Compare commits

..

2 Commits

Author SHA1 Message Date
93834fe467 а 2024-05-22 03:31:00 +04:00
6991964db4 а 2024-05-22 01:58:22 +04:00
3 changed files with 18 additions and 18 deletions

View File

@ -45,16 +45,16 @@ public class DrawningArtilleryUnit
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="motor">Признак наличия вертолетной площадки</param>
/// <param name="boat">Признак наличия шлюпок</param>
/// <param name="glass">Признак наличия пушки</param>
/// <param name="muzzle">Признак наличия дула</param>
/// <param name="gun">Признак наличия ракетной установки</param>
/// <param name="luke">Признак наличия люка</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool motor, bool boat, bool glass)
additionalColor, bool muzzle, bool gun, bool luke)
{
EntityArtilleryUnit = new EntityArtilleryUnit();
EntityArtilleryUnit.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor,
motor, boat, glass);
muzzle, gun, luke);
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
_startPosX = null;

View File

@ -1,6 +1,6 @@
namespace ProjectArtilleryUnit;
/// <summary>
/// Класс-сущность "автобус"
/// Класс-сущность "артиллерийская установка"
/// </summary>
public class EntityArtilleryUnit
{
@ -22,15 +22,15 @@ public class EntityArtilleryUnit
/// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличие второго этажа
/// Признак (опция) наличие дула
/// </summary>
public bool Muzzle { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличие лестницы
/// Признак (опция) наличие ракетной установки
/// </summary>
public bool Gun { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличие фар
/// Признак (опция) наличие люка
/// </summary>
public bool Luke { get; private set; }
//поле класса
@ -45,18 +45,18 @@ public class EntityArtilleryUnit
/// <param name="weight">вес</param>
/// <param name="bodyColor">основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">дополнительный цвет</param>
/// <param name="motor">второй этаж</param>
/// <param name="oars">лестница</param>
/// <param name="glass">наличие фар</param>
/// <param name="muzzle">дуло</param>
/// <param name="gun">ракетная установка</param>
/// <param name="luke">люк</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool motor, bool oars, bool glass)
additionalColor, bool muzzle, bool gun, bool luke)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Muzzle = motor;
Gun = oars;
Luke = glass;
Muzzle = muzzle;
Gun = gun;
Luke = luke;
}
}

View File

@ -13,7 +13,7 @@
}
/// <summary>
/// Метод прорисовки круисера
/// Метод прорисовки артиллерийской установки
/// </summary>
private void Draw()
{
@ -46,7 +46,7 @@
_drawningArtilleryUnit.SetPictureSize(pictureBox1.Width,
pictureBox1.Height);
//начальное положение круисера
//начальное положение артиллерийской установки
_drawningArtilleryUnit.SetPosition(random.Next(10, 100), random.Next(10, 100));
Draw();
}