diff --git a/Stormtrooper/Stormtrooper/CollectionGenericObjects/ICollectionGenericObjects.cs b/Stormtrooper/Stormtrooper/CollectionGenericObjects/ICollectionGenericObjects.cs new file mode 100644 index 0000000..5a5c6b1 --- /dev/null +++ b/Stormtrooper/Stormtrooper/CollectionGenericObjects/ICollectionGenericObjects.cs @@ -0,0 +1,43 @@ +namespace Stormtrooper.CollectionGenericObjects; + +/// +/// Интерфейс описания действий для набора хранимых объектов +/// +/// Параметр: ограничение - ссылочный тип +public interface ICollectionGenericObjects +where T : class +{ + /// + /// Количество объектов в коллекции + /// + int Count { get; } + /// + /// Установка максимального количества элементов + /// + int SetMaxCount { set; } + /// + /// Добавление объекта в коллекцию + /// + /// Добавляемый объект + /// true - вставка прошла удачно, false - вставка не удалась + int Insert(T obj); + /// + /// Добавление объекта в коллекцию на конкретную позицию + /// + /// Добавляемый объект + /// Позиция + /// true - вставка прошла удачно, false - вставка не удалась + int Insert(T obj, int position); + /// + /// Удаление объекта из коллекции с конкретной позиции + /// + /// Позиция + /// true - удаление прошло удачно, false - удаление не удалось + T? Remove(int position); + /// + /// Получение объекта по позиции + /// + /// Позиция + /// Объект + T? Get(int position); +} diff --git a/Stormtrooper/Stormtrooper/CollectionGenericObjects/MassiveGenericObjects.cs b/Stormtrooper/Stormtrooper/CollectionGenericObjects/MassiveGenericObjects.cs new file mode 100644 index 0000000..2a661c3 --- /dev/null +++ b/Stormtrooper/Stormtrooper/CollectionGenericObjects/MassiveGenericObjects.cs @@ -0,0 +1,90 @@ +using Stormtrooper.Drawnings; + +namespace Stormtrooper.CollectionGenericObjects; + +/// +/// Параметризованный набор объектов +/// +/// Параметр: ограничение - ссылочный тип +public class MassiveGenericObjects : ICollectionGenericObjects +where T : class +{ + /// + /// Массив объектов, которые храним + /// + private T?[] _collection; + public int Count => _collection.Length; + public int SetMaxCount { set { if (value > 0) { _collection = new T?[value]; } } } + + /// + /// Конструктор + /// + public MassiveGenericObjects() + { + _collection = Array.Empty(); + } + public T? Get(int position) + { + // проверка позиции + if (position >= _collection.Length || position < 0) + { + return null; + } + return _collection[position]; + } + public int Insert(T obj) + { + // вставка в свободное место набора + int index = 0; + while (index < _collection.Length) + { + if (_collection[index] == null) + { + _collection[index] = obj; + return index; + } + index++; + } + return -1; + } + public int Insert(T obj, int position) + { + + if (position >= _collection.Length || position < 0) + { return -1; } + + if (_collection[position] == null) + { + _collection[position] = obj; + return position; + } + int index; + + for (index = position + 1; index < _collection.Length; ++index) + { + if (_collection[index] == null) + { + _collection[position] = obj; + return position; + } + } + + for (index = position - 1; index >= 0; --index) + { + if (_collection[index] == null) + { + _collection[position] = obj; + return position; + } + } + return -1; + } + public T Remove(int position) + { + if (position >= _collection.Length || position < 0) + { return null; } + T drawningCruiser = _collection[position]; + _collection[position] = null; + return drawningCruiser; + } +}