX.Value - EntitySeaplane.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntitySeaplane.Step;
}
return true;
//вверх
case DirectionType.Up:
if (_startPosY.Value - EntitySeaplane.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntitySeaplane.Step;
}
return true;
// вправо
case DirectionType.Right:
if (_startPosX.Value + _drawningPlaneWidth + EntitySeaplane.Step < _pictureWidth)
{
_startPosX += (int)EntitySeaplane.Step;
}
return true;
//вниз
case DirectionType.Down:
if (_startPosY.Value + _drawningPlaneHeight + EntitySeaplane.Step < _pictureHeight)
{
_startPosY += (int)EntitySeaplane.Step;
}
return true;
default:
return false;
}
}
public void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntitySeaplane == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return;
}
2024-02-07 08:29:34 +04:00
2024-02-06 20:08:51 +04:00
}
2024-02-06 19:31:32 +04:00
}
2024-02-06 19:59:58 +04:00