using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectMonorail.Entities;
///
/// Класс-сущность "Поезд"
///
public class EntityTrain
{
///
/// Скорость
///
public int Speed { get; private set; }
///
/// Вес
///
public double Weight { get; private set; }
///
/// Основной цвет
///
public Color MainColor { get; private set; }
///
/// Шаг передвижения
///
public double Step => Speed * 100 / Weight;
///
/// Метод для задания основного цвета
///
///
public void SetMainColor (Color color)
{
MainColor = color;
}
///
/// Конструктор сущности
///
/// Скорость
/// Вес
/// Основной цвет
public EntityTrain(int speed, double weight, Color mainColor)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
MainColor = mainColor;
}
///
/// Получение строк со значениями свойств объекта класса-сущности
///
///
public virtual string[] GetStringRepresentation()
{
return new[] { nameof(EntityTrain), Speed.ToString(), Weight.ToString(), MainColor.Name };
}
///
/// Создание объекта из массива строк
///
///
///
public static EntityTrain? CreateEntityTrain(string[] strs)
{
if (strs.Length != 4 || strs[0] != nameof(EntityTrain))
{
return null;
}
return new EntityTrain(Convert.ToInt32(strs[1]), Convert.ToDouble(strs[2]), Color.FromName(strs[3]));
}
}