3 Commits

Author SHA1 Message Date
Софья Островская
f75432d5f7 fix readme 2023-12-17 15:31:55 +04:00
Софья Островская
6dc434cbf3 . 2023-12-17 15:30:42 +04:00
Софья Островская
267ba3b73c laba done 2023-12-17 14:35:09 +04:00
16 changed files with 207 additions and 429 deletions

View File

@@ -1,73 +0,0 @@
# Отчет по лабораторной работе №5
Выполнила студентка гр. ИСЭбд-41 Островская С.Ф.
## Создание приложения
Было выбрано консольное приложение, язык программирования - c#.
Обычный алгоритм:
```cs
static int[][] MultiplyMatrix(int[][] matrix1, int[][] matrix2)
{
int rows = matrix1.Length;
int columns = matrix2[0].Length;
int[][] result = new int[rows][];
for (int i = 0; i < rows; i++)
{
result[i] = new int[columns];
for (int j = 0; j < columns; j++)
{
result[i][j] = 0;
for (int k = 0; k < matrix1[i].Length; k++)
{
result[i][j] += matrix1[i][k] * matrix2[k][j];
}
}
}
return result;
}
```
Параллельный алгоритм:
```cs
static int[][] MultiplyMatrixParallel(int[][] matrix1, int[][] matrix2, int numThreads)
{
int rows = matrix1.Length;
int columns = matrix2[0].Length;
int[][] result = new int[rows][];
Parallel.For(0, rows, new ParallelOptions { MaxDegreeOfParallelism = numThreads }, i =>
{
result[i] = new int[columns];
for (int j = 0; j < columns; j++)
{
result[i][j] = 0;
Parallel.For(0, matrix1[i].Length, k =>
{
result[i][j] += matrix1[i][k] * matrix2[k][j];
});
}
});
return result;
}
```
![](pic/pic1.jpg)
![](pic/pic2.jpg)
В результате обычный алгоритм выполнился за ``0,0002112`` секунды, а паралелльный за ``0,0064956`` секунды.
## Бенчмарки
Протестируем обычный и параллельный алгоритмы на матрицах различных размеров: 100х100, 300х300 и 500х500.
Количество потоков: ``4``
![](pic/pic3.jpg)
Количество потоков: ``12``
![](pic/pic4.jpg)
``Вывод``: Обыный алгоритм работает быстрее, если количество элементов не слишком много. Параллельный же алгоритм работает быстрее только при наличии большого количества операций и данных. Оптимальное количество потоков для эффективной работы - 12.

View File

@@ -1,192 +0,0 @@
using System;
using System.Threading.Tasks;
using System.Diagnostics;
class Program
{
static void Main()
{
Console.WriteLine("Задания: \n1. проверка умножения матриц;\n2. бэнчмарки;");
Console.Write("Введите номер задания: ");
int numTask = int.Parse(Console.ReadLine());
if (numTask == 1)
{
int[][] matrix1 = GenerateMatrix(10);
int[][] matrix2 = GenerateMatrix(10);
Console.WriteLine();
PrintMatrix(matrix1); // Вывод результата
Console.WriteLine();
PrintMatrix(matrix2); // Вывод результата
// Вводим количество потоков вручную
Console.WriteLine();
Console.Write("Введите количество потоков: ");
int numThreads = int.Parse(Console.ReadLine());
Console.WriteLine();
Stopwatch sw1 = new Stopwatch();
sw1.Start();
int[][] resultSequential = MultiplyMatrix(matrix1, matrix2); // Вызов обычного алгоритма
sw1.Stop();
Stopwatch sw2 = new Stopwatch();
sw2.Start();
int[][] resultParallel = MultiplyMatrixParallel(matrix1, matrix2, numThreads); // Вызов параллельного алгоритма
sw2.Stop();
Console.WriteLine("Выполнение обычного алгоритма");
PrintMatrix(resultSequential); // Вывод результата
TimeSpan elapsedTime1 = sw1.Elapsed;
Console.WriteLine($"Время выполнения: {elapsedTime1.TotalSeconds:F7} с");
Console.WriteLine("\nВыполнение параллельного алгоритма");
PrintMatrix(resultParallel); // Вывод результата
TimeSpan elapsedTime2 = sw2.Elapsed;
Console.WriteLine($"Время выполнения: {elapsedTime2.TotalSeconds:F7} с");
Console.ReadLine();
}
else if (numTask == 2)
{
int[][] matrix1 = GenerateMatrix(100);
int[][] matrix2 = GenerateMatrix(100);
Console.Write("Введите количество потоков: ");
int numThreads = int.Parse(Console.ReadLine());
Console.WriteLine();
Console.WriteLine("Размер матрицы: 100x100");
Console.WriteLine("\nПоследовательный алгоритм:");
Stopwatch sw1 = new Stopwatch();
sw1.Start();
int[][] resultSequential = MultiplyMatrix(matrix1, matrix2);
sw1.Stop();
TimeSpan elapsedTime1 = sw1.Elapsed;
Console.WriteLine($"Время выполнения: {elapsedTime1.TotalSeconds:F7} мс");
Console.WriteLine("\nПараллельный алгоритм:");
Stopwatch sw2 = new Stopwatch();
sw2.Start();
int[][] resultParallel = MultiplyMatrixParallel(matrix1, matrix2, numThreads);
sw2.Stop();
TimeSpan elapsedTime2 = sw2.Elapsed;
Console.WriteLine($"Время выполнения: {elapsedTime2.TotalSeconds:F7} с");
Console.WriteLine("\n------------------------------------------\n");
matrix1 = GenerateMatrix(300);
matrix2 = GenerateMatrix(300);
Console.WriteLine("Размер матрицы: 300x300");
Console.WriteLine("\nПоследовательный алгоритм:");
sw1.Restart();
resultSequential = MultiplyMatrix(matrix1, matrix2);
sw1.Stop();
elapsedTime1 = sw1.Elapsed;
Console.WriteLine($"Время выполнения: {elapsedTime1.TotalSeconds:F7} мс");
Console.WriteLine("\nПараллельный алгоритм:");
sw2.Restart();
resultParallel = MultiplyMatrixParallel(matrix1, matrix2, numThreads);
sw2.Stop();
elapsedTime2 = sw2.Elapsed;
Console.WriteLine($"Время выполнения: {elapsedTime2.TotalSeconds:F7} с");
Console.WriteLine("\n------------------------------------------\n");
matrix1 = GenerateMatrix(500);
matrix2 = GenerateMatrix(500);
Console.WriteLine("Размер матрицы: 500x500");
Console.WriteLine("\nПоследовательный алгоритм:");
sw1.Restart();
resultSequential = MultiplyMatrix(matrix1, matrix2);
sw1.Stop();
elapsedTime1 = sw1.Elapsed;
Console.WriteLine($"Время выполнения: {elapsedTime1.TotalSeconds:F7} мс");
Console.WriteLine("\nПараллельный алгоритм:");
sw2.Restart();
resultParallel = MultiplyMatrixParallel(matrix1, matrix2, numThreads);
sw2.Stop();
elapsedTime2 = sw2.Elapsed;
Console.WriteLine($"Время выполнения: {elapsedTime2.TotalSeconds:F7} с");
Console.ReadLine();
}
}
static int[][] GenerateMatrix(int size)
{
Random random = new Random();
int[][] matrix = new int[size][];
for (int i = 0; i < size; i++)
{
matrix[i] = new int[size];
for (int j = 0; j < size; j++)
{
matrix[i][j] = random.Next(1, 100);
}
}
return matrix;
}
static int[][] MultiplyMatrix(int[][] matrix1, int[][] matrix2)
{
int rows = matrix1.Length;
int columns = matrix2[0].Length;
int[][] result = new int[rows][];
for (int i = 0; i < rows; i++)
{
result[i] = new int[columns];
for (int j = 0; j < columns; j++)
{
result[i][j] = 0;
for (int k = 0; k < matrix1[i].Length; k++)
{
result[i][j] += matrix1[i][k] * matrix2[k][j];
}
}
}
return result;
}
static int[][] MultiplyMatrixParallel(int[][] matrix1, int[][] matrix2, int numThreads)
{
int rows = matrix1.Length;
int columns = matrix2[0].Length;
int[][] result = new int[rows][];
Parallel.For(0, rows, new ParallelOptions { MaxDegreeOfParallelism = numThreads }, i =>
{
result[i] = new int[columns];
for (int j = 0; j < columns; j++)
{
result[i][j] = 0;
Parallel.For(0, matrix1[i].Length, k =>
{
result[i][j] += matrix1[i][k] * matrix2[k][j];
});
}
});
return result;
}
static void PrintMatrix(int[][] matrix)
{
for (int i = 0; i < matrix.Length; i++)
{
for (int j = 0; j < matrix[i].Length; j++)
{
Console.Write(matrix[i][j] + " ");
}
Console.WriteLine();
}
}
}

View File

@@ -1,67 +0,0 @@
{
"format": 1,
"restore": {
"D:\\Study\\4kurs\\РВИП\\distributed-computing\\tasks\\ostrovskaya-sf\\lab_5\\lab_5_matrix\\lab_5_matrix\\lab_5_matrix.csproj": {}
},
"projects": {
"D:\\Study\\4kurs\\РВИП\\distributed-computing\\tasks\\ostrovskaya-sf\\lab_5\\lab_5_matrix\\lab_5_matrix\\lab_5_matrix.csproj": {
"version": "1.0.0",
"restore": {
"projectUniqueName": "D:\\Study\\4kurs\\РВИП\\distributed-computing\\tasks\\ostrovskaya-sf\\lab_5\\lab_5_matrix\\lab_5_matrix\\lab_5_matrix.csproj",
"projectName": "lab_5_matrix",
"projectPath": "D:\\Study\\4kurs\\РВИП\\distributed-computing\\tasks\\ostrovskaya-sf\\lab_5\\lab_5_matrix\\lab_5_matrix\\lab_5_matrix.csproj",
"packagesPath": "C:\\Users\\oostr\\.nuget\\packages\\",
"outputPath": "D:\\Study\\4kurs\\РВИП\\distributed-computing\\tasks\\ostrovskaya-sf\\lab_5\\lab_5_matrix\\lab_5_matrix\\obj\\",
"projectStyle": "PackageReference",
"fallbackFolders": [
"C:\\Program Files (x86)\\Microsoft Visual Studio\\Shared\\NuGetPackages"
],
"configFilePaths": [
"C:\\Users\\oostr\\AppData\\Roaming\\NuGet\\NuGet.Config",
"C:\\Program Files (x86)\\NuGet\\Config\\Microsoft.VisualStudio.FallbackLocation.config",
"C:\\Program Files (x86)\\NuGet\\Config\\Microsoft.VisualStudio.Offline.config"
],
"originalTargetFrameworks": [
"net8.0"
],
"sources": {
"C:\\Program Files (x86)\\Microsoft SDKs\\NuGetPackages\\": {},
"https://api.nuget.org/v3/index.json": {}
},
"frameworks": {
"net8.0": {
"targetAlias": "net8.0",
"projectReferences": {}
}
},
"warningProperties": {
"warnAsError": [
"NU1605"
]
}
},
"frameworks": {
"net8.0": {
"targetAlias": "net8.0",
"imports": [
"net461",
"net462",
"net47",
"net471",
"net472",
"net48",
"net481"
],
"assetTargetFallback": true,
"warn": true,
"frameworkReferences": {
"Microsoft.NETCore.App": {
"privateAssets": "all"
}
},
"runtimeIdentifierGraphPath": "C:\\Program Files\\dotnet\\sdk\\8.0.100/PortableRuntimeIdentifierGraph.json"
}
}
}
}
}

View File

@@ -1,16 +0,0 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no"?>
<Project ToolsVersion="14.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
<PropertyGroup Condition=" '$(ExcludeRestorePackageImports)' != 'true' ">
<RestoreSuccess Condition=" '$(RestoreSuccess)' == '' ">True</RestoreSuccess>
<RestoreTool Condition=" '$(RestoreTool)' == '' ">NuGet</RestoreTool>
<ProjectAssetsFile Condition=" '$(ProjectAssetsFile)' == '' ">$(MSBuildThisFileDirectory)project.assets.json</ProjectAssetsFile>
<NuGetPackageRoot Condition=" '$(NuGetPackageRoot)' == '' ">$(UserProfile)\.nuget\packages\</NuGetPackageRoot>
<NuGetPackageFolders Condition=" '$(NuGetPackageFolders)' == '' ">C:\Users\oostr\.nuget\packages\;C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\Shared\NuGetPackages</NuGetPackageFolders>
<NuGetProjectStyle Condition=" '$(NuGetProjectStyle)' == '' ">PackageReference</NuGetProjectStyle>
<NuGetToolVersion Condition=" '$(NuGetToolVersion)' == '' ">6.8.0</NuGetToolVersion>
</PropertyGroup>
<ItemGroup Condition=" '$(ExcludeRestorePackageImports)' != 'true' ">
<SourceRoot Include="C:\Users\oostr\.nuget\packages\" />
<SourceRoot Include="C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\Shared\NuGetPackages\" />
</ItemGroup>
</Project>

View File

@@ -1,2 +0,0 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no"?>
<Project ToolsVersion="14.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003" />

View File

@@ -1,73 +0,0 @@
{
"version": 3,
"targets": {
"net8.0": {}
},
"libraries": {},
"projectFileDependencyGroups": {
"net8.0": []
},
"packageFolders": {
"C:\\Users\\oostr\\.nuget\\packages\\": {},
"C:\\Program Files (x86)\\Microsoft Visual Studio\\Shared\\NuGetPackages": {}
},
"project": {
"version": "1.0.0",
"restore": {
"projectUniqueName": "D:\\Study\\4kurs\\РВИП\\distributed-computing\\tasks\\ostrovskaya-sf\\lab_5\\lab_5_matrix\\lab_5_matrix\\lab_5_matrix.csproj",
"projectName": "lab_5_matrix",
"projectPath": "D:\\Study\\4kurs\\РВИП\\distributed-computing\\tasks\\ostrovskaya-sf\\lab_5\\lab_5_matrix\\lab_5_matrix\\lab_5_matrix.csproj",
"packagesPath": "C:\\Users\\oostr\\.nuget\\packages\\",
"outputPath": "D:\\Study\\4kurs\\РВИП\\distributed-computing\\tasks\\ostrovskaya-sf\\lab_5\\lab_5_matrix\\lab_5_matrix\\obj\\",
"projectStyle": "PackageReference",
"fallbackFolders": [
"C:\\Program Files (x86)\\Microsoft Visual Studio\\Shared\\NuGetPackages"
],
"configFilePaths": [
"C:\\Users\\oostr\\AppData\\Roaming\\NuGet\\NuGet.Config",
"C:\\Program Files (x86)\\NuGet\\Config\\Microsoft.VisualStudio.FallbackLocation.config",
"C:\\Program Files (x86)\\NuGet\\Config\\Microsoft.VisualStudio.Offline.config"
],
"originalTargetFrameworks": [
"net8.0"
],
"sources": {
"C:\\Program Files (x86)\\Microsoft SDKs\\NuGetPackages\\": {},
"https://api.nuget.org/v3/index.json": {}
},
"frameworks": {
"net8.0": {
"targetAlias": "net8.0",
"projectReferences": {}
}
},
"warningProperties": {
"warnAsError": [
"NU1605"
]
}
},
"frameworks": {
"net8.0": {
"targetAlias": "net8.0",
"imports": [
"net461",
"net462",
"net47",
"net471",
"net472",
"net48",
"net481"
],
"assetTargetFallback": true,
"warn": true,
"frameworkReferences": {
"Microsoft.NETCore.App": {
"privateAssets": "all"
}
},
"runtimeIdentifierGraphPath": "C:\\Program Files\\dotnet\\sdk\\8.0.100/PortableRuntimeIdentifierGraph.json"
}
}
}
}

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 93 KiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 148 KiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 75 KiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 75 KiB

View File

@@ -0,0 +1,66 @@
# Отчет по лабораторной работе №6
Выполнила студентка гр. ИСЭбд-41 Островская С. Ф.
## Создание приложения
Было выбрано консольное приложение, язык программирования - c#.
Обычный алгоритм:
```cs
static void SequentialDeterminantCalculation(int matrixSize, int lowerLimit, int upperLimit)
{
int[][] randomMatrix = GenerateRandomMatrix(matrixSize, lowerLimit, upperLimit);
Stopwatch stopwatch = new Stopwatch();
stopwatch.Start();
int result = Determinant(randomMatrix);
stopwatch.Stop();
TimeSpan elapsedTime = stopwatch.Elapsed;
Console.WriteLine($"Последовательный детерминант: {result}");
Console.WriteLine($"Последовательное время: {elapsedTime.TotalSeconds:F7} секунд");
}
```
Параллельный алгоритм:
```cs
static void ParallelDeterminantCalculation(int matrixSize, int lowerLimit, int upperLimit, int numProcesses)
{
int[][] randomMatrix = GenerateRandomMatrix(matrixSize, lowerLimit, upperLimit);
int[][] matricesToProcess = new int[matrixSize][];
for (int col = 0; col < matrixSize; col++)
{
matricesToProcess[col] = Submatrix(randomMatrix, 0, col)[0];
}
Stopwatch stopwatch = new Stopwatch();
stopwatch.Start();
int[] determinants = new int[matrixSize];
Parallel.For(0, matrixSize, new ParallelOptions { MaxDegreeOfParallelism = numProcesses }, col =>
{
determinants[col] = Determinant(new int[][] { matricesToProcess[col] });
});
int result = 0;
for (int col = 0; col < matrixSize; col++)
{
result += ((-1) * col) * randomMatrix[0][col] * determinants[col];
}
stopwatch.Stop();
TimeSpan elapsedTime = stopwatch.Elapsed;
Console.WriteLine($"Параллельный детерминант: {result}");
Console.WriteLine($"Параллельное время: {elapsedTime.TotalSeconds:F7} секунд");
}
```
## Бенчмарки
Для примера была взята матрица размерностью 10х10, поскольку для матриц больших размеров детерминант вычисляется слишком долго.
![](pic/pic1.jpg)
``Вывод``: Обыный алгоритм работает быстрее, если количество элементов не слишком много. Параллельный же алгоритм работает быстрее только при наличии большого количества операций и данных.

View File

@@ -3,7 +3,7 @@ Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 12.00
# Visual Studio Version 17
VisualStudioVersion = 17.8.34330.188
MinimumVisualStudioVersion = 10.0.40219.1
Project("{FAE04EC0-301F-11D3-BF4B-00C04F79EFBC}") = "lab_5_matrix", "lab_5_matrix\lab_5_matrix.csproj", "{A71D963B-1625-458C-A90F-5DB95C03B17C}"
Project("{FAE04EC0-301F-11D3-BF4B-00C04F79EFBC}") = "lab_6_matrix", "lab_6_matrix\lab_6_matrix.csproj", "{50F84649-668E-464D-94A9-7C36E1FCB2FF}"
EndProject
Global
GlobalSection(SolutionConfigurationPlatforms) = preSolution
@@ -11,15 +11,15 @@ Global
Release|Any CPU = Release|Any CPU
EndGlobalSection
GlobalSection(ProjectConfigurationPlatforms) = postSolution
{A71D963B-1625-458C-A90F-5DB95C03B17C}.Debug|Any CPU.ActiveCfg = Debug|Any CPU
{A71D963B-1625-458C-A90F-5DB95C03B17C}.Debug|Any CPU.Build.0 = Debug|Any CPU
{A71D963B-1625-458C-A90F-5DB95C03B17C}.Release|Any CPU.ActiveCfg = Release|Any CPU
{A71D963B-1625-458C-A90F-5DB95C03B17C}.Release|Any CPU.Build.0 = Release|Any CPU
{50F84649-668E-464D-94A9-7C36E1FCB2FF}.Debug|Any CPU.ActiveCfg = Debug|Any CPU
{50F84649-668E-464D-94A9-7C36E1FCB2FF}.Debug|Any CPU.Build.0 = Debug|Any CPU
{50F84649-668E-464D-94A9-7C36E1FCB2FF}.Release|Any CPU.ActiveCfg = Release|Any CPU
{50F84649-668E-464D-94A9-7C36E1FCB2FF}.Release|Any CPU.Build.0 = Release|Any CPU
EndGlobalSection
GlobalSection(SolutionProperties) = preSolution
HideSolutionNode = FALSE
EndGlobalSection
GlobalSection(ExtensibilityGlobals) = postSolution
SolutionGuid = {1A186ABB-2B32-4398-9A58-04ED799B0B80}
SolutionGuid = {45DFA84B-6962-4667-98B3-13BD962CF727}
EndGlobalSection
EndGlobal

View File

@@ -0,0 +1,135 @@
using System;
using System.Diagnostics;
using System.Threading.Tasks;
class Program
{
static void SequentialDeterminantCalculation(int matrixSize, int lowerLimit, int upperLimit)
{
int[][] randomMatrix = GenerateRandomMatrix(matrixSize, lowerLimit, upperLimit);
Stopwatch stopwatch = new Stopwatch();
stopwatch.Start();
int result = Determinant(randomMatrix);
stopwatch.Stop();
TimeSpan elapsedTime = stopwatch.Elapsed;
Console.WriteLine($"Последовательный детерминант: {result}");
Console.WriteLine($"Последовательное время: {elapsedTime.TotalSeconds:F7} секунд");
}
static void ParallelDeterminantCalculation(int matrixSize, int lowerLimit, int upperLimit, int numProcesses)
{
int[][] randomMatrix = GenerateRandomMatrix(matrixSize, lowerLimit, upperLimit);
int[][] matricesToProcess = new int[matrixSize][];
for (int col = 0; col < matrixSize; col++)
{
matricesToProcess[col] = Submatrix(randomMatrix, 0, col)[0];
}
Stopwatch stopwatch = new Stopwatch();
stopwatch.Start();
int[] determinants = new int[matrixSize];
Parallel.For(0, matrixSize, new ParallelOptions { MaxDegreeOfParallelism = numProcesses }, col =>
{
determinants[col] = Determinant(new int[][] { matricesToProcess[col] });
});
int result = 0;
for (int col = 0; col < matrixSize; col++)
{
result += ((-1) * col) * randomMatrix[0][col] * determinants[col];
}
stopwatch.Stop();
TimeSpan elapsedTime = stopwatch.Elapsed;
Console.WriteLine($"Параллельный детерминант: {result}");
Console.WriteLine($"Параллельное время: {elapsedTime.TotalSeconds:F7} секунд");
}
static int[][] GenerateRandomMatrix(int matrixSize, int lowerLimit, int upperLimit)
{
Random random = new Random();
int[][] matrix = new int[matrixSize][];
for (int i = 0; i < matrixSize; i++)
{
matrix[i] = new int[matrixSize];
for (int j = 0; j < matrixSize; j++)
{
matrix[i][j] = random.Next(lowerLimit, upperLimit);
}
}
return matrix;
}
static int[][] Submatrix(int[][] matrix, int rowToDelete, int colToDelete)
{
int size = matrix.Length - 1;
int[][] submatrix = new int[size][];
int rowIndex = 0;
for (int i = 0; i < matrix.Length; i++)
{
if (i == rowToDelete)
continue;
submatrix[rowIndex] = new int[size];
int colIndex = 0;
for (int j = 0; j < matrix.Length; j++)
{
if (j == colToDelete)
continue;
submatrix[rowIndex][colIndex] = matrix[i][j];
colIndex++;
}
rowIndex++;
}
return submatrix;
}
static int Determinant(int[][] matrix)
{
int n = matrix.Length;
if (n == 1)
{
return matrix[0][0];
}
else if (n == 2)
{
return matrix[0][0] * matrix[1][1] - matrix[0][1] * matrix[1][0];
}
else
{
int determinant = 0;
for (int j = 0; j < n; j++)
{
int[][] submatrix = Submatrix(matrix, 0, j);
int subDeterminant = Determinant(submatrix);
determinant += ((-1) * j) * matrix[0][j] * subDeterminant;
}
return determinant;
}
}
static void Main(string[] args)
{
SequentialDeterminantCalculation(10, 0, 10);
Console.WriteLine();
int[] numThreads = { 1, 2, 4, 6, 8, 12, 16, 32 };
for (int i = 0; i < 8; i++)
{
Console.WriteLine($"Количество потоков: {numThreads[i]}");
ParallelDeterminantCalculation(10, 0, 10, numThreads[i]);
}
}
}

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 82 KiB