using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace ProjectMonorail; /// /// Класс-сущность "Монорельс" /// public class EntityMonorail { /// /// Скорость /// public int Speed { get; private set; } /// /// Вес /// public double Weight { get; private set; } /// /// Количество колёс /// public int Wheels { get; private set; } /// /// Основной цвет /// public Color MainColor { get; private set; } /// /// Дополнительный цвет /// public Color AdditionalColor { get; private set; } /// /// Признак наличия магнитного рельса /// public bool Rail { get; private set; } /// /// Признак наличия второго вагона /// public bool SecondСarriage { get; private set; } /// /// Шаг передвижения /// public double Step => Speed * 100 / Weight; /// /// Инициализация полей объекта-класса монорельса /// /// Скорость /// Вес /// Количество колёс /// Основной цвет /// Дополнительный цвет /// Признак наличия магнитного рельса /// Признак наличия второго вагона public void Init(int speed, double weight, int wheels, Color mainColor, Color additionalColor, bool rail, bool secondCarriage) { Speed = speed; Weight = weight; Wheels = wheels; MainColor = mainColor; AdditionalColor = additionalColor; Rail = rail; SecondСarriage = secondCarriage; } }