diff --git a/ArmoredCar/ArmoredCar/DrawningArmoredCar.cs b/ArmoredCar/ArmoredCar/DrawningArmoredCar.cs
index cfc9212..771262b 100644
--- a/ArmoredCar/ArmoredCar/DrawningArmoredCar.cs
+++ b/ArmoredCar/ArmoredCar/DrawningArmoredCar.cs
@@ -41,7 +41,7 @@ namespace ArmoredCar
/// Инициализация свойств
///
/// Скорость
- /// Вес автомобиля
+ /// Вес бронированной машины
/// Цвет кузова
public void Init(int speed, float weight, Color bodyColor)
{
@@ -49,7 +49,7 @@ namespace ArmoredCar
ArmoredCar.Init(speed, weight, bodyColor);
}
///
- /// Установка позиции автомобиля
+ /// Установка позиции бронированной машины
///
/// Координата X
/// Координата Y
@@ -111,7 +111,7 @@ namespace ArmoredCar
}
}
///
- /// Отрисовка автомобиля
+ /// Отрисовка бронированной машины
///
///
public void DrawTransport(Graphics g)
diff --git a/ArmoredCar/ArmoredCar/EntityArmoredCar.cs b/ArmoredCar/ArmoredCar/EntityArmoredCar.cs
index d480da0..a63e8c2 100644
--- a/ArmoredCar/ArmoredCar/EntityArmoredCar.cs
+++ b/ArmoredCar/ArmoredCar/EntityArmoredCar.cs
@@ -20,11 +20,11 @@ namespace ArmoredCar
///
public Color BodyColor { get; private set; }
///
- /// Шаг перемещения автомобиля
+ /// Шаг перемещения бронированной машины
///
public float Step => Speed * 100 / Weight;
///
- /// Инициализация полей объекта-класса автомобиля
+ /// Инициализация полей объекта-класса бронированной машины
///
///
///