Compare commits
2 Commits
fdba4a7bba
...
93834fe467
Author | SHA1 | Date | |
---|---|---|---|
93834fe467 | |||
6991964db4 |
@ -45,16 +45,16 @@ public class DrawningArtilleryUnit
|
||||
/// <param name="weight">Вес</param>
|
||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||
/// <param name="motor">Признак наличия вертолетной площадки</param>
|
||||
/// <param name="boat">Признак наличия шлюпок</param>
|
||||
/// <param name="glass">Признак наличия пушки</param>
|
||||
/// <param name="muzzle">Признак наличия дула</param>
|
||||
/// <param name="gun">Признак наличия ракетной установки</param>
|
||||
/// <param name="luke">Признак наличия люка</param>
|
||||
|
||||
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
|
||||
additionalColor, bool motor, bool boat, bool glass)
|
||||
additionalColor, bool muzzle, bool gun, bool luke)
|
||||
{
|
||||
EntityArtilleryUnit = new EntityArtilleryUnit();
|
||||
EntityArtilleryUnit.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor,
|
||||
motor, boat, glass);
|
||||
muzzle, gun, luke);
|
||||
_pictureWidth = null;
|
||||
_pictureHeight = null;
|
||||
_startPosX = null;
|
||||
|
@ -1,6 +1,6 @@
|
||||
namespace ProjectArtilleryUnit;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Класс-сущность "автобус"
|
||||
/// Класс-сущность "артиллерийская установка"
|
||||
/// </summary>
|
||||
public class EntityArtilleryUnit
|
||||
{
|
||||
@ -22,15 +22,15 @@ public class EntityArtilleryUnit
|
||||
/// </summary>
|
||||
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Признак (опция) наличие второго этажа
|
||||
/// Признак (опция) наличие дула
|
||||
/// </summary>
|
||||
public bool Muzzle { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Признак (опция) наличие лестницы
|
||||
/// Признак (опция) наличие ракетной установки
|
||||
/// </summary>
|
||||
public bool Gun { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Признак (опция) наличие фар
|
||||
/// Признак (опция) наличие люка
|
||||
/// </summary>
|
||||
public bool Luke { get; private set; }
|
||||
//поле класса
|
||||
@ -45,18 +45,18 @@ public class EntityArtilleryUnit
|
||||
/// <param name="weight">вес</param>
|
||||
/// <param name="bodyColor">основной цвет</param>
|
||||
/// <param name="additionalColor">дополнительный цвет</param>
|
||||
/// <param name="motor">второй этаж</param>
|
||||
/// <param name="oars">лестница</param>
|
||||
/// <param name="glass">наличие фар</param>
|
||||
/// <param name="muzzle">дуло</param>
|
||||
/// <param name="gun">ракетная установка</param>
|
||||
/// <param name="luke">люк</param>
|
||||
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
|
||||
additionalColor, bool motor, bool oars, bool glass)
|
||||
additionalColor, bool muzzle, bool gun, bool luke)
|
||||
{
|
||||
Speed = speed;
|
||||
Weight = weight;
|
||||
BodyColor = bodyColor;
|
||||
AdditionalColor = additionalColor;
|
||||
Muzzle = motor;
|
||||
Gun = oars;
|
||||
Luke = glass;
|
||||
Muzzle = muzzle;
|
||||
Gun = gun;
|
||||
Luke = luke;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
@ -13,7 +13,7 @@
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Метод прорисовки круисера
|
||||
/// Метод прорисовки артиллерийской установки
|
||||
/// </summary>
|
||||
private void Draw()
|
||||
{
|
||||
@ -46,7 +46,7 @@
|
||||
_drawningArtilleryUnit.SetPictureSize(pictureBox1.Width,
|
||||
pictureBox1.Height);
|
||||
|
||||
//начальное положение круисера
|
||||
//начальное положение артиллерийской установки
|
||||
_drawningArtilleryUnit.SetPosition(random.Next(10, 100), random.Next(10, 100));
|
||||
Draw();
|
||||
}
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user