Части кода.
This commit is contained in:
parent
46e0f1a276
commit
dc49392ffd
@ -1,6 +1,4 @@
|
||||
|
||||
|
||||
namespace HoistingCrane
|
||||
namespace HoistingCrane.Drawing
|
||||
{
|
||||
public enum DirectionType
|
||||
{
|
180
HoistingCrane/HoistingCrane/Drawing/DrawingCar.cs
Normal file
180
HoistingCrane/HoistingCrane/Drawing/DrawingCar.cs
Normal file
@ -0,0 +1,180 @@
|
||||
using HoistingCrane.Entities;
|
||||
|
||||
namespace HoistingCrane.Drawing;
|
||||
|
||||
public class DrawingCar
|
||||
{
|
||||
/// Класс-сущность
|
||||
public EntityCrane? EntityCrane { get; private set; }
|
||||
/// Ширина окна
|
||||
private int? _pictureWidth;
|
||||
/// Высота окна
|
||||
private int? _pictureHeight;
|
||||
/// Левая координата прорисовки автомобиля
|
||||
private int? _startPosX;
|
||||
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
|
||||
private int? _startPosY;
|
||||
/// Ширина прорисовки автомобиля
|
||||
private readonly int _drawningCraneWidth = 110;
|
||||
/// Высота прорисовки автомобиля
|
||||
private readonly int _drawningCraneHeight = 56;
|
||||
|
||||
|
||||
/// Инициализация свойств
|
||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor)
|
||||
{
|
||||
EntityCrane = new EntityCrane(speed, weight, bodyColor);
|
||||
_pictureWidth = null;
|
||||
_pictureHeight = null;
|
||||
_startPosX = null;
|
||||
_startPosY = null;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// Установка границ поля
|
||||
/// <param name="width">Ширина поля</param>
|
||||
/// <param name="height">Высота поля</param>
|
||||
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
|
||||
public bool SetPictureSize(int width, int height)
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
|
||||
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
|
||||
if (width < _drawningCraneWidth || height < _drawningCraneHeight)
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
_pictureWidth = width;
|
||||
_pictureHeight = height;
|
||||
|
||||
if (_startPosX != null || _startPosY != null)
|
||||
{
|
||||
if (_startPosX + _drawningCraneWidth > _pictureWidth) _startPosX = _pictureWidth - _drawningCraneWidth;
|
||||
if (_startPosY + _drawningCraneHeight > _pictureHeight) _startPosY = _pictureHeight - _drawningCraneHeight;
|
||||
if (_startPosX < 0) _startPosX = 0;
|
||||
if (_startPosY < 0) _startPosY = 0;
|
||||
}
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
/// Установка позиции
|
||||
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||||
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||||
public void SetPosition(int x, int y)
|
||||
{
|
||||
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
|
||||
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
|
||||
_startPosX = x;
|
||||
_startPosY = y;
|
||||
if (_startPosX + _drawningCraneWidth > _pictureWidth) _startPosX = _pictureWidth - _drawningCraneWidth;
|
||||
if (_startPosY + _drawningCraneHeight > _pictureHeight) _startPosY = _pictureHeight - _drawningCraneHeight;
|
||||
if (_startPosX < 0) _startPosX = 0;
|
||||
if (_startPosY < 0) _startPosY = 0;
|
||||
}
|
||||
/// Изменение направления перемещения
|
||||
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||
/// <returns>true - перемещене выполнено, false - перемещение невозможно</returns>
|
||||
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
|
||||
{
|
||||
if (EntityCrane == null || !_startPosX.HasValue ||
|
||||
!_startPosY.HasValue)
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
switch (direction)
|
||||
{
|
||||
//влево
|
||||
case DirectionType.Left:
|
||||
if (_startPosX.Value - EntityCrane.Step > 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosX -= (int)EntityCrane.Step;
|
||||
}
|
||||
return true;
|
||||
//вверх
|
||||
case DirectionType.Up:
|
||||
if (_startPosY.Value - EntityCrane.Step > 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosY -= (int)EntityCrane.Step;
|
||||
}
|
||||
return true;
|
||||
// вправо
|
||||
case DirectionType.Right:
|
||||
if (_startPosX.Value + EntityCrane.Step < _pictureWidth - _drawningCraneWidth)
|
||||
{
|
||||
_startPosX += (int)EntityCrane.Step;
|
||||
}
|
||||
return true;
|
||||
//вниз
|
||||
case DirectionType.Down:
|
||||
if (_startPosY.Value + EntityCrane.Step < _pictureHeight - _drawningCraneHeight)
|
||||
{
|
||||
_startPosY += (int)EntityCrane.Step;
|
||||
}
|
||||
return true;
|
||||
default:
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Прорисовка объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="g"></param>
|
||||
|
||||
public void DrawTransport(Graphics g)
|
||||
{
|
||||
if (EntityCrane == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
Pen pen = new(Color.Black);
|
||||
Brush BodyBrush = new SolidBrush(EntityCrane.BodyColor);
|
||||
|
||||
//Уменьшаем все числа на 8
|
||||
//корпус
|
||||
g.FillRectangle(BodyBrush, _startPosX.Value + 2, _startPosY.Value + 22, 54, 4);
|
||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 2, _startPosY.Value + 22, 54, 4);
|
||||
g.FillRectangle(BodyBrush, _startPosX.Value + 14, _startPosY.Value + 8, -4, 7);
|
||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 14, _startPosY.Value + 8, -4, 6);
|
||||
g.FillRectangle(BodyBrush, _startPosX.Value + 29, _startPosY.Value , -3, 15);
|
||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 29, _startPosY.Value + 0, -3, 14);
|
||||
|
||||
//гусеницы
|
||||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value , _startPosY.Value + 34, _startPosX.Value + 2, _startPosY.Value + 34);
|
||||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value - 1, _startPosY.Value + 35, _startPosX.Value - 1, _startPosY.Value + 45);
|
||||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value , _startPosY.Value + 46, _startPosX.Value + 4, _startPosY.Value + 46);
|
||||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 47, _startPosX.Value + 61, _startPosY.Value + 47);
|
||||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 62, _startPosY.Value + 46, _startPosX.Value + 65, _startPosY.Value + 46);
|
||||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 66, _startPosY.Value + 45, _startPosX.Value + 66, _startPosY.Value + 35);
|
||||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 63, _startPosY.Value + 34, _startPosX.Value + 65, _startPosY.Value + 34);
|
||||
|
||||
//колеса
|
||||
g.FillEllipse(BodyBrush, _startPosX.Value + 2, _startPosY.Value + 36, 1, 1);
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 2, _startPosY.Value + 36, 1, 1);
|
||||
g.FillEllipse(BodyBrush, _startPosX.Value + 55, _startPosY.Value + 36, 1, 1);
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 55, _startPosY.Value + 36, 1, 1);
|
||||
|
||||
g.FillEllipse(BodyBrush, _startPosX.Value + 17, _startPosY.Value + 40, -2, -2);
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 17, _startPosY.Value + 40, -2, -2);
|
||||
g.FillEllipse(BodyBrush, _startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 40, -2, -2);
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 40, -2, -2);
|
||||
g.FillEllipse(BodyBrush, _startPosX.Value + 42, _startPosY.Value + 40, -2, -2);
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 42, _startPosY.Value + 40, -2, -2);
|
||||
|
||||
g.FillEllipse(BodyBrush, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 36, -4, -4);
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 36, -4, -4);
|
||||
g.FillEllipse(BodyBrush, _startPosX.Value + 37, _startPosY.Value + 46, -4, -4);
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 37, _startPosY.Value + 36, -4, -4);
|
||||
|
||||
//стекло
|
||||
Brush brBlue = new SolidBrush(Color.LightBlue);
|
||||
g.FillRectangle(brBlue, _startPosX.Value + 44, _startPosY.Value + 6, 13, 8);
|
||||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 44, _startPosY.Value + 6, 12, 8);
|
||||
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -1,6 +1,4 @@
|
||||
|
||||
|
||||
namespace HoistingCrane;
|
||||
namespace HoistingCrane.Drawing;
|
||||
|
||||
public class DrawingHoistingCrane
|
||||
{
|
24
HoistingCrane/HoistingCrane/Entities/EntityCrane.cs
Normal file
24
HoistingCrane/HoistingCrane/Entities/EntityCrane.cs
Normal file
@ -0,0 +1,24 @@
|
||||
namespace HoistingCrane.Entities;
|
||||
///Класс-сущность "Автомобиль"
|
||||
|
||||
public class EntityCrane
|
||||
{
|
||||
/// Скорость
|
||||
public int Speed { get; private set; }
|
||||
/// Вес
|
||||
public double Weight { get; private set; }
|
||||
/// Основной цвет
|
||||
public Color BodyColor { get; private set; }
|
||||
/// Шаг перемещения автомобиля
|
||||
public double Step => Speed * 100 / Weight;
|
||||
/// Конструктор сущности
|
||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||
public EntityCrane(int speed, double weight, Color bodyColor)
|
||||
{
|
||||
Speed = speed;
|
||||
Weight = weight;
|
||||
BodyColor = bodyColor;
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -1,6 +1,5 @@
|
||||
|
||||
|
||||
namespace HoistingCrane
|
||||
namespace HoistingCrane.Entities
|
||||
///Класс-сущность "Спортивный автомобиль"
|
||||
{
|
||||
public class EntityHoistingCrane
|
||||
{
|
||||
@ -16,8 +15,6 @@ namespace HoistingCrane
|
||||
public bool Crane { get; private set; }
|
||||
/// Признак (опция) наличия противовеса
|
||||
public bool Counterweight { get; private set; }
|
||||
/// Шаг перемещения автомобиля
|
||||
public double Step => Speed * 100 / Weight;
|
||||
|
||||
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
|
||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user