Первая часть первой лабораторной

This commit is contained in:
Миша Шулико 2024-02-16 13:15:04 +04:00
parent 83abd06677
commit 070ddd23aa
3 changed files with 190 additions and 0 deletions

View File

@ -0,0 +1,18 @@

namespace HoistingCrane
{
public enum DirectionType
{
/// Вверх
Up = 1,
/// Вниз
Down = 2,
/// Влево
Left = 3,
/// Вправо
Right = 4
}
}

View File

@ -0,0 +1,121 @@

namespace HoistingCrane
{
public class DrawingHoistingCrane
{
/// Класс-сущность
public EntityHoistingCrane? EntityHoistingCrane { get; private set; }
/// Ширина окна
private int? _pictureWidth;
/// Высота окна
private int? _pictureHeight;
/// Левая координата прорисовки автомобиля
private int? _startPosX;
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
private int? _startPosY;
/// Ширина прорисовки автомобиля
private readonly int _drawningCarWidth = 110;
/// Высота прорисовки автомобиля
private readonly int _drawningCarHeight = 60;
/// Инициализация свойств
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="crane">Признак наличия крана</param>
/// <param name="counterweight">Признак наличия противовеса</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool crane, bool counterweight)
{
EntityHoistingCrane = new EntityHoistingCrane();
EntityHoistingCrane.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, crane, counterweight);
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
_startPosX = null;
_startPosY = null;
}
/// Установка границ поля
/// <param name="width">Ширина поля</param>
/// <param name="height">Высота поля</param>
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
public bool SetPictureSize(int width, int height)
{
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
return true;
}
/// Установка позиции
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
public void SetPosition(int x, int y)
{
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
/// Изменение направления перемещения
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns>true - перемещене выполнено, false - перемещение невозможно</returns>
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityHoistingCrane == null || !_startPosX.HasValue ||
!_startPosY.HasValue)
{
return false;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
if (_startPosX.Value - EntityHoistingCrane.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityHoistingCrane.Step;
}
return true;
//вверх
case DirectionType.Up:
if (_startPosY.Value - EntityHoistingCrane.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityHoistingCrane.Step;
}
return true;
// вправо
case DirectionType.Right:
//TODO прописать логику сдвига в право
return true;
//вниз
case DirectionType.Down:
//TODO прописать логику сдвига в вниз
return true;
default:
return false;
}
}
/// <summary>
/// Прорисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
public void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityHoistingCrane == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return;
}
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,51 @@

namespace HoistingCrane
{
public class EntityHoistingCrane
{
/// Скорость
public int Speed { get; private set; }
/// Вес
public double Weight { get; private set; }
/// Основной цвет
public Color BodyColor { get; private set; }
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// Признак (опция) наличия крана
public bool Crane { get; private set; }
/// Признак (опция) наличия противовеса
public bool Counterweight { get; private set; }
/// Шаг перемещения автомобиля
public double Step => Speed * 100 / Weight;
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="crane">Признак наличия крана</param>
/// <param name="counterweight">Признак наличия противовеса</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool crane, bool counterweight)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Crane = crane;
Counterweight = counterweight;
}
}
}