Borschevsckaya A.A. Lab work 1 #1
@ -41,7 +41,7 @@ namespace ArmoredCar
|
||||
/// Инициализация свойств
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес бронированной машины</param>
|
||||
/// <param name="bodyColor">Цвет кузова</param>
|
||||
public void Init(int speed, float weight, Color bodyColor)
|
||||
{
|
||||
@ -49,7 +49,7 @@ namespace ArmoredCar
|
||||
ArmoredCar.Init(speed, weight, bodyColor);
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Установка позиции автомобиля
|
||||
/// Установка позиции бронированной машины
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||||
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||||
@ -111,7 +111,7 @@ namespace ArmoredCar
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Отрисовка автомобиля
|
||||
/// Отрисовка бронированной машины
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="g"></param>
|
||||
public void DrawTransport(Graphics g)
|
||||
|
@ -20,11 +20,11 @@ namespace ArmoredCar
|
||||
/// </summary>
|
||||
public Color BodyColor { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Шаг перемещения автомобиля
|
||||
/// Шаг перемещения бронированной машины
|
||||
/// </summary>
|
||||
public float Step => Speed * 100 / Weight;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Инициализация полей объекта-класса автомобиля
|
||||
/// Инициализация полей объекта-класса бронированной машины
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="speed"></param>
|
||||
/// <param name="weight"></param>
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user