diff --git a/Stormtrooper/Stormtrooper/CollectionGenericObjects/ICollectionGenericObjects.cs b/Stormtrooper/Stormtrooper/CollectionGenericObjects/ICollectionGenericObjects.cs
new file mode 100644
index 0000000..5a5c6b1
--- /dev/null
+++ b/Stormtrooper/Stormtrooper/CollectionGenericObjects/ICollectionGenericObjects.cs
@@ -0,0 +1,43 @@
+namespace Stormtrooper.CollectionGenericObjects;
+
+///
+/// Интерфейс описания действий для набора хранимых объектов
+///
+/// Параметр: ограничение - ссылочный тип
+public interface ICollectionGenericObjects
+where T : class
+{
+ ///
+ /// Количество объектов в коллекции
+ ///
+ int Count { get; }
+ ///
+ /// Установка максимального количества элементов
+ ///
+ int SetMaxCount { set; }
+ ///
+ /// Добавление объекта в коллекцию
+ ///
+ /// Добавляемый объект
+ /// true - вставка прошла удачно, false - вставка не удалась
+ int Insert(T obj);
+ ///
+ /// Добавление объекта в коллекцию на конкретную позицию
+ ///
+ /// Добавляемый объект
+ /// Позиция
+ /// true - вставка прошла удачно, false - вставка не удалась
+ int Insert(T obj, int position);
+ ///
+ /// Удаление объекта из коллекции с конкретной позиции
+ ///
+ /// Позиция
+ /// true - удаление прошло удачно, false - удаление не удалось
+ T? Remove(int position);
+ ///
+ /// Получение объекта по позиции
+ ///
+ /// Позиция
+ /// Объект
+ T? Get(int position);
+}
diff --git a/Stormtrooper/Stormtrooper/CollectionGenericObjects/MassiveGenericObjects.cs b/Stormtrooper/Stormtrooper/CollectionGenericObjects/MassiveGenericObjects.cs
new file mode 100644
index 0000000..2a661c3
--- /dev/null
+++ b/Stormtrooper/Stormtrooper/CollectionGenericObjects/MassiveGenericObjects.cs
@@ -0,0 +1,90 @@
+using Stormtrooper.Drawnings;
+
+namespace Stormtrooper.CollectionGenericObjects;
+
+///
+/// Параметризованный набор объектов
+///
+/// Параметр: ограничение - ссылочный тип
+public class MassiveGenericObjects : ICollectionGenericObjects
+where T : class
+{
+ ///
+ /// Массив объектов, которые храним
+ ///
+ private T?[] _collection;
+ public int Count => _collection.Length;
+ public int SetMaxCount { set { if (value > 0) { _collection = new T?[value]; } } }
+
+ ///
+ /// Конструктор
+ ///
+ public MassiveGenericObjects()
+ {
+ _collection = Array.Empty();
+ }
+ public T? Get(int position)
+ {
+ // проверка позиции
+ if (position >= _collection.Length || position < 0)
+ {
+ return null;
+ }
+ return _collection[position];
+ }
+ public int Insert(T obj)
+ {
+ // вставка в свободное место набора
+ int index = 0;
+ while (index < _collection.Length)
+ {
+ if (_collection[index] == null)
+ {
+ _collection[index] = obj;
+ return index;
+ }
+ index++;
+ }
+ return -1;
+ }
+ public int Insert(T obj, int position)
+ {
+
+ if (position >= _collection.Length || position < 0)
+ { return -1; }
+
+ if (_collection[position] == null)
+ {
+ _collection[position] = obj;
+ return position;
+ }
+ int index;
+
+ for (index = position + 1; index < _collection.Length; ++index)
+ {
+ if (_collection[index] == null)
+ {
+ _collection[position] = obj;
+ return position;
+ }
+ }
+
+ for (index = position - 1; index >= 0; --index)
+ {
+ if (_collection[index] == null)
+ {
+ _collection[position] = obj;
+ return position;
+ }
+ }
+ return -1;
+ }
+ public T Remove(int position)
+ {
+ if (position >= _collection.Length || position < 0)
+ { return null; }
+ T drawningCruiser = _collection[position];
+ _collection[position] = null;
+ return drawningCruiser;
+ }
+}