using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectMonorail;
///
/// Класс-сущность "Монорельс"
///
public class EntityMonorail
{
///
/// Скорость
///
public int Speed { get; private set; }
///
/// Вес
///
public double Weight { get; private set; }
///
/// Количество колёс
///
public int Wheels { get; private set; }
///
/// Основной цвет
///
public Color MainColor { get; private set; }
///
/// Дополнительный цвет
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
///
/// Признак наличия магнитного рельса
///
public bool Rail { get; private set; }
///
/// Признак наличия второго вагона
///
public bool SecondСarriage { get; private set; }
///
/// Шаг передвижения
///
public double Step => Speed * 100 / Weight;
///
/// Инициализация полей объекта-класса монорельса
///
/// Скорость
/// Вес
/// Количество колёс
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия магнитного рельса
/// Признак наличия второго вагона
public void Init(int speed, double weight, int wheels, Color mainColor, Color additionalColor, bool rail, bool secondCarriage)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
Wheels = wheels;
MainColor = mainColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Rail = rail;
SecondСarriage = secondCarriage;
}
}