Каляки пока тут
This commit is contained in:
parent
ad57580040
commit
8b09ebcbaa
@ -28,7 +28,7 @@ namespace FurnitureAssemblyBusinessLogic
|
||||
|
||||
private bool ChangeStatus(OrderBindingModel model, OrderStatus orderStatus)
|
||||
{
|
||||
if (model.Status + 1 != orderStatus)
|
||||
if (model.Status + 1 != orderStatus && !(model.Status == OrderStatus.Ожидание && orderStatus == OrderStatus.Готов) && !(model.Status == OrderStatus.Выполняется && orderStatus == OrderStatus.Ожидание))
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
@ -62,6 +62,12 @@ namespace FurnitureAssemblyBusinessLogic
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
_logger.LogWarning($"");
|
||||
if (modelNew.ImplementerId.HasValue)
|
||||
{
|
||||
_logger.LogWarning($"Order {model.Id} is already in Work");
|
||||
throw new InvalidOperationException($"Order {model.Id} is already in Work");
|
||||
}
|
||||
model.Status = modelNew.Status;
|
||||
if (!ChangeStatus(model, OrderStatus.Выполняется))
|
||||
{
|
||||
@ -78,13 +84,20 @@ namespace FurnitureAssemblyBusinessLogic
|
||||
if (modelNew == null) {
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
if (!_shopLogic.AddFurnituresAtShops(new FurnitureBindingModel() { Id = model.FurnitureId }, model.Count))
|
||||
model.ImplementerId = modelNew.ImplementerId;
|
||||
model.Status = modelNew.Status;
|
||||
if (!_shopLogic.AddFurnituresAtShops(new FurnitureBindingModel() { Id = modelNew.FurnitureId }, modelNew.Count))
|
||||
{
|
||||
if (!ChangeStatus(model, OrderStatus.Ожидание))
|
||||
{
|
||||
_logger.LogWarning($"Order's status {model.Status} is wrong");
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
_orderStorage.Update(model);
|
||||
_logger.LogWarning("There are not empty places at shops. Replenishment is impossible");
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
model.Status = modelNew.Status;
|
||||
model.ImplementerId = modelNew.ImplementerId;
|
||||
|
||||
if (!ChangeStatus(model, OrderStatus.Готов))
|
||||
{
|
||||
_logger.LogWarning("Order's status is wrong");
|
||||
|
@ -31,6 +31,20 @@ namespace FurnitureAssemblyBusinessLogic
|
||||
{
|
||||
Status = OrderStatus.Принят
|
||||
});
|
||||
var ordersInWorking = _orderLogic.ReadList(new OrderSearchModel
|
||||
{
|
||||
Status = OrderStatus.Выполняется
|
||||
});
|
||||
var ordersInWaiting = _orderLogic.ReadList(new OrderSearchModel
|
||||
{
|
||||
Status = OrderStatus.Ожидание
|
||||
});
|
||||
// могут остаться заказы в этих статусах, поэтому следует их тоже пустить в работу
|
||||
if (ordersInWorking != null)
|
||||
orders?.AddRange(ordersInWorking);
|
||||
if (ordersInWaiting != null)
|
||||
orders?.AddRange(ordersInWaiting);
|
||||
|
||||
if (orders == null || orders.Count == 0)
|
||||
{
|
||||
_logger.LogWarning("DoWork. Orders is null or empty");
|
||||
@ -53,10 +67,44 @@ namespace FurnitureAssemblyBusinessLogic
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
// Тут пока комментарий. Итак. По заданию требуется: один заказ "Ожидание" -> все заказы "Выполняется" -> все заказы "Принят",
|
||||
// но в этом случае мы никогда можем не выполнить ожидающиеся...
|
||||
|
||||
// Сейчас логика такая: все заказы "Ожидание" -> один заказ "Выполняется" -> все заказы "Принят". Таким образом, мы потенциально можем выполнить все находящиеся в ожидании,
|
||||
// потом только взять один заказ из выполняющихся и перейти к новым
|
||||
//await RunOrderInWaiting(implementer);
|
||||
await Task.Run(() =>
|
||||
{
|
||||
foreach (var order in orders.Where(x => x.Status == OrderStatus.Ожидание && x.ImplementerId == implementer.Id))
|
||||
{
|
||||
try
|
||||
{
|
||||
_orderLogic.FinishOrder(new OrderBindingModel
|
||||
{
|
||||
Id = order.Id
|
||||
});
|
||||
// отдыхаем
|
||||
Thread.Sleep(implementer.Qualification * _rnd.Next(10, 100));
|
||||
}
|
||||
// кто-то мог уже перехватить заказ, игнорируем ошибку
|
||||
catch (InvalidOperationException ex)
|
||||
{
|
||||
_logger.LogWarning(ex, "Error try get work");
|
||||
}
|
||||
// заканчиваем выполнение имитации в случае иной ошибки
|
||||
catch (Exception ex)
|
||||
{
|
||||
_logger.LogError(ex, "Error while do work");
|
||||
throw;
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
});
|
||||
|
||||
await RunOrderInWork(implementer);
|
||||
await Task.Run(() =>
|
||||
{
|
||||
foreach (var order in orders)
|
||||
foreach (var order in orders.Where(x => x.Status == OrderStatus.Принят))
|
||||
{
|
||||
try
|
||||
{
|
||||
@ -72,9 +120,9 @@ namespace FurnitureAssemblyBusinessLogic
|
||||
1000) * order.Count);
|
||||
_logger.LogDebug("DoWork. Worker {Id} finish order{ Order} ", implementer.Id, order.Id);
|
||||
_orderLogic.FinishOrder(new OrderBindingModel
|
||||
{
|
||||
Id = order.Id
|
||||
});
|
||||
{
|
||||
Id = order.Id
|
||||
});
|
||||
// отдыхаем
|
||||
Thread.Sleep(implementer.Qualification * _rnd.Next(10, 100));
|
||||
}
|
||||
@ -140,5 +188,46 @@ namespace FurnitureAssemblyBusinessLogic
|
||||
throw;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ищем заказ, которые находятся в ожидании
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="implementer"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
private async Task RunOrderInWaiting(ImplementerViewModel implementer)
|
||||
{
|
||||
if (_orderLogic == null || implementer == null)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
try
|
||||
{
|
||||
var runOrder = await Task.Run(() => _orderLogic.ReadElement(new OrderSearchModel
|
||||
{
|
||||
ImplementerId = implementer.Id,
|
||||
Status = OrderStatus.Ожидание
|
||||
}));
|
||||
if (runOrder == null)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
_orderLogic.FinishOrder(new OrderBindingModel
|
||||
{
|
||||
Id = runOrder.Id
|
||||
});
|
||||
// отдыхаем
|
||||
Thread.Sleep(implementer.Qualification * _rnd.Next(10, 100));
|
||||
}
|
||||
// заказа может не быть, просто игнорируем ошибку
|
||||
catch (InvalidOperationException ex)
|
||||
{
|
||||
_logger.LogWarning(ex, "Error try get work");
|
||||
}
|
||||
// а может возникнуть иная ошибка, тогда просто заканчиваем выполнение имитации
|
||||
catch (Exception ex)
|
||||
{
|
||||
_logger.LogError(ex, "Error while do work");
|
||||
throw;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
@ -12,6 +12,7 @@ namespace FurnitureAssemblyDataModels.Enums
|
||||
Принят = 0,
|
||||
Выполняется = 1,
|
||||
Готов = 2,
|
||||
Выдан = 3
|
||||
Выдан = 3,
|
||||
Ожидание = 4
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user