diff --git a/ArmoredCar/ArmoredCar/DrawningTank.cs b/ArmoredCar/ArmoredCar/DrawningTank.cs
new file mode 100644
index 0000000..b874d52
--- /dev/null
+++ b/ArmoredCar/ArmoredCar/DrawningTank.cs
@@ -0,0 +1,52 @@
+using System;
+using System.Collections.Generic;
+using System.Drawing;
+using System.Linq;
+using System.Text;
+using System.Threading.Tasks;
+
+namespace ArmoredCar
+{
+ internal class DrawningTank : DrawningArmoredCar
+ {
+ ///
+ /// Инициализация свойств
+ ///
+ /// Скорость
+ /// Вес бронированной машины
+ /// Цвет кузова
+ /// Дополнительный цвет
+ /// Признак наличия башни с орудием
+ /// Признак наличия зенитного пулемета
+ public DrawningTank(int speed, float weight, Color bodyColor, Color
+ dopColor, bool towerWeapon, bool aMachineGun) :
+ base(speed, weight, bodyColor, 110, 60)
+ {
+ ArmoredCar = new EntityTank(speed, weight, bodyColor, dopColor, towerWeapon, aMachineGun);
+ }
+ public override void DrawTransport(Graphics g)
+ {
+ if (ArmoredCar is not EntityTank Tank)
+ {
+ return;
+ }
+ Brush dopBrush = new SolidBrush(Tank.DopColor);
+
+ if (Tank.AMachineGun)
+ {
+ g.FillRectangle(dopBrush, _startPosX + 40, _startPosY, 5, 20);
+ g.FillRectangle(dopBrush, _startPosX + 40, _startPosY, 40, 5);
+ g.FillEllipse(dopBrush, _startPosX + 27, _startPosY + 7, 30, 10);
+ }
+ if (Tank.TowerWeapon)
+ {
+ g.FillRectangle(dopBrush, _startPosX + 60, _startPosY + 15, 7, 10);
+ g.FillRectangle(dopBrush, _startPosX + 60, _startPosY + 17, 20, 5);
+ }
+ _startPosY += 10;
+ base.DrawTransport(g);
+ _startPosY -= 10;
+ }
+
+ }
+}
diff --git a/ArmoredCar/ArmoredCar/EntityTank.cs b/ArmoredCar/ArmoredCar/EntityTank.cs
new file mode 100644
index 0000000..e540189
--- /dev/null
+++ b/ArmoredCar/ArmoredCar/EntityTank.cs
@@ -0,0 +1,43 @@
+using System;
+using System.Collections.Generic;
+using System.Drawing;
+using System.Linq;
+using System.Text;
+using System.Threading.Tasks;
+
+namespace ArmoredCar
+{
+ internal class EntityTank : EntityArmoredCar
+ {
+ ///
+ /// Дополнительный цвет
+ ///
+ public Color DopColor { get; private set; }
+ ///
+ /// Признак наличия башни с орудием
+ ///
+ public bool TowerWeapon { get; private set; }
+ ///
+ /// Признак наличия зенитного пулемета
+ ///
+ public bool AMachineGun { get; private set; }
+
+ ///
+ /// Инициализация свойств
+ ///
+ /// Скорость
+ /// Вес бронированной машины
+ /// Цвет кузова
+ /// Дополнительный цвет
+ /// Признак наличия башни с орудием
+ /// Признак наличия зенитного пулемета
+ public EntityTank(int speed, float weight, Color bodyColor, Color
+ dopColor, bool towerWeapon, bool aMachineGun) :
+ base(speed, weight, bodyColor)
+ {
+ DopColor = dopColor;
+ TowerWeapon = towerWeapon;
+ AMachineGun = aMachineGun;
+ }
+ }
+}